Починили! №89

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в War Thunder. Итак, что же исправлено за минувшую неделю?

Ремонтные работы в море

image

Многие поклонники морских боёв столкнулись с проблемой, когда после окончания ремонта корабля в бою, ремонтируемый модуль оставался разрушенным и ремонт начинался заново.

Разобрались, исправили, теперь повреждения корабля — не приговор, и после починки вы можете продолжить выполнение боевой задачи.

Больше не мерцают

image

В небе Реалистичных боёв наблюдалась следующая картина: некоторые самолёты мерцали, быстро появляясь и исчезая во время полёта, будто включая и отключая некий режим невидимости.

Порядок, основанный на законах физики, восстановлен, мерцание больше не сбивает с толку пилотов, целиться и стрелять стало снова удобно.

Исправления ракет

image

Любители высокоранговых авиационных боёв могли встретиться с проблемами при запуске ракет с полуактивными радиолокационными ГСН — на малых дистанциях терялись активно маневрирующие цели. Теперь же ракеты исправно видят «подсвеченного» противника. Пользуйтесь!

Пилоты вертолётов столкнулись с тем, что у ракет AGM-114 Hellfire перестала появляться зона пуска. Не беспокойтесь — теперь вы снова видите на экране, когда можно пускать ракету, а когда нет.

Все авиаторы, проводящие длительное время в боях, могли столкнуться с тем, что пущенные ракеты визуально оставались на пилонах. Однако, мы починили отображение ракет — теперь вы можете играть сколько хотите, и ракеты будут отображаться как надо.

Это не всё

Полные описания улучшений были опубликованы в отдельных патчноутах. Исправлено большое количество ошибок и недочётов в системах вооружения, в моделях повреждения и в других тактико-технических характеристиках боевых машин. А для зенитно-ракетного комплекса LAV-AD в каждую ленту были добавлены трассирующие полубронебойные снаряды.

Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Ок

Хоть бы одну скрытую оставили (

7 лайков

Для тех кто в танке (в плохом смысле), это ему подвижность бафнули?
image

Да, апнули

Круто. А недостающих Стингеров можно отсыпать?

3 лайка
Ну что тут можно сказать...

image

3 лайка

Подготавливают к отправке на 7.7

Хватит нерфить Гриппен. Вы уже давно его “привели к историчности”

1 лайк

а можно вместо этого св90 105, агс из 9_2 удалить? И Ввести туда т72а, чифтена 10, амх32 105 и прочие подобные 9.0-9.3 машины, что каким-то боком тусуются в 10_2?
image

12 лайков

да отключите вы уже бвб авто!!!

1 лайк

Мы видим по датамайнам как вы “чините” челенджеры 2 и 3 уже который раз. Всё время срезаете броню в самых разных местах. Челленджер ТЕС у которого юбка толще чем броня некоторых танков, в игре дивным образом имеет защиту на уровне куска алюминия.

Эта эпопея с британскими топами уже который год, и секретные и не секретные источники говорят что ТЕС - это бункер на гусеницах. Да господи, объективная реальность и здравый смысл говорят что британские инженеры не совсем идиоты и не оставили бы дырку в маске которую пальцем проткнуть можно, но нет, в “симуляторе с тысячью единиц боевой техники” немного своя реальность.

Ответы разработчиков на эту тему уже были, и общий посыл у них вмещается в одно короткое предложение: “мы не верим”. Зато стендовый прототип деривации был нарисован на основе данных в виде кофейной гущи на дне чашки.

Разработчики, ради всего святого, перестаньте издеваться на британскими машинами, их в боях на высоких рангах днём с огнём не сыщешь, если бы не премиумный ОЕС, то вообще бы не видели их. Дайте челленджерам нормальную броню и у вас продажи ОЕС могут пойти как продажи кликбейта.

Но увы, по датамайнам последние 2 недели мы видим регулярные нерфы различных мест брони. А ведь была надежда когда на деве юбка у ТЕС была хороша…

27 лайков

Может лучше удалить сетапы?

1 лайк

А смысл? Без сетапов это будет просто РБ с другой камерой и чуть меньшим количеством маркеров.
Сейчас в СБ есть уникальаная возможность играть против прогнозируемых оппонентов, без всяких “вилок”, т.е. ты точно знаешь, с кем и против кого играешь, без шанса попасть “в топ” или “на дно”.

Состав сетапов конечно, следует пересмотреть более кардинально, может, добавить какую-нибудь возможность играть клонами за коммунистов, подтянуть авиацию оси в поздней ВМВ и т.д. но сетапы-это очень годная тема, она просто не настроена.

1 лайк

видать сильно медленный был…

При этом нельзя играть на чем и когда угодно. Бры эту систему решают. + Изменения в сетапах куда реже происходят чем при БРах.

Ему это только в плюс будет. Больше картона. В своем состоянии до этого патча он вполне себе хорошо игрался на 8.7

рандомное топливо пофиксили?

нет конечно

Ну видишь, всем не угодить.
А так есть выбор: хочешь играть на чем угодно когда угодно-иди в РБ, но “на дно” не будешь попадать только играя на топах.
Хочешь играть гарантировано “в топе” на любом БР- играй в сетапах, но если играешь только какие-то конкретные, придётся подождать ротацию.

Ввод БРов в СБ, уберёт возможность играть гарантировано “в топе” на любых БР.
Если сейчас например, можно уверенно брать какой-нибудь КВ и знать, что ты на нём гарантированно не встретишь ни Тигра ни Пантеру, или спокойно поиграть на ранних вертолётах без всяких ЗРК, то система БР это исключает.

Проще говоря, ввод БР в СБ уберёт одну из немногих оставшихся фишек режима, сделав его косметическим клоном РБ и ради чего? Ради того, чтобы камовод мог абузить вихри 24\7? Ротация не такая уж долгая, просто поиграй в другой сетап, это тоже интересно.