Поднять живучесть A-10

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В игре не обоснованная хрупкость штурмовиков A-10A и A-10A Lite.
Дело в том что штурмовик А-10 имеет повышенную живучесть в разы выше чем у Су-25 и Су-39 за счет повышенного бронирования кокпита и двигателей а так же прочности целостности корпуска.
Ниже я приведу примеры реальной толщины брони А-10 в и в игре.
030408-z-xx000-004jpg-1df5eaf44a94d4b5
Как видите бронирование двигателя А-10 имеет внушительную толщину бронелиста, по толщине тут больше 3см.
А теперь посмотрим какая толщина защиты двигателя в игре.


Ее просто нету.
Ниже я приведу какие повреждения получал А-10 в реальных военных столкновениях.
1)
t19
В 2003 году штурмовик «Тандерболт» был обстрелян с земли в районе Багдада. Он получил более 150 пробоин, но сумел дотянуть до базы с двумя неработающими гидросистемами. Пилот был даже не ранен.
2)

Сильные разрушения хвостовой части A-10A в результате неконтактного подрыва боевой части ракеты ПЗРК «Игла-1». Повреждения рулей стабилизатора, правый руль разрушен. Следы осколочных поражений на гондоле правого двигателя и правой консоли крыла. Самолёт был восстановлен[24]. «Война в заливе», 1991.
3)
t23
Множественные повреждения самолёта, пилотируемого капитаном Ким Кэмпбелл над Багдадом (апрель 2003 года), в результате обстрела иракской зенитной артиллерией. Выведены из строя: один двигатель, обе гидросистемы самолёта (основная и резервная).

Моя просьба поднять бронирование А-10 и привести ее к историческим реальным данным.

20 лайков

Внезапно соты стали броней ага

3 лайка

Скажу сразу, я не знаю из чего точно состоит кожух двигателя у А-10.

Но судя по фрагментам которые остались и по характеру слома - больше похоже на сплав на основе магния или алюминия. Так что не факт, что он должен держать прямые попадания пуль.

3 лайка

Это сотовая конструкция. Как в лопостях вертолетов.Брони там нет, броня не рвется как бумага

Документов нет, но живучесть необоснованная. И обязательно она должна быть выше, чем у су-25. Посмеялся

12 лайков

su-25-ukraina_1
А вот это броня?

1 лайк

У Су-25 нет брони от слова совсем но в игре он с легкостью выдерживает попадание 2х ЗУРОВ.

12 лайков

Это обычная обшивка.Без применения сотовых конструкций.Бронепанель снизу на капоте двигателя

С чего вдруг она появилась на А-10?

Если там соты, то интересно их предназначение, если они не выполняют роль бронирования.

Броня может “рваться как бумага” если она достаточно тонкая.

Su25-bron.svg
Те самые су без брони.

9 лайков

Скорее как теплоизоляционных кожух

А ну если по бумагам смотреть то тут спору нет, странно как по бумагам он весь 200мм катанной гамогенной не общит. А то что на фото в тех местах где двигатель обычная 1мм жестянка это вас не смущает? Нет там брони кроме как в кокпите.
su-25-27
Вы видите на фото 17мм бронилист? Нет? А он есть.

Броне кабина, перегородка между двигателями, тяги рулей размером с водопроводную трубу.

Конечно нет брони.

Тяга рулей Су-25.

7 лайков

При этом рули как раз у су выбивает очень легко. Спасибо балансерам

7 лайков

Кстати это и правда может быть так.

Двигатели никто и не бронирует, это не рационально.

Бронируют жизненно важные узлы и дублируют агрегаты.

Возможно еще от осколков, так как конструкция сот не однородна

Управляющая плоскость не имеет никакого бронирования.

Безусловно от мелких осколков она поможет, но крупные осколки она скорее всего не выдержит - разрушиться как на фото.