Пересмотр классификации самолетов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я решительно не понимаю по какому принципу разработчики присваивают самолетам класс в игре. МиГ-27, который создан на базе МиГа-23 именно как истребитель-БОМБАРДИРОВЩИК и несущий основную функцию ударов по наземным целям в игре почему-то классифицируется как истребитель, а не как бомбардировщик или ударный самолет. При этом высотные истребители-перехватчики типа Пе-3 или Bf-110 почему-то в игре резко стали ударными самолетами. Это потому что они могут нести бомбы и ракеты? Не, ну будем объективны: 95% американских истребителей носят бомбы и ракеты. Причем некоторые американские истребители несут нагрузки больше, чем советские бомбардировщики. Почему они не стали ударными самолетами? Ju-87G с 37-мм пушками классифицируется не как пикирующий бомбардировщик, а как ударный самолет, но при этом Як-9 в вариантах с 37 и 45-мм пушками классифицируются как истребители. Су-11 являлся истребителем, а вот Су-9 был истребителем-бомбардировщиком - в игре он несет статус истребителя, при этом F-84F, который так же является истребителем-бомбардировщиком классифицируется в игре уже как ударный самолет.
Это шоу “Где логика?”. И всё бы ничего, но от этого зависит как количество ОВ в трб, так и, к примеру положение респа в арб. Посему предложение простое как апельсин: пересмотреть всю классификацию самолетов в игре.

5 лайков

Потому что они, ИРЛ, были эффективнее в качестве штурмовиков. Тяжелый двухмоторный истребитель как класс оказался неудачным экспериментом 30-х годов.

Потому что так и есть: пушечная Штука - это противотанковый ударный самолёт, а Яки - истребители.

Но это всё не так важно на самом деле. В игре классификация выдаётся исходя из возможностей самолёта и его эффекттвности в той или иной роли. Если например P-47 выдать статус “перехватчик” или “ударный самолёт” начнется аннигиляция всего живого в АРБ за счёт воздушного респа.

4 лайка

Согласен,с этим полный бардак в игре.Особый кринж это самолеты по типу Швальбы,которые одинаковы,но одна взлетает с филда,а у другой респ в воздухе)

ну так замечательно. берешь этот “истребитель”, а при потере не переплачиваешь в два раза за су-25т

то, что ИРЛ они были лучше в одной роли, чем в другой - не меняет им роль. так же, как и тому же МиГ-27, который в роли истребителя был определенно хуже, чем тот же МиГ-23. пушечная штука была ровно таким же противотанковым самолетом, как Як-9Т (что и обозначало танковый), а Як-7Б и Як-1Б были истребителями-бомбардировщиками. если уж речь пошла об эффективности, то какого банана Р-61С имеет статус истребителя, когда он имеет на борту 4 20-ки и 2 тонны нагрузки, да еще и турель с круговым обстрелом в верхней полусфере? статус истребителя дает ему пониженные требования к ОВ в ТРБ. так вопрос всё же в назначении ИРЛ или эффективности в игре? какая-то систематизация должна быть. ЛИБО мы берем назначение ИРЛ на примере Р-61С, ЛИБО мы берем эффективность в игре на примере как ты сказал Р-47… насчет Пе-2, да, согласен, подтупил (исправил), но вместо одной ошибки я могу написать еще пару десятков самолетов, не соответствующих своим ролям. Что же касается “болта”, то ты считаешь, что воздушный респ даст ему неоспоримое преимущество? т.е. ты не в состоянии перекрутить болта на каком-нибудь лавочке или фокке? серьезно? 8 браунингов - это, конечно, серьезное преимущество при маневренности бревна.

Все для советов. Берешь Кайру и Су-17М4 в сетап. После вылета на одном из них, второй не получает множитель к очкам так как у них разные классы. Удобно же, согласись.

ну почему же только для советов? у амеров каждый второй сетап такой.

1 лайк

Окей

а пересмотр чтото поменяет?

и в воздухе респаются ток 2 швальбы
пульцешторер и полковая

Что же касается “болта”, то ты считаешь, что воздушный респ даст ему неоспоримое преимущество? т.е. ты не в состоянии перекрутить болта на каком-нибудь лавочке или фокке?

