Бредлагаю уменьшить количество игроков в топовых авиарб в одном бою. Не реально просто нормально повоевать, когда в тебя летит 20 радарных ракет. Да и не бывает такого в реале , чтобы столько самолетов столкнулось лоб в лоб! Дайте какую никакую 1 в 1 дуэль! Не успеваешь смотреть по сторонам и в тебя летит по 20 тепловых ракет ! А еще сделать несколько филдов, как в авиасб, и разделить игроков по ним, чтоб вся карта равномерно игроками была покрыта
А ничего, что ранним АРЛ требуется подсвет вплоть до включения собственного радара ракеты?
Феникс-А вообще должен подрываться после потери подсвета, но в игре у нас «игровая условность». Я очень надеюсь, что к вводу всяких аим120а/б и р77 механику АРЛ доработают, чтобы минимизировать число «игровых условностей», иначе будет тот ещё цирк. Ах да, там уже цирк
Основное отличие А от С заключается именно в автопилоте, который не поддерживает полёт без подсвета цели.
С того, что сначала в игре появятся именно ранние АРЛ, а они по своим возможностям не так далеко ушли от поздних ПАРЛ. Если говорить про более поздние версии, то там против амраамов будут р33/р37, а они по дальности не хуже амраамов, разве что скорость выше.
Короче, просто откидать ракеты и свалить не получится. В игре победа достигается через уничтожение команды противника, а не через отпугивание её. Без нормального подсвета до момента включения АРЛ ГСН попадания не будет вероятнее всего
В пресловутом ирл есть куча вещей, нереализованных в игре. Да и успешность миссии не всегда означает поражение вражеского самолёта. Зачастую достаточно спугнуть и не пустить на пусковой рубеж, а в игре такое не годится.
если уменьшать количество игроков, то карты нужно тоже уменьшать хотя бы на треть, к примеру как раньше был мегаполис, уже воздушные реалистичные бои и так превратились в воздушные реалистичные полеты… тупо летишь пол часа до первого столкновения