Такой вопрос, магазин “внезапно” сменил валюту на забухорный бакс:
Спойлер
Меня, в принципе, всё устраивает, и я не прочь бы всё так и оставить, не нужно опять же плясок с бубнами для выявления цены на товар в коинах, но хотелось бы уточнить, не повлечёт ли подобное последствий в лице блокировки какаунта? Можно же оставить всё как есть и не обращаться в поддержку?
Если вам так удобно - можете всё оставить как есть.
Смена валюты могла произойти из-за использования VPN/Proxy
Те никаких вопросов ко мне в случае несоответствия местообитания какаунта и региона магазина не будет?
То что вы вводите всякие новые штуки в игру это конечно хорошо, но прежде чем что-то добавлять, можно хотя бы чутка подумать будет ли оно полезно игрокам. Вот одно из изменений
- В описание набора подвесного вооружения самолётов добавлена информация о расчётном (максимальном, при точном попадании) уроне по базам для бомбардировки и множителе награды за этот урон (множитель распространяется на СЛ, ОИ и очки миссии).
Открываю набор подвесного вооружения и вижу цифру 25228, и … ??? Что мне делать с этой информацией? Как понять сколько это? Это много? Это мало? Сколько это? Оно уничтожит базу или нет? Если да, то сколько бомб будет потрачено в пустую? Если нет, то сколько ещё нужно? Без знания ХП базки эта цифра не несёт абсолютно никакой информативности! Но добавить отображения ХП базок видимо забыли.
4 лайка
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, как использовать собранный мною в новом конструкторе прицел сразу для ВСЕЙ техники в ангаре?
И как этот сохраненный прицел найти в папке с игрой, что бы скопировать, если я захочу поиграть на другом компьютере?
Какая разница? И в том и другом случае, приходится перезапускать клиент.
Вполне достаточно, если даже в эту, я играю с 12-го года. И кстати, раньше такого не было. Хотя конечно и игра была менее требовательна, но и видюхи у меня, были послабее. 1050 конечно не фонтан, но и не ноут ученический.
Какие настройки графики надо выставить, чтобы тундра нормально использовала ресурсы компьютера?
Сколько не перебирал варианты — рваный фреймрейт и прохлаждающийся компьютер.
В других играх таких проблем нет – фреймрейт ровный и ресурсы компа используются пропорционально настройкам графики.
Железо: р5 2600, 3060 12гб, 32гб ддр4.
2 лайка
Расчетный урон по базам указан в правой части окна редактора подвесов
Спойлер
1 лайк
Ну как сказать. В первом случае вы остаётесь в игре, хоть и с меньшей графикой. Во втором у вас падает игра в целом.
1050 были в том числе на 2 Гб видеопамяти, что по нынешним временам может быть недостаточно.
Игра будет потреблять столько ресурсов, сколько ей требуется.
Если вы не ограничили систему включив вертикальную синхронизацию, то есть “узкое горлышко” уже в железе.
Могу предположить, что им является процессор.
Дело точно не в процессоре, посмотри скрин в моём репорте — Community Bug Reporting System
В других играх вроде ow2, bannerlord или ведьмака процессор уверенно загружает видеокарту до упора и комп выдаёт ровный фреймрейт. В тундре картина следующая — даже через рива тюнер ФПС нельзя стабилизировать выше 70 кадров — дальше начинается дёрганая картинка с микрофризами, хотя и процессор, и видеокарта нагружены далеко не на полную.
Общая загруженность процессора ни о чём не говорит.
Дело определённо в процессоре.
А точнее в первых 2-4 ядрах, которые и выполняют основную работу.
Почему другие игры могут нормально использовать ресурсы компа, а тундра не может? Bottleneck калькулятор показывает, что р5 2600 ограничивает 3060 всего на 5-10%, что я наблюдаю в других играх.
1 лайк
Тундра тоже использует нормально ресурсы ПК.
Он не может показывать объективную картину ибо каждый процесс по разному загружает систему.
Подскажите , пожалуйста,как так получилось:
Летал сегодня на 6.3.написано рассвет,экран чёрный,чат разорван от того,что никто ничего не видит ВООБЩЕ.при подлёте к базе, естественно,"плохое соединение " роняет меня вверх шасси об землю и я спокойно со штрафом иду завтракать ,выключив плойку на полчаса.вернувшись обнаружил,что штраф ещё не окончен и отсчёт продолжается с того времени,как я выключил плойку!это фича новая или баг, :ночные АРБ на 6.3 где и радаров нет?про пнв и теплак , вообще молчу.это веселое обновление.
Сразу 2ой вопрос:
Что происходит со стрельбой на флоте?в БФ то залпом не стреляет,то каскадом не работает,пристрелочные так же.логику пока понять не смог,но то,что произошли изменения -видно.
Спасибо, надеюсь ответ будет содержательным.
Можно узнать, почему на ultra low текстуры техники теперь мыльного качества?
Не в курсе.
Сообщить об ошибке можно тут Community Bug Reporting System