Вечный вопрос о миллионах игровых багах. Играю в АБ - Арденны, зима. Захватываем точку. И что я вижу - противника - один тяж и одна сау, причем вижу визуально, но… на мини-карте их нет! То есть они там не отображаются, причем сау стоит просто за кучей камней метрах в 10 от меня. И еще один момент - при наведении на них прицела у машин не возникает красного контура, как обычно - то есть чисто как в РБ. Я сильно удивился, поводил стволом, сделал выстрел - но контура красного так и не появилось. Учитывая танки-невидимки и читеров, может пора вообще режим АБ закрывать?
Сервера + интернет + куча навороченных механик игры. В отличии от картохи где “Система видимости основа основ”(хотя и там нет идеала) вартандер игра серверно-клиентская и такое вполне может происходить у кого-то чаще у кого-то реже. Это не сознательная политика разработчика. Раньше было лучше :)
Спасибо, понятно :)
Я кажется вспомнил почему я удалил эту игру как только скачал. Я все не мог понять почему танки пропадают и появляются. Игра про фэнтези что ли подумал.
Ну на самом деле так оно и есть, от реализма тут только картинка природы и пейзажи.
В таких случаях лучше стрельнуть по противнку.
Перефразирую одну песню: - У игры достоинства, говорят отменные. Я решил попробовать - игруху взял открыл. вдруг оттуда вылезло чтой-то непотребное: может быть зелёный змий, а может крокодил… :))
рб как не странно так же является аркадой , если кто то не в теме гуглим значение “аркада”
Ввод ЛТ заставил убрать маркера (раньше они были все ,то есть с респауна ты видел всех 16 противников , и их разъезд) ну и дальше понеслось % заметности , уровень экипажей , и тд
Зачем ?Ну хз может что бы кто сидят в отрядах из 4 человек не контрили все .Разраба вообще сложно понять ,зачем он переделывает карты дела хуже чем было , зачем он вводит всякие ололо вроде ветра ,луж, искр от гусениц, отвалов , и прочего , что никому не нужно , и чем никто не пользуется
Вот по картам да - чем дальше, тем они становятся хуже и хуже: урезаются, обедняются, плосканизируются и коридоринизируются :) И мысля у игроков от этого тожже становится всё более плоской и плоской.
карты это уже “привыкли” мне больше зашло как bvvd распидаливал по поводу перетаскивания в слот техники , якобы кто то где то об это просил , я вот 12 год тут сижу , и ни разу не видел даже близкую по смыслу тему ))) А все для чего , внезапно для олололшек играющих на телефонах , но подача такая как будто все 11+ лет ца тундры только об этом и просила . А потом ноют , что им донатят 10 %
Аккаунты читеров тоже надо где то качать, прошу отнестись к этому с пониманием.
2 года назад предлагал включить хотябы античит в АБ э. Ответ ты видишь в игре.
К сожалению, да.
И в каком году это произошло?
Читеры - тема отдельная. Хотя главного читера никогда не уберут - это сама игра. В WoT балансируют команды по +/- 25% (идет накрутка на миссию), причем накрутки идут во всех подобных проектах. Но тут просто беспредел, я думал накидывают +/- 40%, но походу реально больше (и этих данных мы никогда не увидим). Вот последний матч - команду противника реально жалко, ибо им “не завезли”… броню, пробитие, бессмертные экипажи… Самое смешное в этом бою, что мой картон м109 с толщиной брони в 32 мм не могла пробить в лоб пантера с двух выстрелов (только вмятины), также ее не взял тигр, а получив прямое попадание от такой же м109 в лоб, мой экипаж только слегка переглянулся :))) Читеры отдыхают…
По ощущениям броня в 32 мм волшебным образом превратилась в 320 мм
не веду летопись , но примерно года с 18
То есть до 18 года в трб были маркеры над техникой? И как они выглядели, что можно было видеть разъезд противника?
а ты про трб , не там маркера были года 2 , до 16 получается, да была вторая аркада с маркерами , только слоупочная , может даже меньше чем 2 года , ну года полтора точно
Сорян. Я думал, что ты про трб)