- За
- Против (с аргументами)
Предлагаю добавить довольно необычную модификацию Мустанга с реактивными двигателями.
В 1946 году под крылья Мустанга P-51D, подвесили два двигателя Ford PJ-31-1. Это копия двигателя немецкой крылатой ракеты V-1. Но результат оказался не очень. С включенными ПуВРД скорость самолета заметно увеличивалась. Но топлива они жрали прилично, вследсвие чего долго летать с хорошей скоростью не получалось. Кроме того в выключенном состоянии реактивные моторы имели очень значительное сопротивление воздуха.
Идея, казалось бы, заглохла. Но годом позже к ней вернулись. Но вместо клона немецкого ПуВРД к консолям прикрутили два прямоточника. В выключенном состоянии они представляли собой просто трубу, так что сопротивление увеличивали несильно. Итоговые характеристики и результаты испытаний не удовлетворили военных, проект было решено закрыть.
15 лайков
напомнить про реактивную чайку?))))
9 лайков
покажи мне самолет с комбинированной силовой установкой, интересно посмотреть
9 лайков
опять эти самолеты у которых и винт прикольно вертится и двигатель жужжит
3 лайка
а где ты узрел 2е установки ? Я вижу на 3х фото ускорители , не более
это и есть доп. силовые установки
ну да, не так выразился
ладно перефразирую
покажи мне самолет где стоят 2 типа двигателей не учитывая взлетные ускорители которые работают крайне непродолжительное время
1 лайк
к нему их не приделали из опасений что может разрушить европу раньше времени)))
кусок текста не вставил, исправлено
По идее любой мустанг полуреактивный. У него конструкция воздухозаборника под брюхом за счёт сжатия воздуха даёт тягу, но там прям на донышке
оно вроде прирост на 50 процентов дает
xp 50 всë равно будет раньше занимать высоту(
1 лайк
ну да
я про то скок тяги дает пассивный двиг из радиатора на мустанге
ну с таким разбегом можно пол ветки советов на этих трубках повторно вводить , там экспериментов было вагон и тележка
1 лайк