По дорожной карте: компенсация боевых трат, бесплатные дублёры и многое другое

Мы продолжаем внедрять в War Thunder улучшения, изложенные в нашей дорожной карте. В этот раз вас ждёт множество разноплановых изменений: улучшение премиум-аккаунта, бесплатный ремонт при уничтожении союзником, подробный лог наград после боя, бесплатные дублёры для премиумной техники, очки миссии за помощь союзникам и улучшение механики дублированного управления огнём. Давайте разберём всё по порядку!

Улучшение премиум-аккаунта

Теперь все владельцы премиум-аккаунта получат «страховку» от ухода в минус по итогам боя, которая компенсирует траты на автоматический ремонт техники и автоматическое пополнение боеприпасов после боя. Для того, чтобы получить компенсацию за ремонт и закупку боеприпасов, нужно перед боем в окне исследования установить галочку рядом с пунктами «Автоматический ремонт всей техники после боя» и «Автоматическая закупка потраченных боеприпасов после боя». Компенсация трат рассчитывается исходя из заработка в сессии без учёта штрафов за уничтожение союзников (их она не компенсирует).

Например, если в бою вы заработали 10000 СЛ, а также получили 3000 СЛ штрафов за убийство союзников, то итоговый заработок за бой получается 7000 СЛ. Допустим, на ремонт и боеприпасы в сессии потрачено 12000 СЛ, тогда компенсация будет равна 2000 СЛ, а не 5000 СЛ, и итоговый результат боя с учётом компенсации будет составлять -3000 СЛ (то есть будет равен размеру штрафа за убийство союзников). Без убийства союзников вы в любом случае выйдете в ноль или в плюс.

Компенсация трат начисляется отдельным пунктом наград в момент окончания боя и отображается на экране послебоевой статистики и в личном сообщении с итогами боя.

Бесплатный ремонт при уничтожении союзником

Тут всё просто и понятно — если вашу технику уничтожил союзник, то вам не придётся платить за её ремонт после боя. В игровых режимах без ремонта техники, но с платой за возрождение, (например, в Авиационных симуляторных боях) при уничтожении техники союзником следующее возрождение на этой технике в этой сессии будет бесплатным.

Подробный лог наград после боя

В личные сообщения с результатами боя добавлена таблица с наградами. Она похожа на окно послебоевой статистики, но здесь у каждого пункта есть всплывающая подсказка, в которой перечислена каждая отдельная награда с указанием времени от начала боя, когда произошло указанное действие, а также некоторыми дополнительными уточняющими параметрами, которые позволят вам сравнить награды для разных действий и техники.

Подробный лог наград доступен только в основных игровых режимах: Танковые аркадные, реалистичные, симуляторные бои; Авиационные аркадные, реалистичные, симуляторные бои; Морские аркадные, реалистичные бои; Вертолётные бои.

Также добавлена возможность скопировать подробные результаты боя в буфер обмена, чтобы поделиться ими в Сети или проанализировать их.

В подробном логе отображаются все основные действия, за которые игрок получает награды, кроме нанесения повреждений: возможно, мы добавим в будущем и их после тестирования и необходимых доработок. Также в будущем мы можем добавить и дополнительные награды в сессии, которые не относятся к конкретным действиям игрока, — например, приказы. Все варианты наград, не перечисленные отдельными пунктами, объединены в один общий пункт «Другие награды».

Наборы дублёров в комплект к премиумной технике

При покупке премиумной или пакетной техники для неё теперь выдаётся определённое количество дублёров, которое зависит от ранга техники и отображается в карточке техники до покупки.


backup_free_ru

Очки миссии за помощь союзникам

Теперь игроки будут получать очки миссии за помощь с починкой и тушением союзников. Количество очков зависит от игрового режима. В Танковых боях за каждую помощь в ремонте выдаётся 40 очков миссии, не более 10 раз в сессию (для противодействия нечестной игре; честные игроки, как правило, не чинят союзников более 10 раз в рамках одной сессии), и 150 очков за каждое пожаротушение (без ограничений). В Морских боях помощь в ремонте не требует никаких жертв и усилий от помощника и происходит автоматически просто при нахождении рядом с союзником, так что очков миссии будет выдаваться меньше, чем в Танковых боях, — по 10 за каждую починку и также не более 10 раз в сессии.

