Первое в этом году крупное обновление War Thunder, Alpha Strike, уже вышло. Оно включает в себя множество нововведений, описанных в нашей весенне-летней Дорожной карте 2024 года!
Если вы ещё не нашли время попробовать всё самостоятельно, в этом материале мы собрали все нововведения и объяснили, как они повлияют на игру. Поехали!
Игровая механика и геймплей (1/3)
Регулировка заправки самолётов
Теперь вы можете свободно настраивать количество топлива для вашего самолёта — от ранее доступного минимума до полного бака. Времена, когда заправки на 10 минут было мало, а на 20 много, позади!
Исправили дублирующиеся УРВВ
Из-за этой ошибки доступные по умолчанию УРВВ (обычно 2) и идентичные ракеты, которые можно было открыть модификациями, попадали в две отдельные группы. В бою необходимость переключаться лишний раз через тот же тип ракет вызывала неудобства, теперь же мы сгруппировали их вместе.
Улучшение синхронизации разрушения объектов
Разрушение заборов, кустов и других объектов на картах теперь лучше синхронизируется: сервер теперь «верит» клиенту в том, что касается разрушения объектов любыми видами вооружения, при этом проверяя, возможно ли такое разрушение в принципе. Объекты, которые вы уничтожаете, остаются разрушенными, не считая неизбежных моментов с рассинхронизацией. Это улучшение было добавлено в игру примерно месяц назад, и мы внимательно следили за тем, чтобы всё работало как надо
Зоны обнаружения самолётов на мини-карте
В Танковых РБ самолёты противника иногда назойливо торчат возле ваших точек возрождения самолётов и вертолётных площадок. Чтобы им было легче противостоять, мы добавили вокруг этих мест зоны обнаружения.
Если противник окажется в зоне обнаружения вашей команды, вы увидите его на мини-карте, на какой бы технике вы ни играли. Если вы управляете самолётом, то появится маркер, отображающий тип вражеского самолёта; если вы на бронетехнике, то противник будет отмечен красной стрелкой на краю мини-карты. Сами же игроки могут понять, что находятся в зоне обнаружения, увидев красные области на мини-карте.
Экран противника, находящегося в зоне обнаружения ㅤ |
Экран союзника на самолёте, который видит противника в союзной зоне обнаружения на мини-карте
|
Экран союзника на бронетехнике, который видит противника в союзной зоне обнаружения на мини-карте
|
Зона обнаружения самолётов противника (кликните, чтобы развернуть)
Размер зоны обнаружения самолётов может варьироваться в зависимости от расстояния между точками возрождения каждой команды. Если расстояние менее 15 км, то радиус зоны обнаружения будет составлять 2 км. Если больше, то радиус увеличится до 5 км.
Новые обучающие миссии для управляемого вооружения
С появлением новых типов вооружения растёт и число назначенных на разные действия клавиш и их комбинаций. Чтобы помочь с этим, мы добавили ряд подробных обучающих миссий, посвящённых управляемому вооружению. Их можно найти в меню «Бои» — «Курс обучения». Здесь вы найдёте широкий спектр обучающих миссий по всевозможным управляемым ракетам и бомбам. Также получить доступ к этим миссиям можно, если выбрать интересующую модификацию вооружения в окне модификаций самолёта и нажать кнопку «Испытать».
Улучшение пополнения боезапаса на союзных точках захвата
Союзные точки захвата оказывают важную услугу — на них можно пополнять свой боезапас. Но с этой их особенностью были связаны некоторые ограничения, от которых мы избавились, чтобы сделать ваш игровой опыт более ровным и приятным. Вот что мы сделали:
- Теперь вы можете пополнять частично израсходованный боекомплект : теперь на захваченных точках можно пополнить частично израсходованные ленты, кассеты и пусковые установки на несколько ракет без необходимости израсходовать весь боекомплект. Это в первую очередь касается ЗСУ, но и у другой техники появится такая возможность.
- Введено ограничение максимального времени пополнения боекомплекта: время пополнения боекомплекта на союзных точках захвата для всех снарядов и ракет было пересмотрено и уменьшено в случае необходимости.
- Улучшен прогресс пополнения боекомплекта : предположим, вы восполняете боекомплект на союзной точке и обнаруживаете, что находитесь под обстрелом: вам придётся переместиться на новую позицию. В это время прогресс пополнения БК приостановится и продолжится с того же места, как только вы остановитесь. А если вы покинете точку, то прогресс не сбросится сразу, а начнёт постепенно уменьшаться — и при возвращении на точку будет возобновлён.
Интерфейс (1/3)
Лог уничтожения показывает много важной информации о том, кто кого победил в бою. Но иногда вы не хотите видеть всю эту информацию сразу. Поэтому мы добавили в настройки боевого интерфейса опции «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения», чтобы вы могли для себя выбрать, что вам более полезно.
Социальные функции (1/3)
Как мы упоминали в Дорожной карте, разработка требует времени, и мы можем не успеть реализовать те или иные вещи в планируемые сроки. Так что две социальные функции пришлось пока что отложить.
Интеграция со списком друзей в Steam
Она ещё не готова: мы продолжаем работу и выпустим её в будущем, в одном из обновлений «Починили!». Вскоре после появления полноценной интеграции со списком друзей в Steam мы расскажем о ней подробнее.
Внутриигровой список желаемой техники
Мы всё ещё доделываем этот функционал: нам важно убедиться в том, что он будет работать как надо. Появление списка желаемой техники также стоит ждать в одном из обновлений, о которых мы пишем в материалах цикла «Починили!».