Оба боя проведены на одной и той же машине - F-5C.
4671 единица опыта за меньшее количество действий в 14 минутном бою и 2375 единиц опыта за большее количество действий в 8 минутном бою.
Тут как бы видно, что самая большая статья опыта в игре напрямую зависит просто от времени.
Собственно, а зачем бустеры нужны вовсе и зачем играть результативно, если можно просто уничтожить бота на артиллерии в начале боя и в конце и получить чуть меньше опыта?
Ну пока ты первые 2-4/ 3-6 минут лишь едешь/ летишь до первого контакта (а в ТРБ можешь повторять данный процесс, так как если берешь второй респ, то тебе опять надо со своего респа ехать на центр карты, если нету сильного перевеса сил сторон), считаю, что нынешнюю систему не надо редактировать.
В своей теме ты бы хоть какие-нибудь проценты привел бы.
И обрати внимание, что “время игры” в 14 минут не так уж и больше вознаграждается, нежели время игры в 8 минут. 25 против 21 тысячи. Поэтому не совсем понял, в чем претензия.
Ой, ну вот не удобно же обсуждать цифры, когда каждый раз надо превращать эти 150 и 500 процентов в 100.
В своих размышлениях “если можно просто уничтожить бота на артиллерии” ты посчитал, сколько опыта получается фармить за реальные Х минут? Мне кажется, что если это действительно давало какое-то сильное преимущество, то люди этим пользовались бы.