Починили! №104

image

В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Полная синхронизация

image

После одного из небольших обновлений в игре обнаружилась рассинхронизация того, что видит игрок, и того, как ситуацию оценивает сервер. Эта проблема затронула наземную технику, причём чем быстрее двигалась техника, тем более заметно расходились показания сервера и клиента. Мы получили множество репортов, детально описывающих проблему: спасибо вам за них! Ошибка была устранена вскоре после её обнаружения.

Улучшения интерфейса

Работа над улучшением пользовательского интерфейса и новыми удобствами для игроков не останавливается! Мы увеличили число игроков, которых можно добавлять в друзья и заносить в чёрный список, до 300. В меню чатов в ангаре задержка сообщений теперь отдельная для каждого чата, а на неактивной кнопке «отправить» отображается таймер, показывающий, через сколько времени можно будет отправить следующее сообщение. Если ваше сообщение система отметила как спам и не отправила, теперь вам будет показано оповещение об этом и запущен таймер до повторной возможности его отправить.

Был доработан и внешний вид вложенных заданий: например, названия операций в «Страницах истории» часто не умещались на одну строку. Теперь вместо переноса они будут отображаться бегущей строкой. Также появилась возможность перейти к вложенному заданию по клику по нему: например, нажав на конкретный «знак отличия» в описании достижения с техникой события, вы сразу перейдёте к соответствующему заданию.

Также мы устранили ошибку, мешавшую отправлять сообщения в чат в лобби сессий Полигона, и сделали ещё множество исправлений и улучшений интерфейса — полный список вы можете найти в полном патчноуте!

Быстрое пополнение

image

Захват стратегических точек не только приближает вашу команду к победе, но и позволяет восполнить боезапас прямо на поле боя. Таким же образом можно восполнить и потраченную в сражениях разведывательную технику: дроны в наземных боях, гидропланы — в морских. Чтобы игрокам не приходилось слишком долго ждать возвращения в строй разведчиков, мы сократили вдвое время их пополнения в Реалистичных боях: теперь оно составляет всего 45 секунд.

Прыжки отставить!

image

Мы исправили ошибку, из-за которой наземная техника могла вести себя неестественно при наезде на мелкие разрушаемые объекты, такие как столы, стулья или заборы. Под весом огромной махины они должны были превратиться в труху и никак не повлиять на движение техники, однако вместо этого она иногда подпрыгивала.

Пока игрок не видит

Ещё одна занятная ошибка застала врасплох тех пользователей ПК, кто любит оставить танк на круиз-контроле и переключиться на какое-то ещё занятие в другом окне. Если в момент переключения орудие продолжало наводиться по горизонтали, оно при длительном сворачивании игры не прекращало своё движение, пока не смотрело назад по ходу движения. И вернувшийся в игру пользователь видел дуло, направленное прямо на него. Ошибка исправлена, но вы все равно во время боя не особо отвлекайтесь: враг не дремлет!

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Звук ядерной сирены больше не отстаёт сильно от появления носителя ЯО, принцип безусловного обнаружения противников на наземной технике был переработан, а надпись о включённом циклическом переключении целей РЛС больше не появляется при использовании горизонтальной оси целеуказания РЛС или ОЛС.

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

1 лайк

“Починили” радар МИГ-23. Теперь радар миг-23 в ручном режиме может работать в режиме СДЦ выше горизонта, если опустить нос ниже горизонта.
Плюс теперь невозможно летать выше 100 метров опустив антенну к земле, потому что режим СДЦ теперь не включается, нужно именно нос самолета опустить ниже горизонта, а не антенну.

Так же включение режима СДЦ в ручном режиме не соответсвует уровню в режиме автоматического горизонта.

Скрин в режиме автоматического горизонта, обратите внимание на положение антенны и на то, что включен режим СДЦ

Спойлер

Включаем ручной уровень антены, не меняя положения антенны и самолета и вуаля, СДЦ отключился.

Спойлер

Магия: нос самолета смотрит в землю, а антена в небо. Какой режим должен включиться? Разве СДЦ?

Спойлер

Самолет с самыми кривыми ограничениями радара стал еще веселее.
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/Dcq2es51qZPW

6 лайков

Молодцы , и починили , и написали на … каком то Изыке, то ли ранний русский , то ли поздний удмуртский

5 лайков

Это конечно круто… кайра против роланда…

Против осы

Сори за оффтоп , может хлопушку лучше купить ??)))
2025-04-23_131956

8 лайков

Почти год назад создавал тему по добавлению AJS-37 в 10_2, никакой реакции. Добавляют самолёты с подобными или превосходящими характеристиками за обе стороны, но о Швеции опять забывают.

Мне интересно вы игроков слышите? Игроки просят починить неработающий прицел в МАБ вы уменьшаете время пополнения гидросамолетов на точках, без самолёта играть можно в отличии от ситуации когда твои орудия ведут огонь на дистанция в 500 м по русалкам и подводным лодкам

2 лайка

Против ос бензин хорошо помогает.

1 лайк

Не врите! Не исправили! Репорт делать не буду. Делал уже. Толку нет.

4 лайка

мужик-смотрит-вверх

“И вернувшийся в игру пользователь видел дуло, направленное прямо на него. Ошибка исправлена”. Да ладно? Спустя около 7 лет решили заняться этой проблемой, ну посмотрим посмотрим, исправили или нет.

7 лайков

Я радоваться

Красный страдать

1 лайк

Про флот и баг с прицеливанием в аркаде уже даже смысла нет спрашивать?

Смотри как бы не починили как радар 23-го ))

Не думай, что это приносит мне страдания. Пока амеры не научатся летать, а не только базки фармить, у МИГа будет еда.

Да там стрельбу над островами, считай, выключили.

Походу они разрабов заменили нейросетью

Не понял. А в чем прикол?

А что не так?

Что то поменялось?