- За
- Против
Необходимо сделать документальную перезарядку абрамсов и леопардов. Игра-симулятор, а не балансная аркада по типу мира танков. У них и так урановые ломы, и бред когда танк с заряжающим перестереливает т-80 с роботизированным мз.
Необходимо сделать документальную перезарядку абрамсов и леопардов. Игра-симулятор, а не балансная аркада по типу мира танков. У них и так урановые ломы, и бред когда танк с заряжающим перестереливает т-80 с роботизированным мз.
Перезарядка является балансной величиной. Леопарды стоя на позиции могут иметь перезарядку в 4.5 сек. А механизм заряжания на советских танках до 18 секунд.
Согл, ирл - дольше аз в ± 1,5 раза, в игре - 5 секунд)))
не могут, потому что заряжающий - человек, а снаряды весят явно не 1 кг
Игра-симулятор и позиционирует себя таковой. Есть какое либо документарное подтверждение что перезарядка леопарда осуществляется за 5 секунд?
открыть казённик
открыть шторку
достать снаряд
зарядить снаряд
закрыть шторку
закрыть казённик
при условии, что заряжающий человек, с снаряд весит 20кг+ это будет 10 секунд
Я согласен на взрыв БК, при такой перезарядке.
но его не происходит в игре
а в движении? притом видно что заряжающий очень высокой квалификации, тогда необходимо учитывать скорость движения, рельеф, наклон и хождение орудия, вес снаряда и силы самого заряжающего, его квалификацию и опыт
У советов при попадании в БК оно просто чернеет и нет взрыва. У натовских ОБТ весь БК первой очереди выгорает.
Поэтому в игре и есть уровень экипажа. И 6/5 секунд только на асах.
вопрос о кд, не переводите тему
угу угу, посмотри мой видос - 15 секунд чел заряжал
Выше я указал что я согласен на такую перезарядку только на позиции без передвижения и с открытой дверцей.
нет 6.5 - базовый экипаж, хотя как мы видим ирл это 15 секунд
танк стоит + шторки открыты, а в игре шторки всегда закрыты
КД балансная величина. Никто не будет убивать 80% ОБТ ради ещё большего нагиба на советах.