
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Сразу ряд самолётов испытывали проблемы с работой радиолокационных станций. Многие истребители, среди которых все версии Tornado, МиГ-23, МиГ-27, Су-17 и Су-22, могли сбросить захват вражеским радаром на большой дальности в случае, когда крыло самолёта меняло стреловидность на высокой скорости. А у американского F-14B захват срывался сам собой на середине сектора сканирования в режиме СНП, а радарные ракеты не хотели лететь даже в захваченные цели.
Отдельного исправления удостоился истребитель-штурмовик Tornado ADS Marineflieger. Одна из его ключевых особенностей — возможность взять в подвесное вооружение до четырёх противокорабельных ракет AS.34 Kormoran, и отказ именно его радара захватывать авианосцы запросто мог войти в топ-10 аниме предательств.
Что ж, все эти проблемы остались в прошлом, и радар снова является надёжным и крайне важным инструментом в боях.

Анализ защищённости — очень важная особенность War Thunder, ведь она позволяет смоделировать различные ситуации в безопасности своего ангара. Пробьёт ли эту броню конкретный снаряд под заданным углом? Многие игроки пользуются этой возможностью, чтобы выучить теорию и затем применить её на практике. Поэтому, когда мы обнаружили ряд недочётов в моделировании выстрелов, то поспешили их исправить.
Например, бывали случаи, когда бронебойный снаряд, пронзивший защиту танка, некорректно менял траекторию. Или когда снаряды, которые, согласно анализу, не должны были справиться с бронёй, прошивали её насквозь. Но всё это позади.

При попытках повернуть на максимальной скорости ряд кораблей уходят в сильный крен, и с этим нужно бороться. Но что будет, если при таком крене запустить с катапульты самолёт-разведчик?
Ничего хорошего. Судно продолжало брать ещё больший крен и уходило под воду — само, без вашего вмешательства. Больше подобные незаслуженные поражения вам не грозят.
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах — там много интересного! Мы устранили ошибки, мешавшие игре в VR, исправили отображение силуэтов танков сквозь дымовые завесы во время включённых фильтров и починили кросс-платформенную игру для пользователей Xbox.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.