Починили! №96

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели.

Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Вертолётная авионика

image

В крупном обновлении «Танец драконов» в War Thunder появилась подробная модель повреждений вертолётов, о которой мы рассказывали в недавнем девблоге. Пока что детализированные внутренние модули получили только семейство АН64 и Ка-52, а для всех остальных вертолётов бортовые системы были включены в состав модели повреждения фюзеляжа: при получении урона есть шанс выхода из строя того или иного модуля.

Но случалось так, что игроки, получившие урон, пытались воспользоваться тем или иным функционалом, и не могли, потому что урон вывел из строя соответствущий модуль авионики. Раньше игроки не понимали, почему у них это не выходит, а теперь же уведомление оповестит их о том, что именно произошло с их вертолётом и какой функционал стал недоступен.

Исправления интерфейса

image

Мы нашли несколько ошибок, закравшихся в работу интерфейса игры. Так, после боя открывалось окно модификаций — даже если никакие модификации не исследовались. Кнопка «Сбросить» в окне настройки танкового прицела не сбрасывала настройки. В Авиационных реалистичных боях иногда не отображались титулы игроков.

Если у лидера отряда, стоящего в очереди в сражение, было выбрано два или больше кластера серверов, то у членов отряда отображался только один кластер. А зоны работы комплекса активной защиты отображались неверно на модели танка в левом нижнем углу экрана (при этом работали они корректно).

Все эти ошибки были исправлены. Хорошей игры!

Продам гараж!

image

На локациях вроде «Северска-13» или «Заброшенного города» есть немало хрупких строений, таких как гаражи или киоски. Пробить их не должно быть проблемой для сплошных или каморных снарядов — но почему-то было! Даже парковочные столбики прерывали полёт грозных снарядов.

Справедливость восстановлена: теперь эти объекты будут уничтожаться и пробиваться насквозь, как и должны.

Смотрите в оба

War Thunder предоставляет игрокам важнейшую возможность подробно увидеть результат попадания снарядов, выпущенных как вами, так и по вам. Однако мы выяснили, что в некоторых случаях показа попадания не происходило.

Например, если игрок стрелял оперённым бронебойным подкалиберным снарядом, калибр активной части которого составлял 15 мм или меньше, и не пробивал броню противника, то камера попадания не отображалась. А когда в технике игрока взрывалась боеукладка, защищённая вышибными панелями, не демонстрировался повтор уничтожения техники.

Это происходило ввиду ошибок, которые мы уже исправили.

Гори, гори ясно!

image

После выхода обновления «Танец драконов» пользователи заметили странность: огонь и дым на остовах уничтоженных танков переставали быть видны на расстояниях свыше двух километров на любых настройках графики.

Пользователи сообщили нам об этой ошибке — и мы её оперативно устранили. Спасибо вам за бдительность и за репорты!

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Была исправлена ошибка, из-за которой при замере дальности в прицеле не выставлялась дистанция подрыва снарядов с дистанционным взрывателем, внезапные изменения яркости в ангаре и Авиационных боях больше не будут вас беспокоить, а иконки наград теперь корректно отображаются в окне послебоевой статистики.

ОБНОВЛЕНИЕ 2.37.0.30
ОБНОВЛЕНИЕ 2.39.0.28
ОБНОВЛЕНИЕ 2.37.0.23

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

1 лайк

ура

толпы невидимок в аркаде , прям таки РБ получилось . и не доказать не как , на повторах все прекрасно, вообще видимость умотали в край , в пики прокачанные экипажи и техника не видит что в километре кто то есть

8 лайков

Я чот ору. Да, блин, игроки не понимали как пуля 7,62 чиркнувшая по корпусу, или пробившая окна десантного отделения на вылет, отключала всё вооружение. И сейчас понимать не будут. Какие нафиг уведомления? Вы издеваетесь, или реально не понимаете в чем проблема?

