В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Палитра звуковых эффектов War Thunder постоянно улучшается и пополняется. В этот раз повезло любителям наземной техники — им станет легче ориентироваться в происходящем на слух!
Так, если враги попали по вам, то вы, даже используя вид от первого лица, сможете по звуку понять, каким именно типом снаряда был произведён выстрел — будь то каморный, бронебойный, фугасный или кумулятивный. При определённой практике, конечно.
При попаданиях по вашей технике снарядов, выпущенных из скорострельных орудий, вы теперь будете слышать их стук ровно с той частотой, с которой они на деле выпускаются. То же самое касается и попаданий вашего скорострельного орудия по бронетехнике противника: звуки попаданий будут синхронны с темпом вашей стрельбы.
Наконец, пролетающие мимо вас снаряды получили более яркие звуки, контрастирующие с фоном и служащие для вас дополнительным предупреждением об опасности.

В прошлый раз мы много говорили о важности анализа защищённости — функции, которая позволяет изучить уязвимые места техники, представленной в игре. Однако War Thunder постоянно растёт, и техники в игре всё больше и больше — выбор виртуальных противников поистине огромен!
Поэтому мы добавили в анализ защищённости возможность поиска техники угрозы по названию. Тратьте меньше времени на поиски и больше — на моделирование попаданий!

Курьёзная ситуация произошла на карте «Аляска». Игрок сообщил нам в репорте, что после уничтожения моста бомбами он мог по нему свободно ездить — будто мост никуда и не пропадал!
Однако, разобравшись в произошедшем, мы выяснили, что бомбы не при чём. Мост и правда никуда не девался — исчезала лишь его визуальная модель, причём лишь в том случае, если какой-нибудь танк с бульдозерным отвалом (Т-80У, например) начинал вести под ним раскопки.
Больше подкопы не будут стирать объекты из реальности — призрачный мост останется в прошлом.

Вы наверняка обратили внимание, что лончер игры предлагает вам на выбор множество пресетов — от минимальной и стандартной установки до выбора высококачественных моделей авиации или бронетехники.
В Steam-версии для установки высококачественных моделей нужно сперва приобрести соответствующий бесплатный комплект DLC — однако даже в случае, если игрок их не приобретал или если он отключил эти DLC, клиент сам выставлял «Ультра качество всех моделей» и принимался качать лишние гигабайты. Эту ошибку мы также исправили.
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах — там много интересного! Исправлена работа коробок передач у ряда бронетехники, внесены корректировки в работу радаров у авиации, а снаряды с контактным взрывателем мгновенного действия теперь корректно взводятся о воду.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.