ПКРы второй мировой

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю добавить 2 противокорабельные ракеты периода второй мировой:

Henschel Hs 293

Hs 293 создана на базе стандартной фугасной авиабомбы SC 500 с тонкостенным стальным корпусом и разрывным зарядом повышенного (60%) наполнения. Боевая часть этой авиабомбы массой 500 кг снаряжена взрывчатым веществом Trialen 105 (15% гексоген, 70% ТНТ, 15% порошкообразный алюминий) массой 294 кг[1].

Конструктивно Hs 293 состоит из шести сборочных элементов:

собственно бомбы SC 500, образующей переднюю часть корпуса и одновременно боевую часть;
подвесного ракетного ускорителя;
консолей крыла размахом 3,1 м, в средней части бомбы;
горизонтального хвостового оперения;
хвостовой части с приборным отсеком;
блока трассеров.

Ракетный ускоритель на ЖРД Walter HWK 109—507 развивал тягу 600 кг в течение 10 секунд. Назначение ускорителя состояло не в обеспечении собственной тяги планирующей бомбы, а в сокращении стадии её отделения от самолёта-носителя и, соответственно, скорейшем попадании в поле зрения штурмана-оператора. При сбросе с высоты 1400 м дальность планирования Hs 293 составляла около 12 км. При сбросе бомбы взрыватель автоматически переводился в боевое положение.

Особый рукав внутри крыла самолёта подводил к бомбе тёплый воздух, сохраняя внутри неё постоянную температуру, необходимую для нормальной работы всех устройств. На хвостовой части устанавливался блок трассеров, чтобы штурман не потерял бомбу из виду. С учётом того, что подход планирующей бомбы к горизонтальным поверхностям морской цели (палубе) происходит при рикошетных углах, в головной части бомбы установлено противорикошетное кольцо.

В хвостовой части находится оперение и радиоаппаратура. В приборном отсеке установлено 18-канальное приёмное устройство Strassburg (FuG-230b), осуществлявшее демодуляцию сигналов и выработку команд управления приводами руля высоты и элеронов Hs 293 радиокомандной линии Kehl-Strassburg в диапазоне частот 48,2 — 49,9 МГц.

Управление бомбой по двум осям — элеронами и рулём высоты основывалось на принципе пропорционального наведения в системе полярных координат. Руль направления у планирующей бомбы отсутствовал. Для обеспечения постоянной балансировки бомбы в канале управления отклонениями руля высоты задействованы показания скорости, определенные приёмником воздушных давлений (ПВД). Для минимизации вращательного движения относительно продольной оси, в канал управления элеронами был дополнительно включен гироскопический прибор, что позволяло стабилизировать бомбу.

Ввиду возможного радиоподавления был также разработан альтернативный вариант Hs 239B с проводным управлением. Катушки с проводом крепились на законцовках крыльев бомбы и самолёта-носителя. Общая длина проводной линии составляла 30 км. Сведений о боевом применении Hs 293B не имеется.

В конце 1944 года была разработана модификация Hs 293D, оснащённая компактной телевизионной камерой Tonne с использованием принципа наведения FB (Fernsehbild-Steuerung), однако до серийного производства телеуправляемой бомбы дело не дошло.

Боевое применение 1943-1945 гг.
Производитель Авиационный завод Henschel
конструктор Герберт Вагнер
размах 3,10 м
длина 3,82 м
Общая масса 975 кг
Боевая часть Общая масса 660 кг, из них аммотол 300 кг
Максимальная скорость 950 км / ч
Высота сброса от 400 до 2000 м
Дальность применения не менее 3.5, не более 18 км
ЖРД Вальтер HWK 109-507
Тяга 590–600 кН (время горения: 10 с)
носители: He-111, Do-217


image

Yokosuka MXY-7 *Ohka

японский ракетный самолет камикадзе, таже ПКР ток с пилотом
image
image
image
носитель: G4M

6 лайков

ты бы “пкр” в кавычки хоть бы взял… да и фоточки немца не помешали бы

1 лайк

не ну а чо, HS293 чем тебе не пкр
а фотки забыл, ща

Голосую за, но… японский ПКР меня смущает ._.

1 лайк

чем?)

Присутствием пилота в нём

2 лайка

А в чем проблема?)

1 лайк

это система наведения

Все правильно. Безотказная система наведения. Император сказал, система сделала, отказов быть не может.

3 лайка

Поэтому за японцев не особо и горит желание играть :v

Для японцев скорее интереснее:

УРВП I-Go A

Спойлер

image

УРВП I-Go B

Спойлер

УРВП I-Go C (выстрелил-забыл)

УРВП Funryu-1

А смысла просить Оки нет, уже не раз говорили что их не будет

ну можно
и горгон заодно

Это вроде зенитная ракета против бобров ?

Первый вариант “Funryu-1” — ПКР, испытывался на G4M. ЗУРы же (Funryu-2/3/4) в разработке отталкивались от технической базы и наработок, полученных в ходе работ над ПКР Funryu-1

Понял, ошибся

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.