Доработка механики дублированного управления огнём

При поражении наводчика введена задержка перед использованием командиром танка дублирующих органов управления огнём. Перехват управления командиром обозначен круговым индикатором вокруг индикатора пересадки на место наводчика. Если в момент поражения наводчика в прицеле командира используется режим «дубль», то командир перехватит органы управления огнём без задержки.

На сегодня это всё, но мы не прекращаем работу над улучшениями War Thunder. Оцените наш прогресс на этой инфографике:

А также поделитесь своим мнением об этих нововведениях в соцсетях или на официальных форумах: мы внимательно следим за вашими отзывами!

17 лайков

чинят. Сами же ввели тупые задания по типу “почините 100500союзников”. Приходится гонять на мелкой ЛТ и как фиксик всех чинить.

уже купленной выдавать не будут?

Вроде математик, а вроде ничего не понял. Можно ещё раз, но только по-нормальному объяснить как будет всё считаться. Пример написан криво. Какие 5000 сл? почему 5000 сл, но компенсация будет 2000 сл? ничего не понятно,но очень интересно. ЛУчше формулу дайте

и где изменения ОИ???

12 лайков

Проехали по дороге мимо уплотнения веток. Очень жаль, я всё лето жду. Надеюсь, что до осени не отложите…

7 лайков

Вопрос как игроки не чинят игроков в течении сессии и тут хоп боевая задача на помощь в починке 10 раз? А потом когда выполняеешь опять?

1 лайк

@iDreameR
Расхождение с описанием

Или это не все доработки по этому пункту?

4 лайка

т.е. ПА будет автоматом компенсировать ЛЮБОЕ количество СЛ, за исключением потраченных СЛ на штраф за убийство союзников.
Хоть попой катайся по карте в боях, в минус не уйдёшь. ПА- это страховка для всех, главное, не трогать союзников. за такое компенсация не предусмотрена.
p.s. это если я правильно понял написанное.

5 лайков

Я чет не понял, режим “Дубль” должен быть просто включен в прицеле командира или я должен находится в прицеле командира с включенным дублем когда наводчик “умер”, чтобы командир сразу перехватил управление?

4 лайка

похоже- командир должен быть в прицеле, для моментального перехвата(вопрос только зачем, если он и так в этом режиме?).
если через наводчика и наводчика “убивают”, то не будет возможности сразу переходить в режим дубля.

уменьшение исследования топов мимо обошли, ждут пока я по максималке отмучаюсь качая по 410к. Ну ок, 3 самолета 1 из них только геморно качать но там почти половина осталась. А покупать выкачанное я всеравно буду не раньше ноября когда будут 50% скидки иначе никаких милионов нехватит выкупить эти горы клонов f16 с торнадомиражами

4 лайка

Самолеты ведь проще качать, чем танки

Ну описание указывает на то, что режим “Дубль” должен быть просто включен, а не я должен быть в командирском прицеле с включенным дублем.

я только предполагаю.
кто же виноват, кроме ТС, что написанное можно не понять или понимать по разному?🤷‍♂️

3 лайка

Опять не увеличение кол-ва банов карт или вообще переработка чтобы эта помойная механика хоть как-то работала.

8 лайков

Походу, я все же умру в туалете, пока буду качать челленджеры

8 лайков

Компенсируют все затраты ниже 0, кроме штрафа за убийство союзников.

Отлично. Одобряем подобные изменения

И маленькая победа это уже хорошо.

1 лайк

GPT bot все же нужно делать поблажки

Честно? Для меня эти изменения ниочем. С премом уйти в минус и так непреднамеренно невозможно.
Подробный лог хороший

В дорожной карте изменения геймплея с геймплеем никак не связаны. Где новые режимы? Где командная игра? Где мировая война? Где прем техника с интересной механикой? У меня давно прокачаны все ветки, на топах половина вооружения забагована или убита существованием Панцирь-с1. На что мне донатить?

4 лайка