34 лайка

Давно назрела необходимость масштабной работы по приведению пробоя объектов на картах к адекватному виду, с последующим подробным гайдом, что пробивать можно, а что нельзя. Об этом не думал только ленивый.
Сколько лет играю, а до сих пор с полной уверенностью не могу отличить, что вот этот домик в пустыне из верблюжьих удобрений и палок разрушить никак нельзя, а вот то на вид крепкое строение разваливается от пулемётной очереди.

8 лайков

Круто
А исправить то, что из боя не выпускает?
А маркера починить? У меня АСы стоят, экипаж в топ, но я всё равно не вижу своих противников

Как дела с темнотой и динамическим затенением? Играть нереально, не комфортно, даже выкручивая яркость на мониторе и драйвере. Community Bug Reporting System

1 лайк

🤣🤣🤣

Игроки прекрасно понимают, что вы сделали. Не нужно делать вид, будто все не поняли, что это изменение дамаг модели, которое произошло в последнем крупном обновлении. То, чего никто не понимает - почему вертолёт лишается всех систем после двух 7.62 пулек?

Костыльное решение привязать все модули к хп фюзеляжа неадекватно. Если бы кто-то принимавший это решение играл бы в игру, то это было бы очевидно даже на стадии разработки. Теперь это должно быть тем более очевидно, когда все игроки (даже западные) утверждают, что такая модель урона неадекватна. И вместо того, что бы откатить это самое позорное изменение, вы выкатываете уведомление о повреждении систем. Серьёзно?

23 лайка

а можно снизить вероятность поломки от попадания в корпус вертолетам, которые пока еще не имеют внутренних модулей? Знаете, терять все оружие от любой тычки 12.7 это что-то за гранью добра и зла.

2 лайка

Когда почините армированные заборчики на фульде и терминале? Лом на полметра брони не пробивает.

2 лайка

Есть шанс? Так это я такой “везучий” что от малейшей царапины у меня все системы идут по одному месту?
Ясно-понятно, тупую механику отключения всего и вся на вертолетах в случае попадания пары пулек по корпусу отключать никто не собирается.

Наверное круто, но “Северск” у меня в бане и точно не из за гаражей, был бы бан лист чуток по шире туда бы “Заброшенный город” отправился.

3 лайка

Не об это рассказы слушать хочется.
А например об этом: [2.23.1.17] - Ка-29, БАГ пулемёта (ГШГ-7,62) - СССР - Официальный форум

Это действительно не все. Потому что когда репорты игнорятся по 3-5 лет, мотивации скажем так не особо много… Но проблем хватает с вертолётами. Помимо тех, которые добавили этими чудо нововведениями =_))

1 лайк

Не понимают. Так же как и с тягами управления Су-25 они не понимают что те не должны клинить от малейшего повреждения самолета. А по поводу 7,62 чиркнувшего по корпусу - дык Ми-24 может открыть десантное отделение настежь, а урон будет проходить и со временем оторвется хвост.

4 лайка

Это знаешь, когда ночные бои ввели, или вводят новую карту, - её обязательно в рандоме нужно включать чтобы она попадала 7 и 10 боев.

Так же и тут. Чтобы игроки точно увидели что проводится работа с ДМ, - сделали чтобы 1-2 пульки перебивали провода по которым идет сигнал на пуск для НАР-ов =_))

Я бы понял если вертолёт Тунгуску танканул, целую очередь или ракету.
Но видать байка о том что дед с берданки сбил Апач добралась и до тундры.
Ждём банку с солеными огурцами теперь.

3 лайка

image

2 лайка

Товарищ! Товариииищ!!! А про биноклю забыли? Или просто забили!? Какого фига после вашего этого танца с драконом бинокль при первом использовании стал на 90 градусов влево смотреть? Там дракон? Строго в каждом бою - первое использование бинокля идёт хрен пойми как

5 лайков

Там танцующий дракон

99.9% шанс сломаться - тоже шанс)

2 лайка

А? Первый раз слышу. И такая фигня имеется?

Чинить это безобразие:❌❌❌

Оповестить ИГРОКА во время боя что мы добавили это безобразие на основной клиент:✅✅✅

9 лайков