Попал в ситуацию, когда по мне начали стрелять сразу Moffet и Atlanta из-за холма на дистанции 7 и 10км. Сами улитки, насколько я помню, рекомендовали маневрировать в таком случае. Но как можно уклоняться от града снарядов корабля, который получает целеуказание быстрее, чем я переваливаюсь на другой борт?
Мне нужен совет опытных мореплавателей. Возможно нам удастся этим обсуждением составить одну большую тему с предложениями для разработчиков или помочь новичкам вроде меня переживать такие ситуации.
Что мне кажется проблемой и как я предлагаю это исправить.
Спойлер
-
Быстрая выдача повторного целеуказания напрочь рушит геймплей. Честно, не знаю на что способны современные СУО на кораблях, но выдать точную информацию о маневрирующем корабле за 5 секунд, думаю, слишком мало. Увеличить это время вдвое и у игроков появится шанс уйти из под обстрела. Некоторые корабли стреляют чаще, чем получают указания, для них это изменение практически ничего не изменит(если руки прямые), а вот спрятаться от бота поможет. Прошу обратить внимание, что это относится к выдаче повторного целеуказания. К первому расчету это не относится, т.к. должна быть ощутимая разница между старыми и новыми СУО.
-
Стрельба из-за скал бесит многих, особенно когда это делается без прямой видимости или, наоборот, когда пытаешься спрятаться от огня, а по тебе кидают и кидают. Еще смешнее видеть ботов, которые стоят на месте и стреляют в стены, потому что они кого-то “увидели”. Или видимость для одного, когда один спокойно ведет цель и стреляет, а второй вовсе не видит. Такое не происходит при стычке лоб в лоб в открытом море, так что проблема заключается в самой системе видимости. Предлагаю отключить видимость сквозь объекты карты(включая деревья), если через них действительно ничего не видно. Какие-нибудь маленькие островки не должны блокировать обзор. Думаю, проще всего, реализовать это через неосязаемый объект, который будет блокировать видимость. Также добавить время, при котором корабль будет все еще видимым, если прямой зрительный контакт потерян (примерно 5-10 секунд при котором дальномерный пункт будет инерциально рассчитывать траекторию корабля).
Изменения больше всего отразятся на ботах, поэтому изменения могут не принять, если есть риск, что китайцы перестанут донатить на Де Мойны.
Кому лень читать, сразу к предложениям.
- Увеличить в 2 раза время выдачи повторного целеуказания.
- Заблокировать видимость объектами карты, чтобы игроки не могли видеть сквозь стены. При этом добавляется механика, которая позволяет видеть противника за скалами в течение 5-10 секунд, если тот решил уйти от зрительного контакта за объектами карты. Деревья тоже начнут учитываться в системе видимости.
- За
- Против
Изменения принимаются пакетом, т.к. я считаю, что это все эти изменения связаны друг с другом. Это так мило, что прошлые изменения с ускорением выдачи целеуказания были сделаны специально для танкистов, но я как танкист скажу, что меня больше бесит отсутствие возможности уйти от огня, а не долгий геймплей.