Для чего оптику наземки настроили на черезмерное высветление картинки?

У оптики гамма выше, хуже контрастность и насыщенность цветов.
Оно даже визуально видно, если поставить картинки рядом.
Уж не буду говорить, почему такое изображение портит зрение. Это и так должно быть понятно.
Скажу одно, у меня есть монокль на 50 крат (зум, который и не снился игровым агрегатам). Так вот, никакой белесости изображения и близко нет. Его нет и на прицелах с сеткой. На детских и дешманских театральных биноклях такая же история.
Думаете фоточки в интернете с танковых прицелов действительно передают оттенки как они есть?

image

Да нет, это особенность фотосъемки в плохих условиях (с неумелой настройкой камеры).
Напротив, имеем фото с винтовочных прицелов:


.
Если бы дело было только в плохой прозрачности стекол… Но даже с этим дефектом не может быть увеличения гаммы, а в игре есть. Зато нет влияния направления относительно солнца, когда линза ловит дофига света под углом — тогда и появляется осуждаемый эффект (с учетом проблемы это скорее хорошо, чем плохо).
Для справки, в ужас уцарапанные стекла дают лишь частые крупные царапины на изображении. Чтобы стало мутно, нужно линзу наждачкой тереть.
Написал в ТП что их “оптика” неправильная. Молчат. Делаю вывод что так оно и задумано. Ведь бинокли и прицелы извечно давали такую картинку.
А кем задумано и зачем — загадка. Как будто это только лучше сделает, с учетом особенностей движка, когда дальние объекты кажутся будто в дымке (не важно, есть она или нет).
Это “лучше” я сделал наглядно в редакторе, хоть и топорно.
на первой картинке — одни и те же кусочки с той же самой дистанции через бинокль, на второй — группа строений в 400 метрах и в 70-ти. (не смотрите на тени, они, предположительно, лагают.)

Сравните простецкую коррекцию в одно действие. Намного приятнее, чем белесое непонятное нечто.

Еще лучше станет если кривую цветов покрутить.

image

Так в чем проблема, зачем делать “залапанное” стекло?
.
Приблизительно могу представить как плохо оно смотрится на мониторах без калибровки. Свой-то я настраивал по специальным таблицам.

1 лайк

Скорее всего, это один раз настроили 12 лет назад на отвяжись и забили. Потом миллион раз меняли графику, обновляли движок и тд, вот и получили такой результат.

Тем не менее, из-за перетемнённых улиткиных теней я всё-таки выберу оставить пересвеченный прицел.

6 лайков

Каких теней? Вот то что ты видишь на экране? Это не тени а шняга полная. С учётом дефекта оптики, смесь адская.
В такое пырить только зрение убивать

Делай предложение

Это баг, и соответствующая тема висит вторую неделю без ответа в багрепорте

На твоих примерах типичных улиткиных теней нет, обычно они хуже, особенно в условиях неидеальной погоды и нетипичного времени суток.

Всего вторую неделю? Мои репорты о критических багах и несоответствиях рлэ висят больше года, лол

1 лайк

У меня тут высокое глабальное освещение. Я прочухал что дальность отрисовки теней это именно эта настройка, но на среднем значении 240 метров и больше нет теней.

Заняты
🙂

Уже года полтора-два Бф-110 разбивается при посадке на брюхо при любых обстоятельствах

У игры гамма не очень хорошая.
Она плавает. Мне не нравится что картика вдалеке становится плоской

Не пенсию выйду скажу чо там с багрепортом в итоге

1 лайк

А ты тему тут запили, может хоть как предложение пройдёт

Раз такое дело, то поддержи мой репорт и оставь комментарий, глядишь общими усилиями что-то исправим: Community Bug Reporting System

А разве в танковом прицеле не должна быть просветлённая оптика?

Писькашторм… Увы, поддержать не получится

Не шарю за тонкости цветокора, могу разве что поддержать твой репорт

Или как там называется. Я единственное что помню это как в школе нам препод по физике говорил об осветлённой или просветлённой оптике, о немцах… биноклях… Танках…

Нет. это неправильно, в темное время суток это убийственно

Печаль…