Починили! №105

image

В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Прыгучие вагоны

image

Из-за ошибки физические свойства вагонов трамваев и поездов изменились: вместо того, чтобы грузно валиться на землю при столкновении и нехотя тащиться по ней при буксировании, они начинали весело подпрыгивать и пружинить — словно мячик в танковом футболе! Что забавно, но не реалистично, а значит, места такому в игре нет.

Кто выключил свет?

image

Ещё одна ошибка добавила вертолётам любопытное свойство: при уничтожении вертолёта или даже при попадании по уже сбитому вертолёту у меткого стрелка отключался тепловизор или прибор ночного видения. Конечно, ничего не стоило включить его обратно, но лишние неудобства не нужны никому — так что больше приборы шалить не будут.

Вернули прицел

image

Куда более серьёзная проблема постигла флот. После запуска гидроплана корабль терял возможность прицельно стрелять по противникам. Приближение включалось на долю секунды — и тут же рывком камера перемещалась в самое отдалённое положение, отчего вести прицельный огонь было сложнее, чем обычно. Спасибо вам за оперативный репорт о проблеме. Вы заметили — мы починили!

Детализация растительности

image

Известно, что в целях оптимизации удалённые объекты в играх отображаются менее детализированными — а при приближении к ним заменяются полноценными моделями. Однако мы заметили, что низкодетализированные объекты растительности начинают появляться на куда более близких дистанциях, чем им следовало бы. Исправили — теперь всё по красоте.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Уведомление о подключённом контроллере больше не показывается при каждом заходе в игру,на панели действий бомбардировщика не появляется иконка дирижабля, а самолётам Су-25Т, Су-39, Су-25БМ и семействам МиГ-23 и МиГ-27 был добавлен речевой информатор РИ-65.

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Может еще сделаете что бы они по рельсам двигались и столкнуть с рельс можно было бы приложив особые усилия.

8 лайков

Бомбы третий год под текстуры уходят, взрыв как в воде, со всеми брызгами и звуками, без урона и последствий, а они вагончики чинят))

5 лайков

А они не должны в землю уходить?

1 лайк

Хотелось бы чтоб в следующий раз такие серьезные ошибки не оставляли на 2 недели. А давали им высокий приоритет.

Это конечно замечательно, но наличие отключаемой травы в прицеле и от 3 лица, a так же отключаемого верхнего слоя земли, убирает весь смысл засевания карт растительностью и сводит на нет преимущества высоких и низких силуэтов танков. И к тому же дает преимущество тем кто знает о возможностях таких настроек перед теми кто не знает. Настройки графики не должны так серьезно влиять на гемплей разных игроков ставя их в неравные условия.

Похожая проблема есть и с SSAA которое сводит на нет видимость трассеров противника в морских боях, а так же видимость воздушных контактов в авиационных
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/ulswHIy0wVto

А еще хотелось бы чтоб тикеты не висели не обработанными месяцами

https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/5Ihf822qjdhB
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/ocas46QCSAgK
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/zsFl4JaROpgu
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/z79ZJR2R27mO

4 лайка

Ракета Starstreak — увеличена чувствительность взрывателя суббоеприпасов («дротиков») для более стабильного поражения небронированных целей (репорт).

А с какого собственно перепуга это изменение? Тут люди борятся годами, чтобы авиационным снарядам добавить/убрать чувствительность потому что британские полубронебойные взрываются на обшивке, а японские ОФ пробивают крыло насквозь. И с них требуют документы или вообще игнорируют репорты. А тут какой-то чувак просто написал - хочу больше чувствительность взрывателя потому что “у меня не взрывается” и разрабы без всяких доков резко подорвались и всё исправили. При этом вполне себе в сети есть фото попадания дротиков по Ка-52 где они просто делают сквозную дырку в обшивке и всё.

7 лайков

Оно то конечно замечательно , но ,
в игре опять куча невидимок и пропаданий техники в прицеле, опять пропадающие снаряды , за непробилы с пробоем в 630мм и начинать думаю не стоит.
но так то да , вОгоны это да , достойно уважения…

6 лайков

Проблема не заставила себя долго ждать
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/R6Ma1FrthT9i
На этот раз вы сломали стрельбу крупными калибрами по самолетам.

Поэтому есть вот такая плашка, которую вы не берете в учёт. Источники можете запросить у автора репорта, возможно он с вами ими поделится.
image

А ну да, там же написано.
image
По самолётам стрелять можно. Где написано про чувствительность взрывателя?

Тут любой репорт оформляешь из тебя душу вынут “там такой информации нет”, “это не написано в документе”. Зато тут КБР и разработчик просто душки.

4 лайка

Когда вот этот баг починят?
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/L6hOo40q6UZo

Оптика многих вертолётов до сих пор сломана. Багу уже не один год.

Скромничаешь? Они годами висят,А потом через годик,полтора или два бац…У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ? ТОГДА СОСТАВЬТЕ НОВЫЙ БАГРЕПОРТ.

3 лайка

Когда исправят бомбы, которые проходят через бомбовый отсек сразу к пирпилеру, благополучно его ломая? Хеллдайвер момент.

1 лайк

Когда решат проблему с забагованной картой “Морской терминал” и разберутся с подменой техники в ТАБ? Или быть может вам багрепортов для этого недостаточно?

Спойлер

У хомяка кажется инсульт

@Аль-Хайтам А когда с этой карты уберут вертолетный респ со стороны союзного респауна?
image

Но багрепорты вы заметить не способны.
А невидимые танки в кокпите ВСЕХ самолетов и вертолетов с камерами это тоже особый вид кустов?

Спойлер


Еще и эту радость было бы неплохо исправить, а то стыдно новоявленным владельцам топовых кораблей такое показывать будет после следующего патча. Интерфейс при большом количестве очков и долгом бое умирает к чертям.




И до нее дойдет очередь на “улучшение”. Вертолеты будут респаться между гор с прострелом центра карты не опасаясь ЗРК, как на Синае

А в чем проблема? Или тебе не нравится получать залп наров не через 2 минуты после респа, а через 30 секунд? Картодел сэкономил тебе 1.5 минуты жизни

4 лайка