Переработка системы повреждения авиации

  • За
  • Против

0 голосов

Суть самая простая - переработать систему повреждения и сбития самолётов. Всё можно проиллюстрировать одним скрином

Спойлер

Что мы видим? Самолёт цел (за исключением руля высоты, но и не с такими повреждениями на филд возвращались), двигатели работают. Пилот если что жив. А что же случилось? А игра посчитала, что “самолёт сгорел” будучи один раз подожжённым и после “сбития” потушившимся. Я предлагаю считать самолёт сбитым только если им невозможно управлять. Как примеры смерть пилота или отрыв крыла/хвоста

10 лайков

отрыв крыла не всегда приговор
смертью должно считатся смерть пилота или отрыв хвоста
остальное не должно выкидывать в ангар или меню выбора респов

5 лайков

У меня это чаще всего приговор, но я согласен. Видел тут на форуме скриншоты как чел без крыльев после сбития самолётом умудрялся управлять

я пару раз садился так, на швальбе при отвале крыла меньше половины отваливается
ну и рули не приговор, пару раз долетал чисто на закрылках и рулях крена

Ну без руля и я долетал до филда

На всякий случай тыкнул “за”, но у меня такой фигни еще не было. Обычно бывает наоборот, когда ты угашеный в хламину самолёт сажаешь через боль и слёзы на филд, а тебе пишут “Прости, Марио, твои аэродромные гномы в другой каточке, звездуй в ангар”.

3 лайка

В АРБ дракен без крыла долетел до моего аэродрома и воткнул,причем считался сбитым он

Не, он походу про мои скрины, когда я, на 23МЛ, с половинкой крыла (второе вообще оторвало), с огрызком хвоста, и выбитыми почти в полном составе рулями, увернулся от ракетной атаки и кое как дотянул до филда, ухитрившись даже довольно аккуратно посадить свой пепелац… чтобы увидеть что мой самолёт ремонту не подлежит, и вообще шёл бы я в ангар.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.