Переработка топовых реалистичных авиацронных боев

Бредлагаю уменьшить количество игроков в топовых авиарб в одном бою. Не реально просто нормально повоевать, когда в тебя летит 20 радарных ракет. Да и не бывает такого в реале , чтобы столько самолетов столкнулось лоб в лоб! Дайте какую никакую 1 в 1 дуэль! Не успеваешь смотреть по сторонам и в тебя летит по 20 тепловых ракет ! А еще сделать несколько филдов, как в авиасб, и разделить игроков по ним, чтоб вся карта равномерно игроками была покрыта

  • За
  • Против

0 голосов

4 лайка

В данный момент это просто воздушная свалка и клоунада.

9 лайков

А минусы?

1 лайк

Осуждаю

1 лайк

пусть будут бои где каждый игрок сражается только с одним противников)))

вылетели 10 вражеских самолетов, прилетели 5 амеровских дали залп амрамами и свалили на филд

1 лайк

А ничего, что ранним АРЛ требуется подсвет вплоть до включения собственного радара ракеты?

Феникс-А вообще должен подрываться после потери подсвета, но в игре у нас «игровая условность». Я очень надеюсь, что к вводу всяких аим120а/б и р77 механику АРЛ доработают, чтобы минимизировать число «игровых условностей», иначе будет тот ещё цирк. Ах да, там уже цирк

3 лайка

у феникса ващето инерциалка есть
да и может и подсвечивали и ток после поподаний сваливали
и ваще с чего ты взял шо я про ранние

Основное отличие А от С заключается именно в автопилоте, который не поддерживает полёт без подсвета цели.

С того, что сначала в игре появятся именно ранние АРЛ, а они по своим возможностям не так далеко ушли от поздних ПАРЛ. Если говорить про более поздние версии, то там против амраамов будут р33/р37, а они по дальности не хуже амраамов, разве что скорость выше.

Короче, просто откидать ракеты и свалить не получится. В игре победа достигается через уничтожение команды противника, а не через отпугивание её. Без нормального подсвета до момента включения АРЛ ГСН попадания не будет вероятнее всего

сразу после возвращения карт ,которые были 2 года назад . Естественно с удалением новых .

4 лайка

ладно

да я и не говорил что в игре так будет…
я про то как оно в реале было

В пресловутом ирл есть куча вещей, нереализованных в игре. Да и успешность миссии не всегда означает поражение вражеского самолёта. Зачастую достаточно спугнуть и не пустить на пусковой рубеж, а в игре такое не годится.

Я вынесу тебя на мигдвацатдевять) начать бой

Ещё на старом форуме предлагал эту тему, поэтому «За»

Терпи бог терпів іти поте
рпеш

если уменьшать количество игроков, то карты нужно тоже уменьшать хотя бы на треть, к примеру как раньше был мегаполис, уже воздушные реалистичные бои и так превратились в воздушные реалистичные полеты… тупо летишь пол часа до первого столкновения

Р-77 это же аналог амраамаЦ-5, или ты про самую первую Р-77, которая производилась на заводе “Артем” в Киеве?

у неё есть вариант р77-1 и р77м, они уже сопоставимы с более поздними версиями аим120, чем версии а/б

Знаю

Почему не сделать респавны по типу сб?