Сейчас все бои создаются исходя из принадлежности единицы техники к игровой ветки развития, что очень часто создаёт исторические конфузии.
Предлагаю собирать бои исходя из условия принадлежности техники к стране “производителю” или же к стране “обладателю” в случае трофейных или приобретенных машин.
Те же топовые натовские ветки авиации в некоторых ветках чуть ли не на 90% состоят из техники США.
Та техника определяется как их собственная, так как условно принадлежат их “правительствам”, что не относиться к ГДР, КР, ЮАР
95% распродали или на хранение отправили. Ничего кроме мигов 29 не использовали, да и те модифицировали под свои стандарты, так что его модификацию оттедельным самолётом
Поясни, пожалуйста. Я вот привел два фактора, которые сильно выиграют от этого. Причем один из них основополагающий в мультиплеерных шутерах, коим тундра и является. Это я про баланс, если вдруг не понял. Уточни, пожалуйста, почему это бред. Наверное, лучше в личку, чтобы тут оффтоп не разводить.