В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Убраны уничтоженные подбои из панели повреждений
Панель модели повреждений вашей техники — хорошее подспорье в бою: она позволяет понять, какие модули были повреждены, а какие — уничтожены, и принять соответствующие тактические решения. Однако ввиду того, что она предстаёт перед нами в двумерном виде, возникали сложности: уничтоженный модуль противоосколочного подбоя закрывал всё, что находилось под ним. Больше этого происходить не будет: после уничтожения модуль будет скрываться из панели модели повреждений.
Иконки на миникарте
Не менее важна для принятия тактических решений и миникарта: на ней, например, отображаются убитые враги. Однако сигнализирующая об этом иконка черепа оставалась на мини-карте совсем недолго — меньше даже, чем хитмарка, обозначающая тип поверженного юнита.
Мы увеличили время присутствие иконки черепа на миникарте почти втрое. Теперь у вас точно будет достаточно времени на то, чтобы разобраться, где какого противника уничтожили, и сделать важные выводы.
Уменьшен урон от столкновения катеров с мелью
Мы обнаружили и устранили проблему, из-за которой катера разрушались даже от лёгкого касания с мелью. Теперь катера вновь стали живучими, а урон напрямую зависит от их массы и скорости при столкновении. Иными словами, вы всё ещё можете разбить их при желании, но для этого вам придётся неплохо разогнаться.
«Челленджеры» и «Леопарды»
Мы поработали над тем, чтобы двигатели танков серий Challenger и Leopard 1 звучали как можно лучше. Теперь постоянные обороты проще различить на слух, и они лучше сочетаются со звуками перегазовки.
Также мы обнаружили, что двигатель танка Challenger 3 TD звучал неправильно — как у Leopard 2. Мы это исправили, и сейчас он соответствует остальным «Челленджерам».
Мы знаем, что многих из вас интересует дальнейшая судьба танков серии Challenger 2. Они уже получили ряд исправлений, но на этом мы не остановимся! В ближайшее время мы опубликуем новый «Дневник разработки», посвящённый этой серии, где подробно расскажем о работе, проведённой над вашими репортами.
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Дымовые гранаты больше не создают двойной визуальный эффект, в высокоранговых Танковых аркадных боях был перебалансирован список техники для воздушных сражений, а сигналы от винтов вертолётов перестали чрезмерно затухать на дистанции, и теперь РЛС будут более эффективно их захватывать.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.