Наиграв довольно много на лав-ад и адатс заметил что пусковые установки на точках у них заряжаются пакетом, хотя в реальности они заряжаются поштучно. Мало того что сама перезарядка идет по итогу долго, так после окончания зарядки на точке еще и идет перезарядка орудия, что вообще является бредом. С учетом скоротечности боев на топах с подобным подходом перезарядка на точке для них становится практически бессмысленна, это уже не говоря о необходимости отстрелить оставшийся боекомплект оставшись с беззащитным, еще и демаскируя себя.
Собственно предложение - перевести все ЗРК выше 9.0 с пакетного заряжания на штучное.
У Штормера абсолютна другая реализация. Через ракеты как основное орудие и боеукладку первой очереди. Напомнить, что случилось с Begleitpanzer 57, когда улитка “починила” ему БК первой очереди?
P.S.
При этом правки описаны максимально скудно:
А то, что попутно поломали выбор снарядов - ну это мелочи. Об этом писать не надо.
Ну что? Представил как это реализуют на LAV-AD? Там, между прочим, до сих пор не исправлена ошибка с количеством Стингеров.
а оке, думал там строго полная перезарядка
но этж капец неудобно будет, пустил ракету и установка автоматически ушла на перезарядку, а тут появляется вражина которую второй можно былоб забрать но фиг
Эмм речь как бэ про перезарядку на точке захвата, а ты что подумал?
У роланда кстати в реале есть вообще функционал сброса контейнера, чего в игре нет.
Смысл есть и очень серьезный на самом деле. К встрече с нормальной леткой лучше подготовится и иметь 2 ракеты, а не уйти на перезарядку с одной когда заходящая на тебя сушка увернется от первой
Выстрелите их в землю. И с таким подходом лучше добавить принудительную перезарядку, которая позволит и дозарядиться и сбросить ранее пущенную ракету не ожидая её самоликвидации.
Ну да ну да, у танков же тоже открывают люки заносят снаряд в БК и потом закрывают люки и так каждый раз.
Сам принцип зарядки одиночный, а не пакетный как те же ленты у шилки например.
В том то весь и смысл, что у танка, снаряд в БК уже готов к бою и их закидывать можно когда угодно. Разве что АЗ требует прекращения стрельбы.
С ЗРК все не так. Там либо машина заряжания нужна либо это все затянется. Никакого вращения башни или движения во время заряжания.
зато штормер в игре может закидывать по 1 ракете в пусковую установку прямо во время стрельбы…
Ты вот сейчас серьезно? Давай расскажи как круто могут вращать башней танки во время пополнения боекомплекта и как далеко ездить. Не говоря уже о том что просто закинуть снаряд в БК танка нужно 3 человека иначе это затянется на невменяемый срок
Вот тебе lav без кожуха, ну давай расскажи что там нельзя в любой момент докинуть стингер меньше чем за минуту.
В рамках игры перезарядка того же американского адатса занимает 1 минуту 20с на точке. Это мягко говоря дохрена и ты все это время стоишь в позе “раком” ждешь пока тебя приедут “любить” При этом функционал заряжания БК в ручную по штучно у него есть.