Попадание на БР выше

Здравствуйте! Подскажите вот как сражаться на на Т-55А, Т-62 и БМП-2 против вот таких вот 72ек как на скриншоте? Когда на на Т-62, Т-55А и БМП-2 я ему ничего сделать не могу, а он меня просто тупо в силуэт фигачит. Вам не кажется, что нужно изменить танки БМП-2, Т-62 и Т-55А? А то их каждый бой закидывает против таких 72-ек. Кемперить я не любитель

2 лайка

Чел меня на т55 ам1 из 10 боев все на 9.3 9.7 бр надоело честно

Сбоку заходи.

У тебя хоть 10 боев, а у меня целый месяц таких боев

Почему бы не взять 9.3 и не играть в топе?
Очевидно же, что из-за смещения БР, сейчас дураков на 8.0 играть находится немного и “корма” для 8.7 тупо нет, поэтому они и играют по КД сами кормом длядовольно обильных 9.3-9.7.

Это не только сейчаси не только на этих БР-в этой игре с самого анчала есть сетапы и БР которые часто в топе, есть те, которые по КД корм. Какой-то мазохизм попадать 5 матчей подряд “на дно” и продолжать катать эту фракцию на этом БР, ну смени их да играй нормально, мета сменится- покатешь эти.

Чувак, это не только на высокиз бр. Вот моя история:
Друг, недавно пришедший в игру выкачал ARL-44 (5.3). В первой же игре ему попались ИС 2, Королевский тигр и М51. Все три аппарата находятся на 6.3 + выше рангом.
Я же играя на первом леопарде лицезрел следующее - в моей команде леопард A1A1 и ГДРовская Т72. В команде противника 72ойки но уже советские и если честно играть против такого вообще не хочется.
В заключение скажу, что играли на 3х разных аккаунтах с разной степенью прокачки и у всех наблюдается выкидывание на ранг выше чем есть. Разрабы в техподдержке кидают дежурное “ЭТО НОРМАЛЬНО” и уходят в закат.

1 лайк

Ну 9.3 у советов неочень , да и не докачался я до 9.3

На чем? На бмп2 которая не едет)))или т55?

Абсолютная жиза,но я играю (наверное больше не буду играть) на 8.0 и абсолютно всегда 9.0,отыграл 15 боев и они все внизу списка,я очень доволен новыми рейтингами

Кандёхай веселее!