Починили! №100

image

Добро пожаловать в юбилейный сотый выпуск «Починили»! В нём мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре с выхода обновления «Грозовой фронт». Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Улучшаем оформление профиля

image

Мы продолжаем расширять возможности по кастомизации профиля игрока. В этот раз мы добавили возможность выбирать рамку иконки игрока и фон профиля, а также набор доступных по умолчанию фонов и рамок.

Витрины в профиле игрока получили ряд доработок и улучшений после их недавнего запуска. Так, теперь при «Среднем» и «Большом» масштабе интерфейса все элементы интерфейса помещаются на экран без прокрутки, а на витрине «Любимая техника» работает поиск по названию. Более того, найти любимую технику стало проще благодаря тому, что мы добавили этой витрине сортировку техники по количеству выездов на ней.

Также был исправлен ряд ошибок, связанных с интерфейсом редактирования витрин. Одна из них закрывала редактирование без сохранения при нажатии на витрину, из-за другой режим редактирования не включался, а третья приводила к неверному толкованию клавиши Esc: она закрывала не режим редактирования, а сразу всё окно профиля.

Настройка прицелов

Сразу несколько ошибок было исправлено в меню настройки танковых прицелов. При перезагрузке прицела сбрасывались цвета в категории «Дальномер» и параметры в категории «Тип снаряда», а в настройках в разделе «Тип снаряда» дублировался чёрный цвет.

Благодарим вас за репорты, благодаря которым найти и устранить эти ошибки получилось быстрее!

Авиационные морские мины

image

Мы обнаружили некорректное поведение авиационных морских мин при наблюдении за ними с воды: они падали неравномерно и при приближении к воде замедлялись. Причём для сбрасывающего мину всё отображалось корректно. Теперь у всех всё будет синхронизировано.

Крупнокалиберная артиллерия

image

В обновлении «Грозовой фронт» мы добавили в игру крупнокалиберную гаубицу PzH 2000 (в двух версиях). Она потребовала ряда доработок: в бронировании корпуса, анимации складывания щитка над орудием, форме и расположении внутренних модулей. В ходе доработок PzH 2000 был добавлен модуль автомата заряжания, а также Sholef и PzH 2000 получили механику боеукладки первой очереди.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Маркера целей в режиме СНП больше не выходят за край индикатора РЛС, а торпеды теперь корректно оставляют следы на низких настройках качества эффектов воды.

Обновление 2.43.0.38

Обновление 2.43.0.37

Обновление 2.43.0.34

Обновление 2.43.0.31

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

1 лайк

Самое интересно не указали )

  • ADATS (все версии) — увеличена располагаемая перегрузка ракеты MIM-146 до 42G в по каждой из осей (в двух плоскостях 60G) (репорт).
1 лайк

Интересно где посмотреть перегрузки других зуров

В карточке.

Не замечал. Хотел сейчас на вики посмотреть - там нет(

Ухх щас заживет (нет)

Это все хорошо, багфиксы нужны. Но у вас уже несколько лет лежит репорт на пропадающий опыт после боя, и я уверен, что не фиксят умышленно. Баги теперь балансная величина?

8 лайков

Вы заблуждатесь, фикс в работе, как только он будет готов, мы обязательно сообщим в одном из патчноутов.

Жиза, вчера 26к избыточного опыта пропали, когда зашёл посмотреть подвесы одного и самолётов, который хотел прокачать следующим. Или ты про другое?

1 лайк

А опыт компенсируют?

Ну это очень хорошая перегрузка, точно не поможет адатсу?

Да оно

Несколько лет?

Отчасти. Там проблема в скорости и ОЛС/РЛС.

1 лайк

Точно не поможет. Захватить цель ты можешь исключительно найдя её своими глазами, а это резко снижает эффективность всего комплекса. Оставили бы старую перегрузку и дали бы радар-слейв для олс и было бы норм.

След от авиационных торпед появится или нет? Заявлено как исправленное, но ничего не исправлено.

С перезарядкой торпед нормально всё?

И давно в работе?

Когда починят “прилипающие” к лицу кусты/деревья на наземке? Оно даже не сбрасывается при остановке, пока не исчезнет по скрипту ты его не сбросишь

А вот врагу не мешает здоровое дерево, которое ты везешь с собой

4 лайка

Фоны нормальные, рамки халтура полная. Посмотрим еще, что дальше будет вводится, но пока очень не очень.
Хотите сделать хорошо - смотрите на дискорд.

Спойлер

17352073651478743020418573939048

Текстурная обводка вокруг аватарки мало кому будет интересна. А так действительно, как уже и писали, мамонты в 2025 будут в рамках.

Cколько лет этому репорту, столько я читаю про “фикс в работе”

7 лайков