Первое морское событие и швах

Все думаю попробовали свои силы в морских противостояниях и что же нам приготовили разработчики?
Они приготовили нам баг о котором они с момента выхода обновления знали но да но никаких действий не предпринимают.
[ch_voron]оставил комментарий6 дней назад
Да, постоянный бесконечный ремонт.
[TrickZZter]добавил ярлыкпринято6 дней назад
[TrickZZter])оставил комментарий6 дней назадСотрудник
Спасибо за репорт, о проблеме известно.

Кто то скажет ну вот в теме 6 дней. Они ремонтируют просто не спешат не к спеху. Представляем начинаеться летний марафон! И тут у танков ломаеться ремонт, то-есть после любого попадания вы не можете отремонтировать орудие казёнку и т.д. а пожар не потушить ибо не тушиться. И проходит неделя марафона а воз и ныне там…
Кто то скажет ну ведь всего 6 дней, а нет тему про флот я создавал ещё 13 марта но тема была закрыта с пометкой о проблеме известно

оставил комментарий7 дней назад
Бесконечный ремонт.
ДАННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ БЫЛО ЗАКРЫТО.
Проблема закрыта
Эта проблема закрыта. Вы не можете оставлять комментарии.

И понять господ разработчиков которые в момент марафона занимаются не марафоном невозможно.

Итог: по моему личному мнению про флот, не просто забросили а сами разработчики делают всё возможное чтобы флот как раздел игры утонул полностью. А что прем корабли продали теперь можно этот раздел игры закрыть полностью так как прибыль получена.

Как остался баг что ты стреляешь в наводчика а он нее умирает и стреляет дальше так и осталось, как остался баг попадания в некритические узлы судна а судно тонет так и осталось, как остался баг не реагирования ПВО корабля на определённые самолёты так и остался и они могут с захода спокойно потопить 3-4 крейсера которые по идее должны сбить самолёт на расстоянии 2 км от себя…
Баг с текстурами на ультралов графике так и остался.
Из плюсов наверное только мелководье стало работать + - адекватно.

Дождёмся ли мы подводок, баланса некоторый кораблей и попадания 2 ранга большого флота к графу спею который в одно лицо может вынести весь флот противника, правок графики, более быстрого входа в бои даже с ботами чтобы игрок не ждал по 12-25 минут начала боя, приравнять ботов в кораблях к игрокам чтобы можно было выполнять задания? Нет скорее всего не дождёмся. Если разрабы не пошевелятся флот умрёт окончательно и данный марафон как никогда это ясно показал.

3 лайка

не будет

3 лайка

Эту фразу повторяют со времени появления флота в игре, и всё как то не умирает.))) Как много альтернатив есть, куда переходить любителям флота?

4 лайка

Хотели бы- просто перестали над ним работать. То что до сих пор еще что то делают это чудо. Какая-нибудь Electronic Arts давно бы все закрыла с таким онлайном.

Самому не смешно? Шпее один из главных страдальцев, его только БР спасает.

ЕА поддерживает такие мертворожденные проекты как SWTOR, в котором онлайна меньше чем во флоте.

это про всю тундру говорят, но переходить некуда…

ремонт это еще мелочи жизни , тут сама концепция не понятна , зачем было лезть туда где все работало , неужели сложно было какой то определенной нации чуть больше отсыпать урона на фугасные снаряды , а не все к верх дном переворачивать , при том кто играет (поигрывает ) флот с релиза видели таких кардинальных изменений не одно , не два , и даже не три - четыре

Второй раз отвечаю, не было никаких кардинальных изменений, был баг с потерей прочности у модулей, из за него фугасы имбовали, и нельзя было починиться. Переработка осколков тут ни при чем.

ну естественно баг , при том сразу после анонсированной переработки фугасных снарядов , Истественнно ))настолько незаметный баг , что они начали с этого: Флот
⚒ IJN Haruna — добавлено усиление корпуса ниже ватерлинии, от нижней кромки бронепояса, для лучшей защиты погребов боезапаса.
⚒ IJN Mutsu — исправлена ошибка в бронировании, из-за которой носовые погреба боекомплекта могли получить урон без пробития их бронирования. Исправлена ошибка, из-за которой элеваторы башен главного калибра могли получать урон без пробития барбета.
⚒ USS Arizona — исправлена ошибка в бронировании барбетов, из-за которой второй элеватор и башня главного калибра могли получать урон от боеприпасов, не способных пробить броню
⚒ Bretagne — исправлена ошибка в модели повреждения, из-за которой носовые погреба боезапаса могли получать урон от близких к корпусу разрывов.
Тебе кто старпом на своем стриме рассказал ? А ему в дс гм по флоту ?

1 лайк

Твои предположения ни на чем не основаны. А я использовал научный метод- выдвижение гипотезы, и проверка ее на практике (ладно, вру, у зарубежного блогера видел).

Жаль что я успел сделать свое первое видео за пол часа до того как все исправили.

Надеюсь, что не пошевелятся

Бред, проблема с накрученным уроном кск раз была замечена в подобных выходах еще на тестовом сервере.

Да, этот баг был еще с дева

Баг как был так и остался, нет анимация вечного ремонта пропала но вот орудия не ремонтируются после поломки оно ломается и есть шанс не будет стрелять никогда хотя показано что оно отремонтировано.

Нет, это другое. Тебе скорее всего снарядный погреб взорвали. В том баге башня сразу краснела после ремонта.

На точку пополнения боекомплекта пробовали заплыть? Мне кажется, что там просто БК потерян, но я еще не смог после такого доплыть и пополниться…

После взрыва бк у корабля не пополняется бк

Раньше вроде пополнялся.

Нет

Тоже казалось что пополнялся.