Полковая техника: F-117A Nighthawk и стелс-технологии

Культовый американский бомбардировщик малой заметности F-117A приходит в обновлении War Thunder «Жар-птицы» как новый полковой самолёт!

F-117, ударный самолёт США VI ранга

Главное:

  • Сниженная заметность для РЛС и ИК ГСН
  • Управляемое вооружение «воздух-поверхность»
  • Нет курсового вооружения
  • Нет средств противодействия
  • Дозвуковой
История

Программа создания F-117A Night Hawk началась в США в 1970-х годах под давлением высоких показателей эффективности советских зенитных ракет во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. ВВС США и DARPA запустили секретные исследования по малозаметным боевым самолётам, а фирма Lockheed получила контракт на разработку проекта. Первый прототип F-117A поднялся в воздух в 1981 году. Официальное принятие на вооружение состоялось в 1983-м, но самолёт долгое время оставался засекреченным. В период с 1988 по 1995 год F-117A модернизировался по программе OCIP II, получив улучшенную кабину пилота с цифровыми дисплеями и более совершенные системы управления полётом. F-117A Nighthawk стал первым в мире стелс-бомбардировщиком и принимал участие во многих операциях, в том числе во вторжении в Панаму, войне в Персидском заливе, боевых действиях против Югославии, а также в Афганистане и Ираке.

Встречайте F-117A Nighthawk !

Один из самых необычных боевых самолётов современности приходит в War Thunder — встречайте F-117A Nighthawk, американский ударный самолёт пониженной заметности, который станет новой полковой техникой следующего крупного обновления игры и первой боевой машиной War Thunder, на которой будут реализованы стелс-технологии!

При совершенно фантастическом внешнем виде F-117A — это сугубо специальный самолёт, который должен был выполнять весьма ограниченное количество боевых задач, но выполнять их лучше всех. В условиях применения современных зенитных систем, радиолокационных станций и инфракрасных головок наведения больше всего шансов на успех есть у тех самолётов, которые дольше всех остаются незамеченными. Для снижения радиолокационной заметности Nighthawk выполнен с минимальным числом выступающих элементов, с внутренним размещением двигателей и вооружения. Геометрия фюзеляжа и крыла образована плоскими панелями, расположенными таким образом, чтобы отражать электромагнитные волны в сторону от источника излучения. Кроме того, на F-117 используются радиопоглощающие материалы и ферромагнитная краска, а сопла двигателей скрыты сложными экранирующими механизмами.

image

Обои на рабочий стол: 1920x1080 2560x1440 3840x2160

Интересно: во время операции «Буря в пустыне» F-117A совершили более 1200 боевых вылетов и не понесли ни одной потери!

В War Thunder F-117 будет иметь значительно меньшие ИК и радиолокационные сигнатуры по сравнению с идентичными по размеру самолётами. На практике это будет означать, что засечь Nighthawk зенитные системы смогут на гораздо меньшем расстоянии, чем обычные самолёты, захват зенитных ракет и УРВВ будет также осложнён. Это не панацея от зениток или атак истребителей, но у пилотов будет больше возможностей донести вооружение ближе к наземным целям и, поразив их, относительно безопасно уйти на перезарядку.

ВАЖНО: «стелс» не препятствует обнаружению, а лишь осложняет его!

Про вооружение. Курсовых пушек или пулемётов у F-117 нет, он совершенно не приспособлен для воздушного боя — нет ни УРВВ, ни контейнеров с ложными целями. Вооружение нового самолёта имеет только внутреннее размещение, в бомболюке на две единицы подвесного вооружения. Вообще, F-117 «заточен» под высокоточное оружие: лазерные КАБы GBU-12, GBU-16, GBU-10 и новая GBU-27, спутниковые бомбы с модулями навигации и коррекции GBU-31 и GBU-38, но может нести и обычные свободнопадающие авиабомбы, прицеливание которых происходит с помощью баллистического вычислителя.

Интересно: единственный случай сбития F-117A произошёл в марте 1999-го, во время войны в Косово. Сбивший бомбардировщик сербский офицер Золтан Дани и пилот Дэйл Зелко встретились после войны и поддерживают хорошие отношения. Обломки сбитого F-117A выставлены в экспозиции Белградского музея авиации.

В воздухе самолёт довольно сложен в управлении, скорость имеет дозвуковую и в целом не может похвастаться сколько-нибудь выдающимися ЛТХ. Из-за его специфической направленности и невысоких лётных характеристик на момент выхода обновления «Жар-птицы» F-117 окажется на VI ранге исследования с достаточно низким Боевым рейтингом. Это в первую очередь редкий, коллекционный самолёт с особенными возможностями, на котором можно пробовать прежде недоступные тактики и устраивать «челленджи», соревнуясь с товарищами в искусстве высокоточной штурмовки в условиях пониженной заметности. Как и другая Полковая техника War Thunder, F-117 может стать вашим совершенно бесплатно, за Очки полковой активности, а пилоты-одиночки смогут приобрести его за Золотые орлы.

Интересно? А впереди ещё много нового! Следите за циклом «Дневников разработки», чтобы первыми узнавать новости грядущего большого обновления War Thunder. До скорой связи!

Обратите внимание, что характеристики техники могут быть уточнены и изменены перед добавлением в игру.

7 лайков

Пхахахахахаё

21 лайк
1 лайк

А что смешного? Я ничего не вижу.

9 лайков

Песня bomb Iran идёт в комплекте после получения техники а ангар?

1 лайк

Зато он красивый

Я тоже. Опять скриншот забыли добавить

И правда, но к сожалению ничего не сможем сделать((

Я так пологаю что это будет работать примерно как “'пока не сбросишь, невидим для РЛС, когда сбросишь то инвиз спадает”? Хз

Вас просто будет тяжелее заметить на дистанции.

Ооо, можно летать на краю карты и ничего не делать

1 лайк

Толи еще один мертворожденный пепелац, толи очередная попоболь на бре с ранними зрк, которые не смогут его лочить

А ФК так же будет захватывать как и обычные летаки?

утюг

Мда, ну на 6 ранге чет они загнули думаю

Мне кажется или на скриншотах он больно светлый?

1 лайк

Правильно было сказать “Не вижу ничего смешного”.

Ладно, возьмём за голдишко и будем летать в полигоне

Позиционирование света, в девблоге сверху, у вас сбоку.

Да будет, там же считай точка в небе