Спорить конечно не буду, но вроде количество вооружения все же влияет на цену (но в этом я не уверен) и чем его больше, тем дороже
Скажите как убрать это удержание газа на 47% , так стало когда сбросил настройки управления? Нужно постоянно удерживать газ чтобы разгоняться! (((
В настройка оси газа нажмите на “относительное управление”.
Скинул логи в личку
Почему счетчик бана чата не уменьшается? Уже полмесяца как 27 или 28 дней?
кто мне может ответить на вопрос в данном посте? кто-нибудь знающий, кто шарит в истории разработки игры.
хочу спросить насчет Amx 32(105) у него написано что есть возможность приблизить на 10х но по итогу никак не приближает, это баг или так и должно быть?
Это означает, что у него при виде от наводчика доступно только 10х приближение, т.е. ни больше, ни меньше вы приблизить не сможете.
Спойлер
оно никак не приближает, нет ни малейшего движения в камере, также как и у амх 32
как на миг23м/мф/мл/мла/млд, миг21-93 и су34 работает маркер упреждения для стрельбы из пушки, если соответствующего функционала в кабине нет?
Потому что у него при виде от наводчика она всегда такая (10х). Это означает, что у этой машины, при виде от наводчика, зум никак не меняется (т.е. у вас всегда 10х зум).
Вот вам пример разной кратности оптики командирского прицела 2х-8х (когда можно приблизить):
P.S. Если указано всего одно значение, значит оно таким будет по умолчанию, и приблизить вы не сможете.
Почему теперь в магазине я не могу посмотреть историю покупок за все время?Показываются только последние покупки,а в “Прочих покупках” идет бесконечная загрузка
Я точно момент упустил когда это произошло,но предполагая это случилось когда перешел на Пиксель.Если так,то почему моя история покупок была удалена после перехода?
почему у Американского ф84ф есть возможность выбрать воздушный спавн (ударные самолеты) а у трофейных ф84ф (Германия, Италия, Франция) только аэродром? Можно сказать что отличия в ранге но почему из за различия в рангах нужно отнимать возможность спавниться в воздухе? Без воздушного респа этот самолет бесполезен, пока он долетит у него либо разбомбят базу прямо под носом либо убьют УРВВ либо вообще все базы уже будут разбомблены, в чем проблема отобрать возможность фармить ранг выше у трофейных экземпляров но вернуть возможность спавниться в воздухе?
Чем отличается анализ попаданий в ангаре (новая фича) от серверного повтора.
Если есть большое отличие от серверного то для чего Анализ нужен.
Для умных разработчиков вопрос. Почему в игру практически не вводят танки которые были на бумаге , но не существовали в метале? Это как минимум странно боятся вводить интересную технику вместо миллионов клонов от которых уже тошнит если честно. При этом почему-то не возникает каких-то вопросов когда в бою например играет Маус из времен второй мировой войны. Особенность которого является броня( но это и его слабость , он неповоротлив) Так вот его особенность полностью блекнет т.к. он играет против бластеров из будущего и нет в игре ни одного режима где он бы мог себя почувствовать настоящим сверхтяжелым танком. Даже в симуляторных он вынужден играть с танками из 50- 60 годов. И из особенностей остается лишь скорость в 21 км ч. И неповоротливость . И так куда не кинься. Даже смысла писать классы техники нет ибо нет различия между Тяжелым и легким танком. И нет различия между крупным калибром и средним.
можно получить награду “огненные стрелы” используя урвв ?
ps. нельзя
Каким дистанциям отвечают эти 3 полосочки если на самолёте есть НАРы? Типа самая верхняя 200м, средняя 400м а нижняя 600м?
кто мне расскажет как работает полином?
получается либо никак либо трэш какой-то
я реально нигде не нашел пояснений, ни по ключевым словам ни в энциклопедии
Columbus_13 будет ответ по логам, которые я скидывал?
Насчет ка52 в игре ошибка, судя по википедии! ка52 кидает вихри на 8км, а ка52м на 10км. Так что наверное нужно исправить или название или добавить ка52 с дальностью огня до 8км! А ка52 в игре переименовать в ка52М! У них электроника разная должна быть! Передайте начальнику! )))