Полковая техника: AH-56A Cheyenne

Рассказываем про AH-56A Cheyenne, очень необычный вертолёт, который будет доступен в качестве полковой техники в обновлении «Остриё копья»!

AH-56A Cheyenne: ударный вертолёт США VI ранга, полковая техника

Главное:

  • Первый комбинированный вертолёт в War Thunder!
  • Три винта
  • Хорошие скорость и манёвренность
  • Может брать НАР и управляемые ракеты TOW
  • Требует внимания к управлению шагом винта
История

Во время войны во Вьетнаме армия США предпринимала попытки модификации вертолётов UH-1 Iroquois для повышения их боевых возможностей, однако вскоре стало ясно, что этого недостаточно, и в 1964 году была запущена новая программа Advanced Aerial Fire Support System (AAFSS) по созданию специализированного боевого вертолёта. 12 компаний, включая Bell, Convair, Sikorsky и Lockheed, представили на конкурс проекты вертолётов, из которых во второй этап прошли Sikorsky и Lockheed.

Проект Lockheed под обозначением CL-840 победил в 1966 году, и в том же году был заключен контракт на постройку 10 прототипов. Эта конструкция была уникальна тем, что представляла собой комбинированный вертолёт с неподвижным крылом как у самолёта, жёстким несущим винтом и дополнительным толкающим воздушным винтом на хвосте, что обеспечивало повышенную скорость. Ему присвоили обозначение AH-56 и прозвище «Cheyenne», первый полет состоялся 21 сентября 1967 года.

В 1968 году прототипы прошли ряд испытательных полётов, и армия США выдала контракт на серийное производство AH-56. Однако 12 марта 1969 года лётчик-испытатель столкнулся с проблемами с несущим винтом, что привело к катастрофе со смертельным исходом. Полёты прототипов прекратились, началось расследование причин аварии. После катастрофы в вертолёт внесли ряд улучшений, но устранение всех проблем заняло больше времени, чем планировалось. Армия США отстала от графика и в апреле 1969 года выдала Lockheed ультиматум с требованием устранить все серьёзные проблемы за 15 дней. Несмотря на попытки компании исправить недостатки, армия усомнилась в общей безопасности вертолёта и 19 мая 1969 года аннулировала контракт на производство. Lockheed продолжила работы по устранению проблем, но в августе 1972 года армия США закрыла программу AAFSS.

Уже в 1972 году, почти сразу после закрытия AAFSS, армия США запустила новую программу Advanced Attack Helicopter (AAH). Результатом проекта AAH стало создание знаменитого AH-64 Apache, который до сих пор используется по всему миру.

Встречайте AH-56A Cheyenne!

AH-56A Cheyenne — вертолёт весьма необычного вида и уникальной конструкции. В игре он появится в качестве полковой техники — самое время найти себе компанию для сражений! Итак, давайте скорее знакомиться с «Шайенном»!

С первого взгляда обращает на себя внимание необычная внешность AH-56A Cheyenne. Высокое шасси, приподнятый фонарь кабины и общий дизайн напоминает что-то знакомое (возможно, Apache?), однако принципиальная конструкция этого вертолёта иная. Новинка является «комбинированным» вертолётом, в данном случае винтокрылом — в хвостовой части расположен дополнительный винт, который создаёт дополнительную тягу в горизонтальном полёте.

image

Обои на рабочий стол: 1920x1080 2560x1440 3840x2160

Несущий винт имеет жёсткую конструкцию, то есть лопасти напрямую закреплены на валу без шарниров, что обеспечивает лучшую гибкость и управляемость. AH-56A также оснащён более широким и толстым крылом, чем у других боевых вертолётов, оно нужно, чтобы разгружать несущий винт на скорости. В игре AH-56A станет очень послушным в управлении манёвренным вертолётом, максимальная скорость которого будет достигать значений около 400 км/ч — отлично для вертолёта, особенно такого размера! Для выхода на максимальную скорость необходимо снизить шаг несущего винта, чтобы перераспределить больше крутящего момента на толкающий. Толкающий винт автоматически подбирает оптимальный шаг винта для текущих условий и скорости полёта, он удерживает обороты трансмиссии и не требует избыточного управления игроком.

