Любителям оборонять, защищать и заниматься прочей неблагодарной деятельностью - посвящается :)
Я часто беру под свой контроль какую-нибудь отдалённую от основных боевых действий точку, дабы её никто не взял (ибо обычно на её обратный захват никто не едет, да и тылы сами себя не прикроют). Швеции привет. Мало того, что стоять там довольно скучно и нудно, так ещё (при максимальном везении) я сделаю на ней лишь пару фрагов. Что я получаю? “Победу”, - скажете вы. Нет, я получаю 13 место в команде и 500 очков исследований за 10 минут стояния. Конечно, это мой выбор, бла-бла, но я же внёс свой вклад в победу и ничего за это не получил…
Предлагаю создать систему поощрения за оборону точек. Будет ли это поминутное начисление пары сотен ОИ/львов, или же какая-нибудь ачивка/награда. Может, как в вертолётных ПвЕ давать награду за “полезные действия” и за 5 минут на точке я получал бы 500 ОИ (или меньше, в зависимости от проведённого на ней времени). Учитывая то, что стоять на ней дольше 10 минут в принципе не оказывается возможным из-за достаточно быстрых боёв, то сильного фарма с такой механики получить невозможно. Можно добавить условие, что если в течение этих 5 минут я убиваю кого-либо, находясь на точке, то итоговый бонус за “удержание” режется вдвое, так как простоял вроде не зря и сделал фраг. Тогда можно увеличить ценность фрагов при убийстве с точки?
Не знаю точно, не вызовет ли это массовые стояния на точках (ботам привет). Тогда можно ограничить число “халявщиков” на точке до двух-трёх танков, при этом бонус “за удержание” будет делиться между ними (как награда за захват точек, в зависимости от времени на ней). Отсчёт таких “пятиминуток” (если это пятиминутки) можно прикрепить к таймеру битвы, а не на первое касание точки.
Можно сразу же ввести разные коэффициенты наград “за удержание”. Например, если команда захватила только одну точку, то либо награда “за удержание” режется вдвое (стоять на ней будет нецелесообразно, нужно захватить больше половины точек на карте, чтобы коэффициент дошёл до максимального), либо количество танков, получающих награду “за удержание” снижается до одного (рандомно выбирается из находящихся на точке), вынуждая остальных выдвигаться дальше.
Данную механику предлагаю реализовать только в режимах “ПРЕВОСХОДСТВО” и “ЗАХВАТ”.
Уверен, что если довести мои буковки до ума, получится годная система :3
- За
- Интересно/требует доработки
- Против