Помощь игрокам | тема для общих вопросов об игре (строгая модерация)

Привет!
3090 должна спокойно выдавать в WT в 4к больше 60 фпс даже с высокими настройками, но нужно учитывать что производительность в играх зависит не только от видеокарты, а также от процессора и памяти.
Естественно кроме разрешения на производительность влияет много других настроек, но если не включать поверх 4к ещё SSAA4x-сглаживание то думаю rtx3090 справится без проблем.

1 лайк

А по процессору какие рекомендации? Многопоточность уже завезли?

Что-то в этой теории не сходится. Если игрок хочет защитить бомбардировщика, то отсутствие маркеров на наземке ему никак не мешает. Такие игроки как вылетали на истребителях, так и вылетают. Так же как вылетают противники на истребителях, они тоже в небе не ради наземки.

Не будут вылетать только те, кто вылетал пострелять по наземке, и кому мешает отсутствие маркеров, союзники ли они бомбардировщика или противники - роли не играет.

3 лайка

Спасибо! У меня такие настройки и выставлены. И проблема в том, что одно движение колеса мыши не приводит к изменению дистанции на фиксированное расстояние. Оно вообще по разному работает в зависимости от дистанции. На больших дистанциях одно движение колеса дает +/- пол километра, на ближних дистанциях, менее 3 км, одно движение может вообще не изменить дистанцию, и второе, и третье тоже, а после 5 движения дистанция резко улетает на +500 метров.

Здравствуйте ! Мой вопрос о физике самолетов , когда самолет падает о землю в игре он остается целым , загибаются винты самолет цел визуально ,только может отвалиться хвост… в реальности реальной жизни от самолета на земле не остается ни чего что напоминает самолет !!!
Когда в игре появится реалистичная живучесть самолетов и реалистичность разрушения самолетов ???

1 лайк

Ответ в первом сообщении этой темы.

Частенько стал ловить глюк, когда после уничтожения моего самолета в танковых РБ, камера, которая должна показывать, кто сбил мой самолет, при показе зенитки задирается в небо. По этой теме есть уже репорты, или я первый заговорил?

Возвращаясь к вопросу о штурмовом взрывателе. Сделал вылет на финском же премиумном истребителе Myrsky точно с такими же бомбами. Они сработали корректно. Вывод - у конкретного самолёта с конкретными бомбами, а именно у VL Pyorremyrsky с 100 кг бомбами обр. 1938 года неправильно настроен штурмовой взрыватель, который срабатывает в штурмовом режиме с нулевой задержкой. Осталось попробовать VL Pyorremyrsky в АРБ.

Думаю вам стоит оформить баг репорт с примерами в виде игровых скриншотов и нужными данными для этого.

Подскажите, будет что-то меняться в отношении ботов в морской аркаде? Не успеешь вылететь, а тебя за шесть километров сбивает, чуть ли не пристрелочным, из ГК какой-нибудь Енот или Гроза. Причём если успеваешь отследить трассеры того же Енота и начинаешь от них уворачиваться, то второй бот тебя подловит обязательно. Обычно их два-три и когда ты на самолете один из команды, шансов что-то сбросить и попасть по противнику практически нет, если вообще дадут долететь до цели. Это же явный перекос в сторону ИИ. Меня совершенно не пугает игрок, а если и собьёт то молодец, умеет применять ПВО. Но против ботов шансов вообще нет. Какой смысл давать авиастрики, если ИИ сводит их к нулю? У нас же PvP, а не PvE. Для игры с ботами есть другой режим.

Как сделать чтобы в ангаре у стран была разная музыка? Сейчас одна и та же играет у всех

Добрый вечер! Где можно узнать как работает механика очков команд в арб в цифрах?

как статистику Свою посмотреть в вар тандере?

Нет ли такого ощущения, что надо бы раскидывать шведов и в одну и в другую команду? Сейчас у кого шведы, тот проиграл в 95% случаев…


Проблема в том, что не вылетают - если я беру штурмовик или бомбардировщик, то очень часто, намного чаще чем было раньше, союзники вообще не берут истребители, и одинокий самолёт становится лёгкой целью для одного-двух истребителей противника.
Кроме того, игра всё больше превращается в набор условностей и странных правил, которые совершенно неочевидны игрокам, к примеру: отсутствие для САУ возможности вызвать артудар по противнику, или крайне странная механика разведки для лёгких танков, которой почти никто не пользуется.
Также пропадает смысл существования ЗСУ - противостояние зенитной артиллерии и истребителей полностью исчезло, а до борьбы со штурмовиками и бомбардировщиками часто вообще не доходит.

Здравствуйте! Как сейчас играть на советских танках с БР 7.7, если ихние каморники не пробивают тяжелых и сверхтяжелых танков?

как использовать ОЛС на А-10А? у пилота в описании олс есть, на модели она тоже есть, справа снизу камера висит, как еë включить??

и при входе в бой пишет не назначены кнопки рлс олс, назначил тыкаю и ничего

Будте добры прокомментируйте/дайте ответ.
https://forum.warthunder.ru/t/pomoshh-igrokam-tema-dlya-obshhih-voprosov-ob-igre-strogaya-moderacziya/411/1315

Как работает марафон? я получил су 25, получил камуфляж на него, и если я получу модификатор на продажу для него то продублируется ли у меня самолёт, или я смогу его активировать лишь однажды и не смогу его больше продать. а может я вообще могу активировать самолёт сейчас, а продать его когда захочу?