Полупрозрачность предметов и некоторых эффектов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Хорошо бы чтоб объекты, эффекты (прандтля, огонь, дым) попавшие в область между видом от третьего лица и видом от первого лица имели бы прозрачность 50-70%.
Желательно те кто голосует против, пишите внизу почему, что не так или предлагайте дополнения.

1 лайк

Набегут с криками о виде от командира через 3…

не касается СБ, разве плохо заимствовать хорошее даже от конкурентов?

тогда включай траву в прицеле

1 лайк

На ультра лоу такой функции нет)

так по существу ответить есть чем?

Даже если бы у меня и была такая возможность, делать бы я это не стал

чего бы тогда не добавить прозрачность?

еще прицел от наводчика включи

Как ни крути, отсутствие лишнего на экране сделает игру проще, полупрозрачность лишь костыльное решение 🤷

у тебя претензия была что это что-то картофельное, но почему ты тогда ездишь без травы в прицеле и с самим прицелом в стволе танка?

Ультра лоооооу

У нас танковая аркада, а не симулятор

Вот к повышенной “захламлённости” вопросов как раз нет, а к объектам появляющимся в пространстве между взглядом и техникой есть. Да и карты без кустов, коробок и т.д. будут пустыми, вам в танки онлайн тогда

Я же не говорю о том, что их нужно полностью убрать…

К чему тогда твоя претензия?

К тому что прицел в стволе это условность 😂

по существу ответ можно получить, почему это будет плохо, что не так в этом предложении?

Я против полупрозрачности объектов, по большому счету все…

“А” -аргумент, достойно.

С каких пор я должен в обязательном порядке раскладывать все по полочкам так ещё и к тому же объяснять?) Против, значит против…