Судя по всему вы не внимательно изучили вопрос. В вертолетной ветке Китая представлены машины 3-х рангов.
Z-10A будет прокачивать 5-й ранг со штрафом 70%, а 6-й c 10% штрафом, так как сам находится на 7-ом ранге.
Судя по всему вы не внимательно изучили вопрос. В вертолетной ветке Китая представлены машины 3-х рангов.
Z-10A будет прокачивать 5-й ранг со штрафом 70%, а 6-й c 10% штрафом, так как сам находится на 7-ом ранге.
Первый вертолет 5 ранга выдается бесплатно, поэтому он не в счет.
Тем не менее, весь 6-й ранг вы будете прокачивать со штрафом. При выборе Z-19E такой ситуации не возникнет.
Добрый день!
Полувопрос-полупредложение…
В сетапах ТСБ 8-2 и 8-2-2 отсутствует БТР-80А, прекрасно подходящий в этот сетап по БР 7.3, а также по геймплею - фактически, это аналог британского FOX (правда, с меньшим пробитием и большими габаритами) и итальянских R3, присутствующих в сетапах 8-2… А на данный момент он существует только в сетапе 9-2, где со своим БР 7.3 сталкивается с машинами с БР 9,3. Ну серьезно, у него даже стабилизатора нет, сетап 9-2!! Можно ли включить его в сетапы 8-2 и 8-2-2, где он будет очень к месту?
В теме с предложениями по игре это предложение проигнорировали, хотя еще 2 года назад “передали разработчикам”…
Как вам уже ответили выше, вы ошиблись. У Китая 3 ранга, на 5-ом ранге у них две машины, одна из которых “резервная”. Если вы хотите прокачать Газель (и далее его ветку), то делать это на Z-10A будет довольно утомительно. Ну и штраф на 6-ой ранг будет вне зависимости от того какая вас ветка интересует.
Эффективнее качать вертолётным или танковым премом 6-го или 7-го ранга.
Z-10A - это если надо “дёшево и сердито”, причём “дёшево и сердито” получится только если уже накопил полковые очки. Если же вертолёт не прокачан или вкачан мало, то я бы его вообще как вариант не рассматривал. Это либо слишком дорого (дороже према), либо надолго.
Почему когда я выезжаю из стены , подниматься прицел ?
Привет всем у меня у одного перестало засчитывать задание “Повелитель Небес”? я его почти сделал и всё уже 2 боя сыграл ничего.
Добрый вечер, форум!
Вопрос по механике. Ранее при вылете на ядерке в ТРБ по нажатию кнопки “события” (а ля в аркаде, без выпрыгивания из техники) - наземная техника продолжала выполнять данные ей команды (круиз контроль вперед/назад), то есть можно было направить ее ехать назад, пока летишь на ядерке что бы она точно выжила. Нынче она просто встает как вкопанная. Почему так и можно ли вернуть это дело как раньше?
А второй вопрос касается того-же но на самолетах. При вылете на ядерке самолет не летит прямо, куда ты его направил (от поля боя, что бы он выжил) а еще лучше - начинает кружить и падает в землю. Какая логика поведения у техники в этих режимах и как сделать так что бы самолёт не разбивался, пока ты летишь на ядерке? Можно ли сделать его поведение как у дрона? Что бы он держал курс или кружил
(Справочный материал прилагается)
Спасибо за помощь!
Подходит ли сборка с RX 9060 XT, Ryzen 5 5500 для Тундры?
Видеокарта RX 9070.
В настройках можно ставить режим масштабирования от нативного до ультракачества. Но ведь сглаживание ультракачество должно же сильнее быть, но нативное приятнее смотрится. Ультракачество - какая-то каша, по сравнению с нативным.
Всё правильно настроено для видеокарт RX 9070?
Недавно долго играл на RTX 2060 Super, мне кажется, сглаживание тогда было приятнее.
“Ультра качество” - это взяли примерно 75% изначального разрешения и дорисовали оставшиеся 25%.
Натив - это натив. Т.ё. изображение обрабатывается в исходном разрешении без апскейла в целом.
Насколько помню, на RTX 2060 Super именно не нативное, а качество стояло, и картинка была лучше.
Иногда смотришь на уходящих игроков из длящегося боя, у них, бывает, смертей одна, две, а танков три.
Может, таким игрокам нельзя будет войти в следующий бой в течение десяти минут? Чтобы ценили каждый бой. Если у них проблемы со связью или отвлекают, как раз дела могут поделать пока.
Возможно это связано с тем, что на картах Nvidia RTX - технологии DLSS обрабатываются на отдельных RT ядрах, а у карт АМД на основном ядре, которое не так адаптировано для данных задач.
вообщем, довольно проблематично протыкивать каждую наклейку, где можно посмотреть, какие наклейки доступны только при игре на технике Китая?
Вдобавок, картинка слегка мыльная, это из-за разрешения 1280х1024 или можно как-то исправить картинку?
Разрешение рендера максимальное, V-Sync включен, пока что включил TSA - Ультракачество и выкрутил резкость в максимум
В игре где пакетик стоит 80 $ , не работает вертикальная синхронизация…
Приветствую модерацию и просвещенных
Хотел бы увидеть ответ на следующий вопрос, тупой и плоский ,как водится: а че там с темой БРов? Почему она открыта лишь на три дня и куда теперь обращаться по поводу всех изменений, которые хотел предложить? Тема крайне удачно совпала с последними тремя сутками моего отдыха вне компа и закрылась аккурат по приезду
Добрый день.
Тема была открыта на период сборка фидбека от игроков.
Теперь только ждать следующей подобной темы.
Спросите на ком форуме. Может они оставили ее открытой до финальных изменений таблицы.