Починили! №85

image

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Убраны уничтоженные подбои из панели повреждений


Панель модели повреждений вашей техники — хорошее подспорье в бою: она позволяет понять, какие модули были повреждены, а какие — уничтожены, и принять соответствующие тактические решения. Однако ввиду того, что она предстаёт перед нами в двумерном виде, возникали сложности: уничтоженный модуль противоосколочного подбоя закрывал всё, что находилось под ним. Больше этого происходить не будет: после уничтожения модуль будет скрываться из панели модели повреждений.

Иконки на миникарте


Не менее важна для принятия тактических решений и миникарта: на ней, например, отображаются убитые враги. Однако сигнализирующая об этом иконка черепа оставалась на мини-карте совсем недолго — меньше даже, чем хитмарка, обозначающая тип поверженного юнита.

Мы увеличили время присутствие иконки черепа на миникарте почти втрое. Теперь у вас точно будет достаточно времени на то, чтобы разобраться, где какого противника уничтожили, и сделать важные выводы.

Уменьшен урон от столкновения катеров с мелью


Мы обнаружили и устранили проблему, из-за которой катера разрушались даже от лёгкого касания с мелью. Теперь катера вновь стали живучими, а урон напрямую зависит от их массы и скорости при столкновении. Иными словами, вы всё ещё можете разбить их при желании, но для этого вам придётся неплохо разогнаться.

«Челленджеры» и «Леопарды»


Мы поработали над тем, чтобы двигатели танков серий Challenger и Leopard 1 звучали как можно лучше. Теперь постоянные обороты проще различить на слух, и они лучше сочетаются со звуками перегазовки.

Также мы обнаружили, что двигатель танка Challenger 3 TD звучал неправильно — как у Leopard 2. Мы это исправили, и сейчас он соответствует остальным «Челленджерам».

Мы знаем, что многих из вас интересует дальнейшая судьба танков серии Challenger 2. Они уже получили ряд исправлений, но на этом мы не остановимся! В ближайшее время мы опубликуем новый «Дневник разработки», посвящённый этой серии, где подробно расскажем о работе, проведённой над вашими репортами.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Дымовые гранаты больше не создают двойной визуальный эффект, в высокоранговых Танковых аркадных боях был перебалансирован список техники для воздушных сражений, а сигналы от винтов вертолётов перестали чрезмерно затухать на дистанции, и теперь РЛС будут более эффективно их захватывать.

image image

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Можно дать возможность самим игрокам настраивать: что и как долго они хотят видеть на карте? Смысл висящего 2 минуты “черепа”, если он перекрывает иконки живых 10-15 танков, которые стоят рядом (утрирую, но смысл понятен)?

20 лайков

А смысл убирать самолёты с УРВП? Как штурмить без ЛТЦ/ДО против Стрелы/Оцелота/ЛАВ-АД? Как выбивать Роланды и Тунгуски?
Или это из-за погоды? Так лучше бы плохую погоду отключили.

2 лайка

интересно, на каком месте на доработку после звука двигателей, 0.5 градусов УВН на мто и бк пулемета стоит вот это?

3 лайка

Вы же сделали в настройках галочку “вернуть старое время иконок” кому нафиг не надо иконки о том что там кого-то уничтожили на 10 секунд? Ведь сделали же?

А, простите, маленькая инди студия в топ20 по выручке в стиме…

Кстати, когда штормер почините?

3 лайка

Нет. Пожалуйста. Не трогайте звуки. Опять же все поломаете (где, кстати, “починка” звука выстрелов и попаданий вилкаса и ему подобных?"

3 лайка

Сначала!!!
Мы вам введем механику которую никто не просил…
Она сломает игровой процесс
Потом мы починим механику котрую никто не просил чинить, а ту которую вы просите починить мы чинить НЕ БУДЕМ…
Когда уже это закончится? Ну повзрослейте же вы уже…

6 лайков

А что с ложкасом?

О, таки исправили скорострельность автопушек, которая зависела от уровня экипажа. Вау.

Правда даже в патчноуте не написали, но зачем это вообще нужно, да? Очередное, мегаважное исправление звука же гораздо важнее.

3 лайка


ТРЕТИЙ ДЕНЬ УЖЕ ТАКОЕ

ПОЧИНИТЕ!!!

2 лайка

Обратитесь в техподдержку.

Формулировка игрока и правда размытая, но уже есть принятый репорт:
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/ZEiHfDB8HZsA

Звуки его выстрелов были очень тихие (если вообще были). А попадания по тебе звучали как попадания от пулемета. В теме вилкаса кидал видос. Да и на ютубе натыкался на подобные

Звук двигателя у челленджера реально стал лучше

Такое сейчас со всеми танками. Недели 2 назад играл на Лео 2пл, попадание 125ки звучало как лоуранговая 45ка.

А я то думаю, куда исчезли звуки впуподаний по мне…

Там это перед НГ вы выкатили патч, добавив жуткие просадки в фпс. Потом вроде как починили связав это с маленькими БПЛА. Вчера пришло какое-то обновление на 300 мб без патчноута и стабильность опять в дне. Если что я не совсем бичара и играю не на калькуляторе из 2007-го года

1 лайк

Вишенка на торте “не зависящий от разработчиков” ЕА античит, опять начал конфликтовать с авастом ровно после этого обновления. Наверное очередное дьявольское совпадение xDDD

1 лайк

Вчерашняя обнова много чего сломала похоже

  • в БОЙ войти не могу 2 сутки (в лучшем случае 1-2 боя и нужно перегружать игру так как не пускает тупо)
    Об этой проблеме они знают так как ТЕХ помощники ТУПО молчат, ничего не отвечают, а как показала практика предыдущих обращений, ничего сделать они в данный момент не могут…

  • в БОЮ вся картинка ТРУСИТСЯ

  • идут дикие просадки ФПС

  • ТЕХНИКА в ангаре тоже отображается очень реалистично

2 лайка

1
Вчера все было нормально. Играл без проблем, а сегодня после обновления вот это. Даже последний лаунчер скачал и стал переустанавливать. Ни чего не помогает. Тех. поддержка не работает, а в предлагаемых вариантах толком ни чего… Как я понимаю. Тут лаунчер не может установить связь с сервером…

1 лайк

Обратитесь в техподдержку.