В игре не обоснованная хрупкость штурмовиков A-10A и A-10A Lite.
Дело в том что штурмовик А-10 имеет повышенную живучесть в разы выше чем у Су-25 и Су-39 за счет повышенного бронирования кокпита и двигателей а так же прочности целостности корпуска.
Ниже я приведу примеры реальной толщины брони А-10 в и в игре.
Как видите бронирование двигателя А-10 имеет внушительную толщину бронелиста, по толщине тут больше 3см.
А теперь посмотрим какая толщина защиты двигателя в игре.
Ее просто нету.
Ниже я приведу какие повреждения получал А-10 в реальных военных столкновениях.
1)
В 2003 году штурмовик «Тандерболт» был обстрелян с земли в районе Багдада. Он получил более 150 пробоин, но сумел дотянуть до базы с двумя неработающими гидросистемами. Пилот был даже не ранен.
2)
Сильные разрушения хвостовой части A-10A в результате неконтактного подрыва боевой части ракеты ПЗРК «Игла-1». Повреждения рулей стабилизатора, правый руль разрушен. Следы осколочных поражений на гондоле правого двигателя и правой консоли крыла. Самолёт был восстановлен[24]. «Война в заливе», 1991.
3)
Множественные повреждения самолёта, пилотируемого капитаном Ким Кэмпбелл над Багдадом (апрель 2003 года), в результате обстрела иракской зенитной артиллерией. Выведены из строя: один двигатель, обе гидросистемы самолёта (основная и резервная).
Моя просьба поднять бронирование А-10 и привести ее к историческим реальным данным.
Скажу сразу, я не знаю из чего точно состоит кожух двигателя у А-10.
Но судя по фрагментам которые остались и по характеру слома - больше похоже на сплав на основе магния или алюминия. Так что не факт, что он должен держать прямые попадания пуль.
А ну если по бумагам смотреть то тут спору нет, странно как по бумагам он весь 200мм катанной гамогенной не общит. А то что на фото в тех местах где двигатель обычная 1мм жестянка это вас не смущает? Нет там брони кроме как в кокпите.