Пересмотр основных преимуществ топовых машин и всего по немногу

  • За
  • Против

0 голосов

Собственно название может смутить, но затрудняюсь как-то иначе обозвать это, ибо проблема всё же комплексная и это призыв пересмотреть картину по топовым машинам в целом, а не дергать одних американцев.
Начнем с известного факта, Абрамсам подняли кд, в принципе ок, что их ребалансят, раз у них правда проблемы со статой, но именно повышение скорострельности не слишком качественное решение проблемы, к тому же ставящее под вопрос вообще смысл прокачки некоторых отдельных машин и даже веток.
Собственно сами США, в ветке имеются Абрамсы со 105мм орудием, в особенности хочется отметить IPM1, который является вторичной машиной от М1А1 и предлагал как бы несколько более динамичный стиль боя, ценой более слабого снаряда. В данный момент в данной машине по сути нет смысла ибо ему нечего предложить на фоне предшественника, то есть логичнее либо его поставить первым на очередь, либо делать скорострельность такой какой она была.
Теперь когда американцы получили кд в 5 секунд собственно вопрос, кому теперь нужны британцы или французы?(мертвые итальянцы плачут в спагетти) Британские машины скажем так были не слишком примечательны, средняя мобильность, слабая живучесть, да и ломы у них не из числа сильнейших, однако своеобразной фишкой было наличие кд в 5 секунд, на 120мм орудие, пусть и с малой БК первой очереди, более-менее нормальная фишка, пусть и не делала ветку конкурентной.
Челленджер 3, который был одной из “звезд” обновления смотрится теперь вообще смешно и жалко. Нет, серьезно? Эта машина в рамках игры кое-как стала соответствовать Леопарду…Леопарду 2А5! Но при этом чутка уступая в мобильности и живучести, в броне так и заметно уступая. При этом Тройка потеряла фишку в кд 5 секунд и собственно смотрится мягко говоря ненужным, ибо 2Е дает мобильность, не теряя при этом своей фичи. А недавнее изменение собственно вообще спрашивает “ну и кому теперь эти чайники нужны? все будем на леопардах и абрамсах бодаться, кто больше перееапан?”
Французы со своим промежуточным кд в 6 секунд в общем-то тоже задаются вопросом “а зачем мы тут?”
Итальянцы тихо плачут. Кто-то их катает? Почему им никто не компенсирует ужасную живучесть подобным образом? Хотя у них слегка приблизился ко всеми ненавистному Леопарду только AMV.
Да, возможно, Абрамсы на фоне машин с подбоем стали смотреться скромнее, особенно на фоне Леопардов и шведских аналогов, но неужели не нашлось каких-то иных способов сделать их эффективнее таким образом, чтобы сохранялся какой-то смысл качать другие нации? Форум и так уже состоит из соревнований водителей Леопардов и Абрамсов. Можно отрегулировать конус осколков в машине, подняв страдающую живучесть, пересмотреть урон у урановых ломов, с проходимостью почесаться, но был выбран самый простой и заметный для рядового игрока показатель, “ВААААУ, СТРЕЛЯЕТ БЫСТРЕЕ - СИИИИЛА”. В конце концов можно пересмотреть в каких-то деталях собственно те машины на фоне которых и стали беднее смотреться американцы.
Я, конечно, понимаю, что сейчас поводов купить к пиву Клик Бейт стало резко больше, но создается впечатление, что с такими правками вообще не учитывали картину в целом, а претензии на реализм со столь откровенно балансными величинами смотрятся уже не особо убедительно.

3 лайка

Тему поддержал .

Столько воды… Выделите суть хотя бы в пару предложений, что бы не приходилось читать всё это полотно текста не несущего смысла.

2 лайка

Добро пожаловать в WT2023, где нет смысла идти дальше 11.0-11.3 в наземке. У янки можно вообще на 10.3 остановиться, потому что 6 абрамсов без особых отличий вообще не мотивируют подниматься выше.

Никому и не были нужны вообще-то. Эти нации про средние ранги, а не про топы. Единственный смысл на бритах/французах подниматься на топы заключается в топовой штурмовке, на этом всё.

Топы последние года два be like:

Ты что, это же думать пришлось бы, а это слишком сложно

Ты даже не представляешь, насколько прав

1 лайк

Где-то плачут евреи…

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.