Починили! №103

Спустя 10 лет после ввода в игру, пилоты P-61C наконец то получают возможность вести огонь с турели, как с курсового вооружения!


А, и я очень недоволен. Недовлен тем, что сам процесс “исправления” занял 2 минуты, но так как в отличие от наземки и флота авиационные модельки разработчик запрещает использовать для кастомных юнитов, я потратил 2 часа чтобы просто сделать очень низкокачественную копию модели, для того чтобы потратить 2 минуты на исправление проблемы.

Дайте мне исходники! Доступ! Да хоть чу чуть… Ладно, ждите ПТАБы, липиш, куча интересных вещей, Ту2 с 88 ппш делать не буду, и так понятно что бесполезен.

19 лайков
4 лайка

Так проблемы то не было, как можно исправить то, что не сломано, а так и задумано? Благодаря твоей переделке, весь секундного залпа вперёд вырос примерно в 2 раза, а это увеличение БРа как минимум. Это никому не надо, не улитке, не игрокам на этом самолёте.

Фичу обещали в девблоге

Ты вообще программированием занимался?
Сначала месяц делают ТЗ и считают экономический эффект.
Затем 5 минут делают фичу, 29 дней чилят
Затем месяц тестируют кибербезопасность
Затем месяц тестируют нагрузочно и автотесты….
И затем ждут окончания месяца, чтобы попасть в релиз

5 лайков

потом год исправляют баги - все как у улиток

1 лайк

У улиток почти всё закрывается на первом пункте.
Этап тестирования так же пропускается по неизвестной причине

Твое предложение могут завернуть еще и на уровне кибербезопасности.
Если у тебя турель фиксируется на клиенте, то на сервере будет происходить черте что + перехват управления ЗПО

Ну так кодингом и настройкой самолётов занимаются разные люди
image
И да, последние 7 дней из игры не выходил, почему я должен играть в ТРБ?

1 лайк

Турель работает абсолютно по тому же принципу что турели бобров и вертолётов. Почему здесь должны возникнуть хоть какие то проблемы?

Потому что турель может отставать на клиентах других игроков и начать стрелять в другую сторону.
Для примера можешь посмотреть как стреляют ЗСУ в танковых боях

Как с перегрузкой работает? Перестает стрелять?

  1. В режиме стрелков стрелки могут терять сознание?
  2. Самолёт крылья потеряет быстрее чем выйдет на необходимый угол атаки.

Так а зачем это в режиме стрелков? Игроку будет удобно переключаться в режим камеры стрелков и только потом стрелять из всех орудий?
Не очень.
По моему мнению Нужна реализация следующая:
При нажатии кнопки турель разворачивается и удерживается автоматически в положении вперед и не должна еще и не выключаться на перегрузке (чего в игре пока нет без ручного управления)

Достаточно не прокачать стрелка

? Я о том, что не вижу никакого смысла для ограничения перегрузки стрелкам. Управляет всем игрок, как вертолётной турелью. Отключается пилот - отключается турель и стрелки…

Согласен, но механика прокачки стрелков в перегрузку в игре уже есть…

Топовые стрелки от стоковых отличаются только степенью бесполезности

Возьмите человека уже на работу

1 лайк

Сложна сложна. Я могу максимум что сделать, так это фейковые пулемёты как курсовое, и турель пусть работает по стандарту

1 лайк

@I0TonneSkeleton что ты там такого наболтал, что почистили половину сообщений?

Где наболтал?