Интересно: AH-56A Cheyenne — первый комбинированный вертолёт в игре, но также, вероятно, и последний. Дело в том, что боевые машины смешанных лётных схем очень редки из-за своей общей сложности, которая однако даёт лишь небольшие преимущества в ЛТХ.

Арсенал AH-56A сравнительно невелик, однако вполне гибок и универсален. На подвесы он берёт блоки НАР FFAR Mighty Mouse, которые можно комбинировать с управляемыми противотанковыми ракетами BGM-71 Improved TOW, таких ПТУРов можно взять до 6 штук за раз. Курсовое вооружение представлено 40-мм гранатомётом M129 в передней части фюзеляжа и 30-мм автоматической пушкой XM140, которая расположена под кокпитом. Курсовое вооружение размещено в подвижных установках и пригодится для поражения лёгкой бронированной техники и других вертолётов в смешанных режимах.

Интересно: по традиции американских военных боевые вертолёты получают прозвища по названиям индейских племён. Не стал исключением и AH-56A, названный в честь племени шайеннов, жителей Великих равнин.

В War Thunder AH-56A Cheyenne станет полковой техникой, то есть получить его можно либо бесплатно за очки полковой активности, либо за Золотые орлы. Это очень самобытный вертолёт, который точно стоит попробовать в бою! Ищите новинку в ангарах обновления «Остриё копья» и не забывайте следить за новостями серии «Дневники разработки», чтобы первыми узнавать о самых интересных новинках патча!

Обратите внимание, что характеристики техники могут быть уточнены и изменены перед добавлением в игру.

2 лайка

смешнявка

1 лайк

Не булпапы, не 12 птуров

1 лайк

9.3 на лбу написано

1 лайк

Смешной вертолёт для первого респа на НАРах. У него ещё и вычислитель есть, эх.

Ну раз добавили, практически, автожир, можно тогда советам на 7.0 добавить А-7?))

Оно же даже на вооружении стояло и в двух войнах участвовало…

5 лайков

“Не токсичный” полу самолёт первым респом с бомбами?

А можно не надо?

1 лайк

А в чём разница с Cheyenne?)
Ладно, с бомбами не первым респом тогда, а с ракетами РБС или какие там были - можно!)

В том что на его бре кучу техники с автопушками и есть большой шанс что его срежут ещё до того как он что то сделает.

На 9.3? На скорости в 400кмч? Ну хз…

Эх, жаль что “советская версия” не пошла в разработку и кроме эскизов и макета нет ничего. Смешная “ракета”)
image

Блин, у Камова столько смешных проектов было, ничего не дали реализовать, эх. Оно бы не работало, но какая разница… в игре много чего не должно было работать…

1 лайк

На деве у него вроде 9.7 был.

Ми-24 на самом деле не сильно медленнее.

Да и очень большой вопрос насколько реально будет во что то попасть на скорости в 400 кмч

Ну Су-25 же попадает. Будет просто “проходами” работать.

Я на БМП-2 самолёты сбивал, а они обычно и быстрее летают…

Максималка 218 км/ч, вооружения 4 фаб 100, какой 7.0 ему его вообще можно ставить на 1.0

2 лайка

Самолёт = вертолет по управлению?

Ты уже скоро титул главного кринжмейкера получишь

1 лайк

Ну вертолёт с толкающим винтом и крылом не то чтобы должен быть прям вертолётным по управлению?

Ну хоть как-то оставлю след в истории форума.

У него все ещё винт выступает в роле основного источника подъемной силы, а винт немного так отличается от крыла…

А на скорости крыло не даёт сравнимую подъёмную силу?

Мда… Ноль понимания

Так и есть) Потому и спрашиваю) Если бы у меня было 100% понимание, я бы не спрашивал, логично?)