Полная переработка карты Моздок

Добрый день, я не знаю как терпеть такие издевательства со стороны разработчиков, да, да я прекрасно понимаю, эту игру делают те кто в неё никогда не играли и играть не будут, делают игру на ощупь, да спасибо, напоминать мне это не нужно, но как жить скажите? вот сюда смотрите скрин* забирается игрок и начинает растреливать респ, и пофигу на ваши эти новомодные индикаторы, финдикаторы или как вы их там называете, просто начинается тотальное расстреливание всего респа. Вот я прошу объявиться разработчику в эту тему, и написать. рассказать, зачем? зачем вы так сделали карту?
image

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Проще удалить как и 90% карт.
Разработчики не вдупляют что с вводом современной техники все их карты неиграбельные, потому что разрабатывались под машины 2 мировой

10 лайков

Туда довольно сложно проехать так что с балансом всё норм

Ну что-то каждый бой наблюдаю там противника, и начинается тотальное расстреливание тимы, так что не думаю что сложно, и нет с балансом не норм.

Туда спокойно уезжают колесники

1 лайк

Туда уезжают не ломающие тайминги колёсники ( как и на карте польша и ближний восток на точки перекрытия респа)

Я туда и на более менее подвижных обт заезжал. А при желании можно и на тт заехать
К слову, с данной позиции сам респ не видно, автор немного приврал. Однако видно танки, выезжающие с респа, видно всю перекатку до точки б и часть самой точки б. Видна точка. И видна перекатка на противоположный фланг
А у противника тоже есть похожая точка, на которую порой еще проще вкатить. С которой респ виден намного лучше, а так же простреливаются частично точки б и с

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.