Я новичок. После того как я забросил игру где то на 2 месяца, я заметил что очков исследования стали давать заметно меньше, к примеру за 3 наземных фрага и 2 воздушных, я точно помню что давали НАМНОГО (в районе 1500) больше чем всего лишь 571 ОИ. И это при том что у меня был активирован бустер 15% Скриншот со своей статистикой прикрепил. Сейчас исследую Jagpanther G1. Играл я при этом на сетапе с бр 6.0.
Опыт зависит от времени жизни, мб это тут сыграло свою роль
Если ты сделал 2 фрага за 1 минуту и потом просто катался, то начислят меньше, по идее. Нужно “размазывать” свои киллы, помощи, захваты точек и т.д по времени жизни
А ты 2 месяца назад с премом не играл?)))
У тебя миссия не завершена. Предварительные результаты не щитово, показывай сколько по окончанию боя дали
Премиум аккаунт купи, идрить тваю налево!
При чем тут премиум?
Вот тебе пример.
Можно увидеть усилители опыта, количество импакта в бою и наличие премиума.
Опыта стало по ощущению в два раза меньше, раньше 9-10 фрагов с такими усилителями, колотил по 10к опыту.
Скрытый нерф опыта
А что ты ещё хотел меньше чем за 7 минут в бою на линейной технике?
Протянул бы бой до 10-12 минут хотя бы, был бы выхлоп по лампочкам.
Точно линейной? Или еще глазки не протер после вчерашнего застолья?
Как может бой длиться дольше, если матч подошел к логическому завершению?
Короткий бой - мало ламп, скучно, неинтересно
Длинный бой - много ламп, весело, интересно
Турбослив в обе стороны - абсолютное зло.
Так что неудивительно иметь в районе 9к лампочек за 6 минут в аркаде. Даже на премах с премом и усилками (усилки тем более работают от базовой части ламп, а премиальный бонус отдельно считается тоже от базового уровня)
11 минут достаточно длинный бой?
Сам факт - что раньше, буквально на прошлых кейсах - 10к опыта за “короткий” (6-10м) бой было нормальним
Игра сделана так, что бы удовольствие от нее ты получил только если заплатишь деньгу. Иначе – страдай, будь легкой мишенью для других. Такой бизнсс, ничего личного)