Многие игроки не знают, какую технику качать на новых рангах, как себя ведёт себя самолёт. Я бы хотел исправить эту систему.
Какие изменения улучшили бы механнику пробных вылетов:
•Возможность регулеровки того, какие модификации ты берёшь в пробный вылет.(Что-бы знать, как себя ведёт самолёт без тех, или иных модификаций).
•Возможность создавать временные комплекты вооружения на время пробного вылета.(Что-бы игроки знали, что сразу улучшать при первой игры на самолёте).
•Частичное или полное удаление союзников и замена их позиций на врагов.(Игрок может больше отрабатывать уничтожение техники разных классов в разных условиях).
•Возможность брать самолёты из обычных веток.(Что-бы игрок знал, какая техника перспективней в исследовании).
Всем спасибо кто прочитал предложение
вот это давно уже надо - но это тоже не в интересах улитки - например берешь ты самый лучший подвес - а он *овном оказался - и ты не гриндишь этот летак - а так игра заставляет тебя гриндить что бы ты узнал что летак с максимально страшным подвесом - *овно ( у меня так с ударной фокой вышло )
Просто не вижу смысла давать игроку щупать всё вооружение с нуля прокачки.
В чём прок? Что-бы купил пакетос и пошёл руинить катки?
На мой взгляд лучше бы новички задерживались на мид пропах и отдыхали там, а позже мб поднимались выше.
А то выходит, что топ-тир фармил базок у нас в боях часто больше 50%.