Спустя 10 лет после ввода в игру, пилоты P-61C наконец то получают возможность вести огонь с турели, как с курсового вооружения!
А, и я очень недоволен. Недовлен тем, что сам процесс “исправления” занял 2 минуты, но так как в отличие от наземки и флота авиационные модельки разработчик запрещает использовать для кастомных юнитов, я потратил 2 часа чтобы просто сделать очень низкокачественную копию модели, для того чтобы потратить 2 минуты на исправление проблемы.
Дайте мне исходники! Доступ! Да хоть чу чуть… Ладно, ждите ПТАБы, липиш, куча интересных вещей, Ту2 с 88 ппш делать не буду, и так понятно что бесполезен.
Так проблемы то не было, как можно исправить то, что не сломано, а так и задумано? Благодаря твоей переделке, весь секундного залпа вперёд вырос примерно в 2 раза, а это увеличение БРа как минимум. Это никому не надо, не улитке, не игрокам на этом самолёте.
Ты вообще программированием занимался?
Сначала месяц делают ТЗ и считают экономический эффект.
Затем 5 минут делают фичу, 29 дней чилят
Затем месяц тестируют кибербезопасность
Затем месяц тестируют нагрузочно и автотесты….
И затем ждут окончания месяца, чтобы попасть в релиз
Твое предложение могут завернуть еще и на уровне кибербезопасности.
Если у тебя турель фиксируется на клиенте, то на сервере будет происходить черте что + перехват управления ЗПО
Потому что турель может отставать на клиентах других игроков и начать стрелять в другую сторону.
Для примера можешь посмотреть как стреляют ЗСУ в танковых боях
Так а зачем это в режиме стрелков? Игроку будет удобно переключаться в режим камеры стрелков и только потом стрелять из всех орудий?
Не очень.
По моему мнению Нужна реализация следующая:
При нажатии кнопки турель разворачивается и удерживается автоматически в положении вперед и не должна еще и не выключаться на перегрузке (чего в игре пока нет без ручного управления)
? Я о том, что не вижу никакого смысла для ограничения перегрузки стрелкам. Управляет всем игрок, как вертолётной турелью. Отключается пилот - отключается турель и стрелки…