Фока в жизни не перевиражит болта.
От контр-атаки сыграть сможет, да, но в вираже именно болт ее скушает без соли.
Исключение - Та-152е.
Кроме того, болт, как раз, ИРЛ разрабатывался и применялся как истребитель-эскорта.
Ударное вооружение это уже потом вешали, т.к. штурмовик нужен был, а ничего лучше болта не было.

да, как я уже сказал он поменяет как минимум требование к ОВ. почему один перехватчик в лице Пе-3 с нагрузкой всего 500 кг идет по цене штурмовика, а другой перехватчик в лице Р-61С с двадцатками, которыми он может разваливать легкую технику и двумя тоннами нагрузки идет по цене истребителя? почему один человек беря ударный самолет с управляемым вооружением воздух-земля платит как за ударный самолет, а другой человек беря самолет с аналогичным вооружением платит как за истребитель?

а зачем ты сравнил пе3 бр 3.0 и п61 бр 4.0?

ну мне особо не мешает нынешняя расценка, мне и на том и на этом хватает очков))

за шкафом. сложное слово “аналогия” не доступно сознанию? вопрос-то не в том, что очков хватает или не хватает, а вообще в принципе в классификации. почему истребитель-бомбардировщик кайра, которая несет больше управляемого вооружения и имеет хороший прицельный комплекс стоит дешевле, чем истребитель-бомбардировщик Су-17М4? оба И-Б, только один в игре истребитель, а другой ударник… при этом сушка несет больше урвв, имеет получше заявленную маневренность и скороподъемность. а кайра имеет прицельный комплекс и более расширенное вооружение В-З. гораздо логичнее было бы поменять их ролями и выдать кайре ударника, а сушке истребителя если уж на то пошло. я потому изначально еще в первом сообщении и написал: где логика? на основании чего вообще разрабы присваивают классы? по жеребьевке из шляпы с кусочками бумажек?

В целом то я согласен что классификация некоторых самолетов вызывает вопросы, но это надо уже смотреть применительно к игре, как в Тундре они будут показывать себя.
Если мы, допустим, сделаем Райдены перехватчиками, как они и были в ИРЛ, то представь что будет? Болтов я тоже не просто так вспомнил, когда то они имели воздушный респ и именно по причине их слишком высокой эффективности их спустили на землю, придав соответственно статус истребителя.
Яки с пушками 37-45 мм ИРЛ оказались крайне не эффективны против танков, как в общем то и все подобные эксперименты с пушечным вооружением ппотив бронетехники, и применялись как обычные истребители в элитных “снайперских” полках.
Мне вообще кажется что если речь идёт о совместных то ОВ надо давать не за класс самолёта, а за подвесы, это будет куда более разумно. Потому как действительно в игре некоторые истребители куда эффективнее некоторых ударников.

Как минимум ещё Буревестник, насчёт жабы не уверен(У меня её нет), но она тоже считается ударником.

ну смотря на то, как многим самолетам класс присуждается именно из-за их эффективности в игре, то тогда уж всем надо так класс присуждать, а не каждому третьему выборочно. и ОВ назначать соответственно. если если у нас есть ястребы-бобры в роли истребителя, то все должны быть в роли истребителя. а то получается, что немец берет юнкерса на 2,0 с подвесами 1 тонна + 2 по 250 либо 3 по 500, а японец берет за те же ОВ на том же БРе D4 с 1-й 500-кой потому что он тоже бомбардировщик. у одного 3 бомбы, у другого одна бомба равной массы.
или совет берет штурм на 2,3 ила с пушками и двумя бомбами по 250, а китаец на том же БРе берет штурма с 2 браунингами и 1 бомбой на 250… за те же ОВ. офигеть равные условия. я ж не против, чтобы технике назначались не реальные классы, а игровые. но систематизация-то быть должна. либо мы играем от реальных классов, либо мы играем от игровой эффективности получая соответствующие требования к ОВ. либо-либо…

поддерживаю
ф105: истреб бомбер
ф4: истреб бомбер
а у нас первый ударник второй истреб
чо?

при том, что фантом несет больше ударной нагрузки )))

1 лайк