- За
- Против
Вы всё верно поняли, да, я предлагаю радикальное решение проблемы, по которой этот самолет и другие на 10.3 вынуждены играть против премиальных погремушек сидящих на 11.3. Вообще бр 10.3 стал очень странным. Если раньше он как-то был в балансе, то сейчас это 29 из 30 боев игра на бр +1. И вот ужас, большинство машин не тянет такое издевательство. У 111-ого вариантов еще меньше, лтц буквально на отвод 3-4 ракет, УРВВ по факту отсутствуют, так как назвать 9В ракетой, язык ни у одного адекватного пилота не повернется. Управляемое вооружение отсутствует, булпапы это несерьезно. Использовать его как летающий крейсер с топовыми ПВО тоже не выйдет, так как до сих пор не решена проблема со стреловидностью крыла при подвесах ганподов.
На данный момент играющие на 11.3 внезапно получили шанс избивать 10.3. А когда баланс будет? он выйдет на улицу уже наконец или останется дома?
Итак, подведем итоги 111А
- отсутствуют адекватное УРВВ.
- отсутствует адекватное УРВП.
- количество ловушек кот наплакал.
- скорость ничего не решает, так как тот же дракет преспокойно его догоняет.
- маневренность на один заход и полный слив скорости затем.
И того, получаем слоупочный бомбовоз не успевающий на свои базы из-за толп фантомов, которым так и не настроили fly model, из-за чего они не теряют скорость даже возя 8 УРВВ и кучу бомб.
Что самое забавное, фантомы как раз могут в воздушный бой, имея хоть какие-то ракеты, а вот F-111 не может.
Предложение: - Понижение бр до 10.0, самолет вообще ни для кого не опасен, к тому же он никогда не попадает в топ лист, вообще. Я бы заметил всякие F-86. Но за 174 боя как-то не срослось.
- Отделение не по вилке, а по рейтингу, т.е. жесткий фильтр отбора, таким образом 10.3 играет либо с 10.0 или 10.7, либо никак.
11.0 играет с 11.3 максимум, бр 11.7 до 12.0.
Весь авиапарк 12.3 убрать на 12.7 с перерасчетом бра отдельно на ТРБ.
Также считаю, что пора вводить жесткую градацию по авиации, то о чем я писал касательно морским боев, уже наступило.
Считаю понижение бр F-111A полностью правомерным и обоснованным.