Починили! №88

image

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Включили механику фатальных повреждений авиации

image

Мы недавно рассказывали о ней в отдельной публикации. Механика фатальных повреждений авиации позволяет награждать как игрока, уничтожившего самолёт противника, так и игрока, нанёсшего этому самолёту тяжелейшие повреждения. На прошлой неделе мы провели тестирование этой механики и сейчас включаем её во всех игровых режимах.

Доработали интерфейс

В прошлом выпуске «Починили!» мы рассказывали об обновлённом интерфейсе танкового режима «Сражение» с более читабельными индикаторами. Вы оставили нам множество отзывов, опираясь на которые, мы провели доработку нового интерфейса.

Анимация счётчика уничтоженной техники стала более сдержанной, чтобы не отвлекать вас от боя: индикатор теперь мигнёт только один раз, а летящих «плюсиков» больше не будет. Если игрок находится в точке захвата, её иконка станет крупнее и получит дополнительные элементы. Для того, чтобы прогресс захвата был лучше виден, мы скорректировали цвет шрифта, обводки и подложки иконок точек захвата.

Помимо этого, мы добавили дополнительное окно с подтверждением включения прокачки вертолётов на наземной технике. Многие игроки случайно включали прокачку вертолётов и не понимали, почему ОИ не достаются танкам. Введение дополнительного подтверждения позволит избежать повторения таких ситуаций.

Упростили жизнь разведчиков

image

В прошлый раз мы рассказывали о доработке активной разведки на наземной технике — и с тех пор добавили ещё одно улучшение.

Бывали случаи, когда вы собирались разведать противника, и прямо перед нажатием кнопки в того прилетал фатальный снаряд. Противник мёртв, цели нет, и из-за промаха активная разведка уходит в продолжительный откат. Обидно!

Но теперь разведчикам будет проще: если цель была уничтожена менее секунды назад, вам не засчитается промах, и повторно провести разведку вы сможете уже через шесть секунд, как после успешной разведки.

Увеличили разнообразие лент у авиации

image

У многих шведских самолётов в принципе отсутствовали трассеры: они использовали только боеприпасы, закупленные для Швеции. Из-за этого им было менее удобно стрелять: мы решили отказаться от такого ограничения и добавили для пушки Akan m/55 подходящие ей бронебойно-трассирующие патроны type 5876. Ими смогут воспользоваться самолёты SAAB-105G, SAAB-105OE, AJ37, AJS37, J29D, J32B, J35A Saab, J35XS, J35D и SK60B.

Также мы расширили номенклатуру лент, доступных пушкам семейства ГШ-30. Теперь все вертолёты Ми-24П и все самолёты Су-25 смогут проводить скрытые атаки — и выполнять испытания Боевого пропуска.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Самолёты без горизонтальных стабилизаторов больше не получают фатальных повреждений от любых попаданий, исправлена работа стабилизации пушки в задней полусфере танка, а при артиллерийском ударе теперь озвучивается верный квадрат.

image image

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

2 лайка

Добрый день!

  1. Квесты Боевого пропуска на критические повреждения авиации стало очень тяжело выполнять. Большая часть повреждений теперь засчитывается как фатальные. Можно ли изменить квесты на сумму критических и фатальных повреждений?

  2. Сделайте надпись о фатальных повреждениях другим цветом, чтобы отличать её от надписи “Самолёт сбит”. Сейчас приходится отвлекаться чтобы посмотреть результат атаки, это неудобно.

27 лайков

А стоит ли ждать “Починили” для форума? Чтоб темы людей из чс тебе не попадались. Чтоб появилась кнопка как на старом форуме “Пометить все как прочитанное”. Чтоб каша в разделе авиации наконец-то прошла. Чтоб, в конце то концов, рекомендации для сообщества не представляли из себя тупо пустоту

1 лайк

Сначала это убирают ,так как неисторично. Казалось бы логичное решение. Но стоило одному Геймдизайнеру полюбить Швецию,как пошли вот такие интересные моменты. Интересненько.

24 лайка

АЛИЛУЯ!!!

Господи, я расплакался…

14 лайков

Неисторичные.

1 лайк

Ждём трассера для лавки, а то тоже неудобно. Или эта нация не такая любимая?

1 лайк

Неисторично в “самой истричной игре”?

7 лайков

Включили режим фатальных повреждений? ХАРОООООШ. А как насчет отключить урон НУРСами по филдам в СБ?

5 лайков

А как тогда очки марафона гриндить?

Учиться летать и сбивать. 1 фраг 600 очков

1 лайк

Когда Ф16 починять ТПВ в подвесном контейнере? Почему он до сих пор первого покаления хотя баг репорт принят еще 2 месяца назад! Для вас тяжело поменять две строчки кода в конфиге??? Чем вы там вообще занимаетесь?

45000/600= 75 фрагов. У варка 456 нурсов. По 5 очков за один ведь дают? Тогда 45 000÷(456×5) ≈20 раз всего слетать.

2 лайка

22 фрага. Не учитываешь множители. Для любителей повозить НУРСы всегда есть шикарное окно с временным или постоянным баном за договорные бои/абуз игровых механик. Учитесь летать

1 лайк

Дима походу устал от нагиба на наземке и решил выкачать шведскую авиацию. Страшно представить, что с апачами сделают когда он на шведские вертушки сядет. Походу вот тогда стингер и бафнут до 20g)

11 лайков

А зачем они ей? Там ж асц есть с точкой упреждения

Асц кривой, на малых дистанциях нет времени входить в прицел и лочить челов. По трассерам, в таких случаях, гораздо удобнее ориентироваться.

Можно по-подробнее? Я чет вообще не в теме, какой Дима?

Ага, угар. Я как бы летку использую в совместных и мне не особо горело, но сколько же лет это просили

Мем из дев-блога про 122b+. Смысл в том, что раз геймдизайнер обожает Швецию, то понятно почему она такая поломанная. Правда или нет в любом случае неважно, ибо мем смешной.
изображение

9 лайков