Переработка звука и озвучки в назмемных боях

• За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет.
Предлагаю обновить звук в игре и сделать его более динамичным.

Подробнее:
Многие предлагали данную тему, звук действительно второй по важности метод восприятия информации после зрения в рамках игры. Поэтому он должен быть очень хорошо сделан.
Я не профессиональный саунд-дизайнер. Поэтому всё что я опишу это лишь то как я вижу мою идею.

Начнем. Разделим звук на несколько частей:
1)Общий звук
2)Звук снаружи
3)Звук внутри
4)Озвучка экипажа

Данное предложение затрагивает только наземные действия, но можно в какой то степени и затронуть и воздушные и/или морские бои.

1. Общий звук.
Спойлер

Звук у всех игроков должен быть единый, у всех игроков включена скорость звука, и эту функцию нельзя отключить. Громкость своего двигателя и громкость двигателя других игрков находятся под единным ползунком громкости, игроки должны быть в равных условиях. Громкость эффектов и громкость стрельбы находятся под единым ползунком громкости (либо эти параметры должны быть не изменяемыми для всех игроков). Остальные ползунки общей громкости игры, музыки, переговоров оставить как есть.
Игроки должны иметь одинаковую громкость важных аспектов, не получая преимущества от своего тихого двигателя и громких настроек двигателя противника.

1. Звуки снаружи техники:
Спойлер

Переделать все звуки техники, стрельба пулемётов, пушек и прочего вооружения.
В идеале записать звук в открытом поле, к примеру выстрел танка:
Записать выстрел танка на разных дистанциях по типу 1м>25м>60м>100м>300м>600м>1000м
Это позволит разнообразить звуковую карту выстрелов танков, такой же принцип использовать и для других вооружений а также для звуков самой техники, её моторов и прочих моментов.
Дистанции на которых производится записи звуков я написал лишь примерно, их можно/нужно изменить в зависимости от микрофона и результатов звука.

Говоря простыми словами:

Спойлер