В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.
Положение башни в камере попаданий
Камера попаданий отображает два ключевых элемента: статус цели и попадание в неё снаряда в одном масштабе времени, тогда как в реальности вращение башни в тысячу раз медленее, чем пробитие снарядом преграды. Из-за этого при стрельбе по технике, которая активно вращала башней, игроки могли видеть странные ситуации в камере попаданий, похожие на отражение снаряда поворотом башни. В действительности снаряд успел взаимодействовать с бронёй башни раньше, чем она повернулась и, скорее всего, попал в один из элементов бронирования под большим углом, отчего пробития не было. Это только один из вариантов подобных странных анимаций.
Чтобы избежать подобных случаев, мы изменили логику анимаций — теперь на время анимации попадания ваша цель отображается статичной, сохраняя реальное положение башни и корпуса на момент попадания. Это позволит корректно отобразить взаимодействие снаряда и цели. Обратной стороной такого решения будет резкое перемещение башни техники для анимации множественных попаданий (например, из автопушек). В этом случае башня может перемещаться рывками между моментами попаданий. Однако плюсы такого решения, как нам кажется, перевешивают минусы.
Исправление модели повреждения авиации
Проанализировав несколько репортов и жалоб, мы доработали логику поражения самолётов при воздействии авиационных и зенитных ракет.
Ранее были возможны редкие ситуации, когда при прямом попадании ракет с достаточно мощными боевыми частями в отдельные части фюзеляжа, не являющиеся оперением, самолёт получал тяжёлые повреждения — потеря тяг управления, РЛС, двигателей — однако этого могло быть недостаточно для мгновенного зачёта сбития. Ваша цель могла потерять боеспособность, но добита другим игроком, либо даже совершить вынужденную посадку. Мы добавили дополнительную логику, которая будет вызывать разрушение планера самолёта (отрыв одной или обоих консолей) при прямом попадании ракет с достаточно мощной боевой частью в фюзеляж. Для более слабых ракет — например, запущенных из ПЗРК, — прямое попадание также будет вызывать дополнительную проверку на разрушение, но шанс отрыва консолей крыла не будет равен 100%.
Следует заметить, что новая логика никак не меняет уже существующие правила разрушения, а только дополняет их.
Селектор вооружения — ещё удобнее
Мы продолжаем улучшать визуальный селектор вооружения. Теперь вам не придётся активировать его в каждом бою: если вы его активировали и закрепили, то игра запомнит ваш выбор, и в следующем бою визуальный селектор подвесов будет сразу же закреплён и активен поверх элементов панели действий.
Также мы улучшили отображение вооружения, выбранного вами в данный момент: оно выделяется рамкой.
Пропадающие декораторы
Благодаря вашим репортам мы исправили ошибку, из-за которой в редких случаях с техники пропадали декораторы — или меняли своё положение. Иногда это случалось после боя, а иногда — при смене камуфляжа. Много игроков обратили внимание на эту проблему — вам явно небезразличен внешний вид вашей техники! Спасибо вам за репорты.