Помощь в выборе самолёта

Всем привет. Решил попробовать авиацию. Но не могу определиться какую нацию лучше качать: СССР или США. Потому что от этого зависит выбор соответственного премиум самолёта: F-5C или же Миг-23МЛ. Что подскажете?

Для какого режима?

И если у тебя вообще нет опыта в лётке брать прем пакет это удачи.

1 лайк

Та вообще, чтобы играть, учится, развивать навыки, ну и по пути ветку какую-то качать

Окей, если не Прем, то какую нацию лучше взять?

Смотря что ты хочешь. Вот ты будешь играть в чисто авиационных режимах или ещё и в совместных? Если в совместных то ветка США отлично для этого подойдёт.

Смотря для чего и в какой режим.

Совместные, насколько я знаю в РБ, а туда я пока не лезу. Поэтому скорее всего воздушные бои

смотря до какого ранга хочешь и какие самолеты любишь, и какой геймплей

мусор с мусорным геймплеем

имбовая хрень

но лучше качай без премов

1 лайк

Значит пока поиграю без проемов, чтобы определится с геймплеем

Учту, спасибо

Если для авиа аркады то тут большинство в принципе не представляет себе поведение топовой аркады, кто кого крутит и как обстоят дела с ракетами.
Если для Авиа РБ, то тут уж на вкус и цвет…
F-5C крутится хорошо, я бы даже сказал прекрасно, но ракет считай нету. Миг-23 от одних ракет играет, но можно и крутануться с кем-нибудь (и скорее всего ракету получить при этом). Для новичка ни то ни другое бы не советовал. Да в принципе топовые самолеты бы не советовал

у амеров почти на всех самолетах пулеметы, бк много, трассеров много, урон хороший
у советов 20мм пушки, бк неочень много но урон лучше

у амеров лтх восновном средние, и упор на скорость
у советов восновном маневренность

никто не играет в топовое аб, он неиграбелен