Предлагаю добавить возможность создавать сессии на картах режима Противостояния в полигоне. Единственный вариант поиграть на этих картах это выбрать режим СБ и создать свою сессию, но запуститься соло/меньше четырех игроков невозможно, да и когда в лобби присутствуют другие игроки, когда ты снимаешь условный фильм - немного мешает процессу. Не вижу сложности просто добавить в пул обычных карт карты противостояния
Большие карты противостояния позволят разгуляться людям которые делают синематики в этой прекрасной игре, так же позволит досконально изучить строение карт и логику режима противостояния (Узнать местонахождение и места появления колонн техники и аэродромов на картах)
Изначально я хотел данную функцию чисто для сьемки синематиков, а сбор информации о местонахождении аэродромов это первое что пришло в голову, можно выключить возможность спавна нескольких аэродромов и оставить карты чисто из РБ противостояний
чел, ты типо высосал проблему из пальца, все и так знают варианты спавна аэродромов, их не так уж и много да и смысла знать это заранее особо нет (это я как СБшник говорю и как “адепт пробела” тоже). нет ничего сложно вписать строчку кода чтобы можно было использовать эти миссии, каждый патч что-то новое туда добавляют, а карты из сб не могут
свидетели пробела и так уже берега попутали, им нельзя давать какое-либо послабление.
я сам периодически делаю видео по тундре, синематики в том числе. мне кажется достаточно странным использовать стоковую сбшную карту ради такого, её наземная часть лишена большей части деталей, её нелогично использовать для синематиков. лучше уж тогда подгадать синематик под наземную карту и в сдк расставить ботов, это будет куда удобнее, быстрее и нагляднее. улитка свои синематики ровно так и делает.
А тебе прям интересны задания? Задания буквально делятся на два типа: смерть неизбежно и результат не гарантирован (авианосец колонны) или бот полностью беспомощен и даже не шевелится или почти не шевелится.
Кстати, а к какому заданию относятся базы и филды?
но не должно. базы ни к чему не подключены, ничем не прикрыты, не требуют поражения определённым типом боеприпаса, не требуют точного попадания и тд. награда за базы слишком сильно завышена.
Ты не учитываешь эффект уничтожения базы или вывода из строя её модулей.
Про боеприпасы да, но что значит не прикрыты?
На счёт точности попадания тоже выглядит странно, там несколько наров ушло чуть в сторону и вот уже награда значительно меньше ;)
круглое и красное в 95% случая вообще не представляет угрозы для игрока. базу можно бомбить хоть в упор, хоть 15мин, вообще без разницы, база всё равно не ответит.