Починили! №106

image

В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Критические ошибки

Выход крупного обновления нередко сопровождается появлением непредвиденных проблем, решению которых мы посвящаем свои усилия сразу после выпуска обновления. Конечно же, мы стараемся выявить эти ошибки во время внутреннего тестирования и на dev-сервере, но War Thunder — игра столь большая и комплексная, что выловить все баги удаётся не всегда.

image

Так что этот выпуск рубрики «Починили!» мы начинаем с того, что действительно пришлось чинить, — с критических ошибок, появившихся в игре после выхода крупного обновления «Левиафаны». Больше всего не повезло авиационным боям: самолёты иногда не могли тронуться с аэродромов, урон УРВВ и ЗУР, а также ОФ снарядов, выпущенных по авиации, вычислялся неверно, а ракеты могли без видимой причины потерять цель. Также наземная техника союзников и противников иногда двигалась рывками, а на некоторых танковых локациях некорректно работала коллизия.

Все эти ошибки уже исправлены, и на одной из них мы хотим остановиться поподробнее и немного пояснить, что произошло. Одна из главных проблем, с которой столкнулись многие игроки на топ-рангах, нестабильный урон ракет, — проявление ошибки, связанной с некорректным положением взрывов при расчёте попаданий по самолётам. Данная ошибка экстраполяции повторялась только в онлайн-боях и не во всех случаях, поэтому несмотря на то, что ошибочный код появился уже на открытом dev-сервере и пробыл там примерно неделю, мы не смогли обнаружить ошибку из-за её нестабильного воспроизведения. И хотя первое значительное исправление в модели повреждений, которое смогло компенсировать многие проявления данной ошибки, было загружено на основной сервер игры уже через сутки, найти корень проблемы и устранить её мы смогли лишь через 6 дней. Приносим свои извинения за неудобства и благодарим вас за понимание.

Закреплённый селектор вооружения

image

А теперь к приятным нововведениям! Мы ввели возможность закрепить в авиационных боях селектор подвесного вооружения поверх панели действий: это даёт игроку возможность взаимодействовать с подвесами напрямую, по аналогии с элементами панели действий. Самолёт по-прежнему управляется движениями мыши, а, зажав соответствующую клавишу (скорее всего, у вас это Alt), вы вызываете отображение курсора, которым можете активировать нужные ракеты, бомбы или контрмеры. Это удобнее и быстрее, чем постоянно включать и выключать селектор, в нём наглядно виден оставшийся боекомплект контрмер, а в будущем мы планируем туда добавить индикацию того, с какого пилона произойдёт следующий пуск или сброс. Разворачивается и сворачивается это меню по одному клику — обязательно попробуйте!

Фильтр целей РЛС

image

В обновлении «Левиафаны» появился новый интерфейс приборного управления РЛС зенитно-ракетных комплексов. Чтобы сделать его ещё более удобным, мы добавили возможность установить фильтр в списке целей: теперь у вас есть возможность видеть все воздушные цели либо же только противников или только союзников. Удобная опция, когда небо кишит контактами! В скором времени мы планируем добавить ещё несколько параметров фильтров по типам целей.

Доработка ТВ ГСН

image

Парочку приятных изменений получили ракеты с телевизионной головкой самонаведения. Картинка при виде из таких ракет стала более контрастной — теперь она больше похожа на то, как такие ракеты видят свои цели в реальности, и позволяет игроку чётче различать цели. А при захвате цели в виде от третьего лица иконка теперь различается в зависимости от того, захвачена техника (тогда в квадрате отображается перекрестие) или просто точка на земле (в этом случае иконка выглядит как пустой квадрат).

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Пусковые установки составных ЗРК теперь корректно встают в арки и тоннели, уничтожение пусковых установок больше не уменьшает счётчик оставшихся возрождений, а корпуса линкоров больше не получают чрезмерный урон от фугасных снарядов.

image

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

1 лайк

потужно
реально починили
осталось выдать спайсы и лайтнинг на ф15и))

Спойлер

Вернулся древний баг с чужими декалями на технике.

4 лайка

все таки поломали…

Можно попросить удалить его как не востребованное, не удобное ,УРОДЛИВОЕ поделие новичка в разработке?

Если надо я вам нарисую как должно выглядеть удобное радиальное меню выбора вооружения и как оно должно работать (зажатие кнопки селектора вооружения)

8 лайков

Да уже рисовали, причем несколько раз, но улитка видимо считает что её меню лучше.

3 лайка

Так, а взаимодействие ЗУРов с УРВП когда починят? И захват УРВП заодно

1 лайк

когда?

Спойлер

Community Bug Reporting System

Разработчик решает более “критические проблемы” и “исторические уточнения”))

Ну мой сделанный за 5 минут в Пеинте дизайн сборки наборов вооружений приняли и вывели.
Может и тут сделают 🥲

Если закрепить селектор вооружения и нажать пробел, то вооружение перескакивает на предыдущее. Селектор вооружения назначен на X, на пробел назначен тангаж. Так что работайте, багов уйма.

Когда исправят ошибку в морских боях, из-за которой техника союзников и противников двигается рывками?

1 лайк

Уже стало удобней в 100 раз чем было. Хоть в правильно направлении двигаются в этот раз.)) И панель действий надо делать, всю механизацию вывести.

Этот вопрос нужно задавать провайдеру.

Остаётся выяснить, что же при этом “починили” поломали. Раз уж у вас такой уникальный код, что баги после патча могут затронуть даже то, что вроде как никто не трогал.

Рано похвалил. Чёта новый селектор с пробелом не дружит! Ээх, а руки растут всё таки из… дааа!

1 лайк

А когда начнут заниматься забагованным “Морским терминалом”? И может по поводу этого будет пояснение? Это ведь пиксель…

1 лайк

как же он замазал имя пользователя)

Не виноватый я…оно само))

а как сайт и сервер игры относятся друг к другу, вдруг они на разных хостингах (а я скрин не смотрел, фигню сморозил)