Почему стали давать так мало ОИ в аркадных танковых боях? Или всё нормально?

Я новичок. После того как я забросил игру где то на 2 месяца, я заметил что очков исследования стали давать заметно меньше, к примеру за 3 наземных фрага и 2 воздушных, я точно помню что давали НАМНОГО (в районе 1500) больше чем всего лишь 571 ОИ. И это при том что у меня был активирован бустер 15% Скриншот со своей статистикой прикрепил. Сейчас исследую Jagpanther G1. Играл я при этом на сетапе с бр 6.0.

Опыт зависит от времени жизни, мб это тут сыграло свою роль

Если ты сделал 2 фрага за 1 минуту и потом просто катался, то начислят меньше, по идее. Нужно “размазывать” свои киллы, помощи, захваты точек и т.д по времени жизни

А ты 2 месяца назад с премом не играл?)))

У тебя миссия не завершена. Предварительные результаты не щитово, показывай сколько по окончанию боя дали

1 лайк

Премиум аккаунт купи, идрить тваю налево!

При чем тут премиум?

Спойлер

Спойлер

Вот тебе пример.
Можно увидеть усилители опыта, количество импакта в бою и наличие премиума.
Опыта стало по ощущению в два раза меньше, раньше 9-10 фрагов с такими усилителями, колотил по 10к опыту.
Скрытый нерф опыта

А что ты ещё хотел меньше чем за 7 минут в бою на линейной технике?
Протянул бы бой до 10-12 минут хотя бы, был бы выхлоп по лампочкам.

Точно линейной? Или еще глазки не протер после вчерашнего застолья?
Как может бой длиться дольше, если матч подошел к логическому завершению?

Короткий бой - мало ламп, скучно, неинтересно
Длинный бой - много ламп, весело, интересно

Турбослив в обе стороны - абсолютное зло.
Так что неудивительно иметь в районе 9к лампочек за 6 минут в аркаде. Даже на премах с премом и усилками (усилки тем более работают от базовой части ламп, а премиальный бонус отдельно считается тоже от базового уровня)

1 лайк

11 минут достаточно длинный бой?
Сам факт - что раньше, буквально на прошлых кейсах - 10к опыта за “короткий” (6-10м) бой было нормальним

Спойлер