Поощрение за удержание точки/Награда за оборону

Любителям оборонять, защищать и заниматься прочей неблагодарной деятельностью - посвящается :)

Я часто беру под свой контроль какую-нибудь отдалённую от основных боевых действий точку, дабы её никто не взял (ибо обычно на её обратный захват никто не едет, да и тылы сами себя не прикроют). Швеции привет. Мало того, что стоять там довольно скучно и нудно, так ещё (при максимальном везении) я сделаю на ней лишь пару фрагов. Что я получаю? “Победу”, - скажете вы. Нет, я получаю 13 место в команде и 500 очков исследований за 10 минут стояния. Конечно, это мой выбор, бла-бла, но я же внёс свой вклад в победу и ничего за это не получил…

Предлагаю создать систему поощрения за оборону точек. Будет ли это поминутное начисление пары сотен ОИ/львов, или же какая-нибудь ачивка/награда. Может, как в вертолётных ПвЕ давать награду за “полезные действия” и за 5 минут на точке я получал бы 500 ОИ (или меньше, в зависимости от проведённого на ней времени). Учитывая то, что стоять на ней дольше 10 минут в принципе не оказывается возможным из-за достаточно быстрых боёв, то сильного фарма с такой механики получить невозможно. Можно добавить условие, что если в течение этих 5 минут я убиваю кого-либо, находясь на точке, то итоговый бонус за “удержание” режется вдвое, так как простоял вроде не зря и сделал фраг. Тогда можно увеличить ценность фрагов при убийстве с точки?

Не знаю точно, не вызовет ли это массовые стояния на точках (ботам привет). Тогда можно ограничить число “халявщиков” на точке до двух-трёх танков, при этом бонус “за удержание” будет делиться между ними (как награда за захват точек, в зависимости от времени на ней). Отсчёт таких “пятиминуток” (если это пятиминутки) можно прикрепить к таймеру битвы, а не на первое касание точки.
Можно сразу же ввести разные коэффициенты наград “за удержание”. Например, если команда захватила только одну точку, то либо награда “за удержание” режется вдвое (стоять на ней будет нецелесообразно, нужно захватить больше половины точек на карте, чтобы коэффициент дошёл до максимального), либо количество танков, получающих награду “за удержание” снижается до одного (рандомно выбирается из находящихся на точке), вынуждая остальных выдвигаться дальше.

Данную механику предлагаю реализовать только в режимах “ПРЕВОСХОДСТВО” и “ЗАХВАТ”.

Уверен, что если довести мои буковки до ума, получится годная система :3

  • За
  • Интересно/требует доработки
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Идея хороша, но…

/\ это… Почему в режиме Сражение этому не быть?

В Сражении никто не будет ехать на захват вражеской точки и всё сведётся к стоянию на базе. Можно и для этого режима сделать, тогда нужно логику немного поменять

Я наоборот часто вижу, как многие (особенно на Берлине) забывают о союзнической точке и идут рашить вражескую. И это только условно “рашут” её, на самом же деле они идут к линии фронта и обстреливают врага и никуда не хотят уходить со своих позиций

В многих играх, где есть режимы с точками присутствует механика, чуть ли не посекундного премирования обороны этой самой точки - такая себе компенсация, за то, что игрок находится на предсказуемой, известной позиции, и защищает ее от вражеских посягательств.

Лишним не будет короче. Кто хочет рашить - флаг им в руки, барабан на шею и ПТУР навстречу. А тем кто предпочитает холдить, вместо “славянского зажима респов яйцами”, чтобы потом жаловаться на турбокатки - награду за контроль точки интереса и отигрыш.

Хорошая идея. Думаю имеет смысл сделать не повременную награду за стояние, а боевую награду “Оборона”, за фраги сделанные из зоны захвата.
Тут есть один важный момент: точки простреливаются с разных ракурсов и далеко не всегда обороняющийся знает, откуда придет враг, в то же время внимание врага заранее сконцентрировано на зоне захвата, не говоря уже о внимании вражеской авиации, что делает обороняющегося немного более простым и очень желанным фрагом.

То есть такая награда позволит еще более сконцентрировать внимание обеих команд на точках захвата, а не на уничтожении друг друга где-то на краю карты.

3 лайка

В игре в целых режимах проблема с наградами не за деятельность, а за проведённое время и непонятные активности - аффтар предлагает добавить ещё больше подобного бреда, чтобы игорьки на победу (а зачем вам победа, проценты в циферках увеличивать?) получали не 500 очков за 10 минут, а 700. Ясно.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.