Переработка танковых СБ

добавить отдельные механики для танковых СБ чтобы повысить там онлайн. сейчас этот режим представляется игроками как чуть менее казуальный танковый РБ, где не всегда можно взять любимый танк, так еще и очередь ждать порой приходится по несколько десятков минут.

что можно добавить чтобы исправить ситуацию? я предлагаю:
-изменить для всех настройки графики и звуков, тени выкрученные на максимум сделают картинку куда реалистичнее, но сами игроки не часто прибегают к такому, ведь у тех, кто использует минимальные настройки теней, есть преимущество в виде более светлой и понятной картинки. одинаковые тени добавят изюминку в этот режим, а игроки которые пришли за реализмом, будут чаще выбирать СБ вместо РБ, ведь там противники будут видеть все ровно так же, как и они.

-создание более сложной и реалистичной симуляции попаданий: в рб по понятным причинам введено довольно много рандомных механик, которые сильно меняют урон. иногда снаряд который в жизни превратил бы экипаж в кашу, просто аннигилируется или рандомно ломает один лишь топливный бак. Более детальный и реалистичный просчет попаданий сделал бы этот режим сложнее для новичков, а более продвинутые игроки смогли бы поиграть в среде, где знание особенностей снарядов влияет куда больше. Также люди которые уже наиграли не первую сотню часов, смогут в таких танковых СБ играть против игроков, которые пришли за тем же, а не против новичков, которые просто пытаются выжить.

Предложения оформляются в специальном разделе.

Тема закрыта.