Пора вводить: F-4F/ICE Phantom II

  • За
  • Против

0 голосов

f4fice-i

В конце 1983 года Люфтваффе начали программу программу повышения боевой эффективности истребителя F-4F Phantom II, получившую обозначение ICE (Improved Combat Efficiency). Данная программа была инициирована в связи с тем, что разработка перспективного европейского истребителя четвертого поколения затягивалась, и Люфтваффе искали промежуточное решение, позволившее бы удерживать боевые возможности на современном уровне до момента принятия EFA на вооружение.

По программе ICE планировалось заменить БРЛС AN/APQ-120 на цифровую многорежимную AN/APG-65 фирмы Hughes, что позволяло включить в состав вооружения самолета новейшие УР AIM-120 AMRAAM. Для подвески новых ракет планировались катапультные АПУ фирмы Frazer-Nash. Бортовую электронику хотели улучшить за счет цифровой СУО фирмы Litef, аппаратуры отслеживания технического состояния БРЛС, цифровую систему воздушных данных и цифровую ИНС.

Изначально по программе ICE планировалось полностью модернизировать все F-4F из JG 71 и JG 74 и частично из JBG 35 и JBG 36. Позднее, когда JBG 36 была переведена на задачи ПВО и переименована в JG 73, было решено и эти самолеты в полном объеме подвергнуть модернизации. Таким образом, число запланированных к полной модернизации самолетов F-4F стало равно 110.

Было принято решение, что программа будет проходить в два этапа. На первом этапе все F-4F должны были получить инерциальную навигационную систему на лазерных гироскопах H-432 фирмы Honeywell, цифровую систему воздушных данных CPU-143/A фирмы GEC Avionics, объединенные цифровой шиной данных MIL-STD-1553R. На втором этапе 110 истребителей должны были получить оставшиеся доработки по программе ICE.

Первый этап модернизации начался в октябре 1988 года. В 1989 году в план модернизации была включена система предупреждения об облучении AN/ALR-68(V)-2 фирмы Litton. Первый самолет был модернизирован в марте 1990 года. В настоящее время, данный этап полностью завершен.

Второй этап потребовал большего времени, чем ожидалось. В основном это было связано с задержками и проблемами с программой AMRAAM. Первый F-4F/ICE (б/н 3715) взлетел в июле 1989 года. Модернизация строевых F-4F по второму этапу была начата в июле 1991 года, а 22 ноября 1991 года с борта F-4F были выпущены первые пять ракет AIM-120.

В настоящее время модернизация по второму этапу завершена. Самолеты F-4F/ICE служат в одном строю с российскими истребителями МиГ-29, доставшимися в наследство от ГДР, и будут оставаться в Люфтваффе до 2010 года.

Дорогие игроки и не очень разработчики. Ввод F-4F/ICE Phantom II напрашивается сам за себя. Это тот момент, когда уже давно нужно было давать действительно неплохой истребитель ветке Германии, ещё за долго до миг29 или Торнадо.

7 лайков

Идея годная, но где голосовалка?

Я в Армии, телефон лагает. Не всегда есть возможности. Да и попросту я не нашёл…

Добавил и перенёс в раздел предложений.
По теме за.

4 лайка

Интересно, какого года статья, с которой было это скопировано?
Айс имеет смысл вводить только вместе с амраамами, но для фокс 3 у Германии есть более перспективные носители.

Должен был появится уже в этом патче. Когда введут Jas 39 потеряет какой либо интерес к себе.
Да и вижу картину, что у всех уже Р-73 и Aim9M, а F4F ICE дали бы 9L и сказали бы вам хватит.
В Некст патче можно и IRIS-T выдать, нашлемки всё равно нет, в догфайтах не закинешь под острым углом ириску.
Кокпит остался старым, как в F4F с 10.7, в АСБ на таком будет просто тошнотворно летать. Из за старого ИЛС ты не будешь видеть визуальна после захвата в РЛС, где цель находится (кружком, как у советов или квадратом помечается, как у Амеров в основном.)

Да и какой будет интерес, если Некст патч дадут тот же F18 или F15, что в разы будет с Fox3 лучше, чем база древнего фантома.
Ej Kai урезанный давно в игре, хотя это такая же модернизация старых фантомов, тех же лет.

4 лайка

А толку если FOX-3 ракет нету в игре?

1 лайк

МИГ-29 - росийский истребитель?😁

Но, Ириска это уровень р74, aim9X. Я понимаю что надо что - то вводить. Но, это же просто имба будет.
2005 год всё таки

1 лайк

Только смысл от этого уровня без возможности навести через НСЦ.

Р-74, те самые магические, ага, а до этого чем кидать Aim-9M у Германии не было. Aim9L/i-1 по новее IRIS-T
И что тогда без УРВВ нормальных летать? На 9L против Р73, Aim-9M?

1 лайк

Без понятия. 9м дадут скорее всего. Дают же ракеты которые не стояли. 9м, 7м на барак 2 и тд

1 лайк

А почему бы сперва не ввести самолёты с планером 3 поколения с Фокс 3 во все ветки?)

В игре уже введена куча кандидатов на такое вооружение, а у кого нет - можно найти)

И будут у нас Самолёты четвертого поколения пока что с ПАРЛ и ИК ГСН, а старички с Фокс 3, но без шансов на победу в БВБ

1 лайк

Таких носителей Fox3 3го не так и много сейчас в игре.

Улиточка так не думает, да и я бы предпочёл одновременно ввести фокс 3 одновременно и третьему, и четвёртому поколению. Кроме того, как написал Вагнер, на некоторые нации просто не найдётся таких самолётов.

По твоему дать их на 3го поколение сначала это не хайп для улиток и растяжение по времени введение техники.

2 лайка

Ну а какой смысл от этих машин третьего поколения будет? Они в ДБВ и БВБ будет слабее, а БР вряд ли будут иметь сильно ниже.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f4fice.html

Источник переведённый с английского аналога. Ниже есть кое какие источники.

Тут дело не в том, что бы дать немцам прямо новый топ. Тут скорее принципиально, дабы у Немецкой ветки, тем более ветки мессершмитов*, появился достойный конец. Так что лучше его чем мигаря, который немцам дадут намного позже. К тому же, нынешний F4f, это уже оскорбительно вот так вот оставлять за топ.

1 лайк

Ребят, знаю что не в тему, но проголосуйте, пожалуйста по теме ввода топливных баков для эфки)

Сразу всем, это маловероятно, это очевидно смотря не игру. Но почему бы и нет? Начиная с F4f Ice, уже и остальным ввести. Хорошая задумка как никак. Время хоть и позднее, но ещё можно.

1 лайк