Полковые ранги и прокачка полка в полковых боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Доброго всем времени суток. Предлагаю ввести в игру , Полковые ранги и прокачку полка, .
Суть идеи заключается в том что Полку дается 4 структуры.
Назовем их для примера:
Ремонтные мастерские- прокачка которых уменьшает стоимость ремонта техники и время ремонта техники.
Исследовательский центр- от уровня прокачки которого уменьшается количество требуемого опыта для открытия техники и исследования модулей.
Финансовая часть - от уровня прокачки которой зависит доходность в серебре по результатам боя но только в режиме полковых боев. И последнее это
Учебные классы от прокачки которых зависит количество опыта получаемого экипажем и стоимость получения Экспертов и Асов.
Каждая структура имеет 30 уровней прокачки. Уровень прокачки зависит от ранга Полка. Максимальный ранг полка 10й. Следовательно: 1й ранг с 1го по 3й уровень и так далее за каждый ранг по три уровня.
Очки для поднятия ранга и уровня структур зарабатываются только в полковых боях. За каждый победный бой полк получает 200 очков за проигрыш 100. Каждый полк в начале не имеет ранга. Для получения 1го ранга и получения возможности приобретать структуры. Нужно будет заработать в полковых боях 1000 очков . Для второго ранга уже 2000, для 3го 3000 и так далее. Уровень структур всегда стоит 1000 очков. Каждый уровень структуры дает 0.625% . Каждый ранг еще увеличивает на 0.625% Рассмотрим на примере Финансовой части : Полк 1го ранга имеющий Финансовую часть 1го уровня по итогам боя получит прибавку к после боевым выплатам в размере 0.625% от заработанного серебра за уровень Финансовой части и 0.625% за ранг полка. Следовательно полк 10го ранга и имеющий Финансовую часть 30го уровня после боя получит прибавку в 25% к заработанным серебряным львам. Что бы структуры работали и давали бонусы в зависимости от ранга полка и уровня прокачки самой структуры, полк в полковых боях должен будет зарабатывать «Полковой ресурс» который тратится на работу структур.
Что дает мое предложение?
Во первых будет являться мотивацией для полков учавствовать в полковых боях. Даже полки с менее опытными игроками будут стремиться прокачать свой полк. А это можно будет сделать только в полковых боях.
Во вторых оживит конкуренцию среди полков. Игрок захочет быть в более прокаченном полку. А если не получится попасть в такой полк. То будет более активней участвовать в полковых боях.
Ну и в заключении возросшая конкуренция и увеличение игроков участвующих в полковых боях. Создаст среду в которой будут складываться кибер-спортивные команды. Что расширит кибер-спортивную составляющую нашей игры.

1 лайк

Картофанские клановые усилки…
С вводом такой опции могут порезать экономику, улитку не обманешь.

6 лайков

Прежде надо до ума сами полковые бои довести, пересмотреть механизм этих боёв.

1 лайк

Можно просто удалить полковые бои

5 лайков

Разработчику!!! Что это даёт разработчику, вот правильный вопрос. Перечитав всю эту писанину по диагонали, становится понятно что это даёт игроку, а где тут выгода для разраба?

В самом конце написано. Какая выгода для разработчика.

Где? Перечитал пару раз, но слово деньги там не увидел.

Работает же. А это главное.

Почитай внимательно.

И как это привлечет игроков и кланы играть в полковые бои? На первых парах будет ажиотаж. А что потом ?

Процитируй внимательно фразу про выгоду для разработчика.

Привлечь может только уникальная техника, стоимость которой на бирже будет соответствующая.
Но опять же, оглядываясь на картофан, это приведет к подставным боям, передаче аккаунта и прочим прелестям, связанным с нарушением пользовательского соглашения.
Всякие прелести с экономической составляющей не привлекут какой-либо волны игроков, яростно желающих тащить и нагибать по расписанию ибо с фармом в игре все в порядке, если учитывать легчайшие пари на 10 фрагов, каждое из которых приносит по 500к.

Не все торгуют на бирже. Не все могут выполнить пари. Легко и просто только у единиц.

Киберспорт.

С чего вы решили, что игроки не способные выполнить пари справятся с полковыми боями ?

Киберспорт развивается отдельно.

1 лайк

За победу или поражение так или иначе будут даваться полковые очки. Победа приносит больше, поражение приносит меньше. Читай внимательно. Киберкотлетами не рождаются, их делают. А эта механика позволит это сделать.

А откуда там берутся свежие спортсмены? Методом почкования размножаются или из пробирки ?

Это уже забота разработчика игры и на совести игроков.

Мне кажется игра и так перенасыщена удерживающими механиками, в игре и так буквально живёшь, и этой “веселой ферме” в полках просто нет места (я кста командир полка).
И второе: у разработчиков есть целевые значения опыта и серебра, которые игроки должны зарабатывать в единицу времени, рассчитанное из желаемого времени прокачки ветки. И если ты вводишь механику, в которой есть удешевление техники и модулей, то фактическая прокачка будет обгонять целевое значение, а значит игроки “пройдут игру” быстрее, чем разрабы способны её поддерживать. А им этого не надо, и опыт срежется где-то в другом месте, чтобы вернуть показатели к целевому значению.

1 лайк

Прям как в обычном бою…

И для этого есть турниры )

Зачастую там профильные турнирщики.

Командные турниры кстати тоже имеются.