Прошу для начала полностью прочитать тему и потом голосовать!!!
- За! Надо что-то делать!
- Нет! Пусть страдает!
Вот список минусов которые собрал я и cutecatfranxx:
ЛТХ и около того
-
Очень низкая тяговооруженность.
-
Огромный силуэт и масса.
-
На трансзвук выходит с трудом и только на высоте 1000м+.
-
На трансзвуке/сверхзвуке тяги рулей затяжеляются/управляющие поверхности становятся неэффективными настолько, что F-100 становится практически неуправляемым.
-
С подвешенными бомбами самолёт еле справляется с задачей отрыва от ВПП, про какой то минимальный инпут во время полёта речи вообще не идёт, мы летим как по рельсам.
-
Крайне низкие маневренные качества на любых скоростях. Достойно управляется Супер Сейбр только на скорости TS от 600 до 800км/ч.
-
Без форсажа F-100 резко теряет в скорости и ощущается это очень серьезно, лететь так становится если не проблематично, то как минимум неприятно, так как самолёт без динамики “проваливается” в воздухе, особенно при манёврах, а так как двигатель очень прожорливый, приходится часто лететь на тяге без форсажа.
7.1. Не критичный но минус, старая анимация форсажного факела. -
Крайне слабый руль направления, при прицеливании мышью и сдвиге ее немного вправо или влево инструктор начинает задействовать элероны и тангаж, что резко снижает курсовую скорость.
Живучесть
-
Очень слабый планер и силовая конструкция. От любого попадания (даже жёлтая часть крыла) мы либо уходим в штопор, либо управление самолётом становится практически невозможным, вплоть до невозможности поднять нос выше уровня горизонта.
-
Самолёт не тухнет вообще. Любой пожар это гарантированный уход в ангар. Субъективно, но на моей практике он ни разу не потух, не смотря на присутствующую систему наддува нейтральными газами.
БРЭО и вооружение
-
Хорошее подвесное перекрывается полным отсутствием любых вычислительных систем кроме навигационного бомбометания(которое из кабины работает через одно место).
-
Из БРЭО реализованного в игре присутствует только
околобесполезный радиодальномер и СПО-болванка AN/APR 25. -
Отсутствие контрмер (не критично для его БР, но всё же).
У Китайского F-100A отсутствуют дополнительные 2 точки подвески вооружения на каждое крыло.
У Французского F-100D отсутствует подвесное вооружение в виде УРВВ AIM-9E, УРВП AGM-12 Bullpup и возможность подвески 2 1000фн/3 500фн бомбы на пилоне у корневого наплыва крыла, можно подвесить только по 1 бомбе любого типа.
Подвесное вооружение, сравнение F-100 США/Франции/Китая
Американский F-100D:
Французский F-100D:
Китайский F-100A:
Справедливости ради не можем не отметить и плюсы сотки
- Отличное курсовое, большой боезапас, пушек хватает на весь бой.
- Есть какое-никакое, но СПО.
- 4 УРВВ.
- Хорошая боевая нагрузка, можно взять много бомб, майти маусов, напалма + вместе с этим сайдвиндеры для последующего воздушного боя.
- Продвинутая механизация крыла и динамика в пикировании.
- Экономичный двигатель на форсаже
Простыми словами самолёт сложный. При сравнении лоб-в-лоб с прямым конкурентом МиГ-19 мы проигрываем почти во всём, кроме 4-х УРВВ вместо 2 и внушительной ракетно-бомбовой нагрузки. 9.0 данному самолёту будет вполне справедливо. БР 9.3 ему прописан со времён ввода МиГ-19 и его самого, но сейчас он уже не актуален из-за наличия у противника всеракурсных УРВВ (либо просто с перегрузкой 15G+, мы от них на этом кирпиче все равно не увернёмся) и просто истребителей превосходящих нас по всем ЛТХ. Имбовать он все равно не станет, на его же БР есть F-104 который выигрывает хотя бы потому что имеет тупо лучшую скороподъемность, тяговооруженность и динамику на его БР. Если 104 как свисток может хотя бы уйти от потенциального противника на проходе, то мы можем только летать на второй линии и подкусывать фраги из массовых сдохфайтов или держа высоту против дозвуковиков. Вот и весь геймплей.
- Понизить БР до 8.7
- Понизить БР до 9.0
- Оставить как есть
- Ничего
- Обычные ракетные ускорители
- Система ZELL(Zero Length Launch)