Переработка у танкового экипажа Тыловых служб

В нашей любимой нам всем игре есть такая вкладочка при прокачке экипажа, как Тыловые службы.
Кого не спросишь, все хором ответят, что на данный момент игры это бесполезная и никому не нужная функция, котую качают в самый последний момент, да и никто не понимает, зачем он вообще это делает.

То как сейчас выглядят Тыловые службы

Спойлер


Собственно бесполезность данной функции прокачки экипажа меня немного взволновало и я решил предложить переработку.

Пока сидел, надумал на такие варианты:

photo_2024-11-22_16-37-43
А теперь поясню, пока не побежали в комменты строчить, что такое уже есть и тд.

Пополнение боеприпасов
  • Работает на захваченной точке или С этими новыми коробками с боеприпасами
  • Ускоряет процесс пополнение боеприпасов
Лечение Экипажа
  • Ранг прокачки влияет на качество лечение раненного экипажа
  • Есил техника находится на точке, то в случае фулл прокачки экипаж лечится до конца.
Замена ДЗ и блоков брони
  • На точке можно заменить подбитую ДЗ на новою.
  • подразумеваются дз, композитные пакеты/экраны и подобные вещи.
  • Повышение ранга влияет на скорость замены ДЗ
Скорость ремонта
  • Речь идёт о скорости ремонта на точке.
  • Ускоряет ремонт танка в зависимости от прокачки
Замена изношенных частей
  • Речь идёт о желтых казенках, моторах и тд. То есть полный ремонт техники до серого состояния
  • Количество прокачки показывает с какой скоростью будут заменены детали и какого качества.
  • От красного, до желтого.

Можно ещё в пример такие функции как:

Замена сбитого дрона
  • Ускоряет замену дрона на точке
Замена экипажа
  • речь идёт снова о скорости замены экипажа.

Всё что я написал выше звучит куда более логичнее и полезнее для тыловых служб, нежели то, что есть сейчас.

  • За
  • Против (обоснуйте)
0 проголосовавших
1 лайк

Лечение и так происходит до состояния отсутствия штрафов.

Вроде уже был отрицательный ответ по этому, могу ошибаться.

Для этого есть соответствующий навык.

Ремонт на то и ремонт, что повреждённая запчасть будет функционировать, но иметь меньший ресурс.

2 лайка

Пополнение боеприпасов на точке - полезно
Скорость пассивного лечения эпипажа - полезно
Скорость ремонта… Зачем качать еще одну полоску ремонта? Это должно быть в стандартном ремонте
Замена дз - против
Замена запчастей, а как желтая запчасть влияет на работу танка? Это ХП у модуля уменьшено?

1 лайк

ХП и чуть снижены характеристики, если таковые имеются, допустим двигатель имеет чуть меньше мощность.

1 лайк

Не знал. Но однако хп экипажа тоже приятно иметь целым, а не частичным

Разве скорость ремонта у простого экипажа влияет на скорость ремонта на точке?
Не, ну относительно друг друга то да, но всё же…

Вот про это и речь как раз, что на точке можно заменить деталь условно на новую.

На основании? Ну вот почему?
Условно ситуация: Бомба упала рядом с Чаликом, сняла ему половину его дз. Он приезжает на точку, ждёт и ему снова дз ставят. В чём проблема?

1 лайк

Как вы себе представляете полное исцеление в рамках танка ?

Да.

Зочем ?

Там настолько мизерный штраф, что разницы вы не ощущаете.

1 лайк

Замена запчасти?

Да, а еще на стоковой технике ты можешь починить так же как если у тебя был рем комплект

Про ремку я помню. Я думал просто, что ремонт на точке сокращает простой ремонт условно в раза 2. И не особо зависит от прокачки экипажа.

Так и запчасти на полностью новые не меняются.

  1. Я не хочу что бы ДЗ восстанавливалось. Ты можешь стукнуть челика, снять ему коробочку. А пока ты перезаряжаешься он (стоя на точке) снова получить этот же блок ДЗ. И снова сможет танкануть. А блок ДЗ не будет перезаряжаться долго на точке ибо если будет долго, то это будет не нужно игроку и он не будет этим пользоваться

  2. А почему только ДЗ? А композитные пакеты/экраны и подобные вещи ты забыл? Или все, или ничего. А так у нас наибольший баф получат советы ибо именно у них большинство машин с ДЗ. Я считаю это не честно

1 лайк

Я подразумевал это под дз. Так что с одной стороны ты прав, тем что докапался до слов. Но с другой стороны сейчас понимаешь что подразумевалась вся защита.

Думаю ты не будешь перезаряжаться секунд эдак 10? Да и для этого стоять надо.

Не докапался, а уточнил. Вот я уточнил, а кто-то нет. А разраб такой прочитает и введет как написано. И будешь после ты сам спрашивать “ээээ, кудаааа? Я же все имел ввиду”.

Может буду

Уточнил в теме, что под дз я имел ввиду все виды.

бк побыстрее норм штука
экипаж и так лечится
типо есть, если считать КАЗы
скорость ремонта не имеет большого смысла, зачастую ты то время что потратил на поездку к точке и обратно компенсируют скорость ремонта на точке, плюс ты не видишь проезд и не знаеш сколько противников проехало, минус
замена вообще бессмысленна, за ±2000 часов ни разу не видел что бы желтые детали как то влияли на работу машины кроме самолетов
дрон и так на точке меняется
замена это пополнение или пересадка командира на наводчика и другие акробатические фокусы внутри танка?

Поставил ЗА, вообще за то чтобы увеличили любые навыки экипажа, а то опыт копится и девать его некуда.

Вот о них забыл совсем

(Он потихоньку утекает в летку и корабли кст)

Уже утёк, до полного минус пол кирпичика, и теперь копится(((